Дерганье Примеры !!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Ross
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Serg, вибрировать - да, дергаться имхо врядли

  2. #12
    Serg
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Несогласен. У меня на Москвиче такая феня была. При разргоне вся машина дергалась. Поменял подушку крепления коробки и все ожило...

  3. #13
    Рационализатор
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от Serg
    Несогласен. У меня на Москвиче такая феня была. При разргоне вся машина дергалась. Поменял подушку крепления коробки и все ожило...
    Версия, на мой взгляд, весьма сомнительная, т.к. машина несколько дней ездит нормально, а потом неколько дней - с дерганьем, а потом - опять нормально ... Такое обычно происходит, когда провод то "контачит", то не "контачит" ...

  4. #14
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от drozdik
    Цитата Сообщение от Рационализатор
    На второй и третьей передаче машину обычно разгоняют и в это время топливо подается в большем количестве, чем обычно. Т.е. проблема скорее всего не в электрике (она либо работает на всех режимах либо на всех же режимах не работает), а в ограничении подачи топлива. (А "лямбда-зонд" здесь и подавно "ни при чем".) Думаю начать нужно с замены топливного фильтра в моторном отсеке и очистки топливного фильтра на топливном насосе, погруженном в бензобак. Если это не поможет , то по результатам испытаний машины нужно будет думать дальше :-\...
    еще такой момент: проблема возникает периодически, т.е. ездишь пару дней все ок, потом тупит пару раз потом снова все ок
    В таком случае нужно обязательно "проверить" свечи зажигания и высоковольтные провода, соединяющие крышку распределителя со свечами зажигания. На керамическом цоколе свечей зажигания не должно быть черных (не коричневых) пятен пробоев электрического тока и зазоры на свечах должны быть 0,8 - 1,1 мм (в зависимости от типа свечей). Если свечи зажигания будут в порядке, а проблема с дерганьем машины останется, то тогда высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания нужно заменить на другой (новый) комплект. Очень может быть, что какой-то из четырех проводов имеет внутренний надлом, который при вибрации автомобиля начинает сбоить. Однако при этом нужно обязательно иметь ввиду, что плохой контакт в электропроводке автомобиля может быть и в любом другом месте и перед заменой высоковольтных проводов лучше сначала проверить все другие проводные соединения системы элктронного управления двигателем. (Просто наиболее часто надламываются именно высоковольтные провода на свечах зажигания).
    Свечи и провода проверил, свечи еще неплохие, провода вроде нигде не искрят, заметил что ведет она себя так с утра, т.е. больше на холодную. Может этот факт что то прояснит!

  5. #15
    СергейC
    Участник

    Дерганье Примеры !!!

    В таких ситуациях обычно свечи надо не смотреть, а сразу менять, тем более если на них проехали более 10 тыс. км. Еще один из банальных вариантов - плохой бензин.

  6. #16
    Рационализатор
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    А роса по утрам обильно выпадает? У нас в Минске днем +15, а утром 0+2 и все машины по утрам обильно мокрые. Если периоды дерганья машины совпадают с выпадением росы, то утечка тока высокого напряжения происходит либо через негерметичный корпус распределителя (что маловероятно), либо через микротрещины в крышке распределителя и через микротрещины в изоляции проводов высокого напряжения. Т.е. проблема все-таки скорее всего в крышке и проводах (в образующихся в них от старости микротрещинах), которые визуально не видны и в сухую погоду никак не проявляются. По крайней мере в большинстве случаев дерганье машины вызывается застарелыми проводами высокого напряжения, которые по техническому регламенту вообще-то требуется периодически заменять вместе с крышкой распределителя.

  7. #17
    Рационализатор
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Цитата Сообщение от SaVa
    В таких ситуациях обычно свечи надо не смотреть, а сразу менять, тем более если на них проехали более 10 тыс. км. Еще один из банальных вариантов - плохой бензин.
    Точнее - не "плохой бензин", а остатки всевозможных "небензиновых" элементов, выпадающих к утру в виде "осадка" на дно бака. Т.е. состояние фильтра на топливном насосе (установленном в баке) конечно же нужно проверить. Что касается свечей зажигания - то дело не в 10 тыс.км, а в реальном состоянии свечей - т.е. виде отложений на них и размере искрового зазора. Настоящие фирменные свечи реально отхаживают по 30 - 60 тыс.км без всяких нареканий на их работу. Китайские же безделушки, именуемые "свечами под NGK" и продаваемые по 3,5$ за 1 шт., могут выйти из строя и через 5 тыс.км.

  8. #18
    drozdik
    Автор темы

    Дерганье Примеры !!!

    Друг подсказал почистить инжектор, залил присадку Gunk, проехал уже около 500 км, проблема, слава богу, пока никак не проявляется. Мож инжектор был сильно загажен. кто что скажет?

  9. #19
    Ross
    Старожил

    Дерганье Примеры !!!

    Может и форсунки. Я о них в том числе упоминал. Только почему БЫЛ загажен? Сомневаюсь я как-то, что какой-то присадкой их можно промыть, тем более если они были в таком состоянии, что тупили двиг.

  10. #20
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Дерганье Примеры !!!

    а мне знающие люди сказали, что лучше химией чистить форсунки ( уж на Р12 точно ) они керамические и после ультрозвука могут екнуться... вообще почистить их не помешает ... химией около 1500 - 2000 р стоит !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •