Like Tree1понравилось

Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    Хорошо, сегодня я пока что сделаю раскоксовку, масло и фильтра поменяю. А завтра попробую разобраться как там и че.

  2. #12
    ZeRo_HeRo
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    Супер! Все ждем инструкции по самодиагностике!

  3. #13
    Dimassive
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    вот эти замыкаешь при включенном зажигании (двиг не запускать!!!) как только чек после замыкания погаснет - можно убрать перемычку и смотреть на чек, должен начать мигать
    Кстати в мануале по ga16de указаны контакты для консалта, не путать с самодиагностикой

  4. #14
    kvs
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    Вот в соседней ветке самодиагностика обсуждалась http://www.primera-club.ru/forum/
    А то что во время диагностики лямбды лампочка должна мигнуть 5 раз в 10 сек или там еще во сколько, это все примитивно, в идеале она должна отрабатывать по специальной эталонной программе на 2000об и длительность импульсов не должна быть постоянной, и если она отличается от эталонной, то уже есть отклонения. Так что данный способ диагностики весьма примитивен, здесь можно выяснить только то что лямбда совсем мертва, когда лампа совсем не моргает. Кстати если отключить разъем от лямбды, лампа check-engine не загорится. И еще, фирма Bosch, рекомендует менять их через 160 т.км (это при условии нормального бензина).

  5. #15
    kvs
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    Цитата Сообщение от Dimassive
    вот эти замыкаешь при включенном зажигании (двиг не запускать!!!) как только чек после замыкания погаснет - можно убрать перемычку и смотреть на чек, должен начать мигать
    Кстати в мануале по ga16de указаны контакты для консалта, не путать с самодиагностикой
    На моем GA16DE замыкать надо другие контакты. После того как вошли в 1 диагностический режим, входим во 2-заводим двигатель (перед этим прогреть до рабочей температуры) повышаем обороты до 2000 и смотрим как промаргивает лампа check-engine. Хотя как я уже говорил, это мало что скажет о состоянии лямбды.

  6. #16
    Slava (70)
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    У меня на SR20DE (японец) разъём не такой, он в виде трапеции. Замыкать там для запуска самодиагностики надо верхнии, крайнии (дальнии друг от друга) контакты.

  7. #17
    Dimassive
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    с мануале крайние нижние контакты это IGN и CHK. У меня такая фича не работает

  8. #18
    kvs
    Участник

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    У меня верхние крайние справа, все работает.

  9. #19
    VOVANыч
    Администрация

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Это нужно будет в книжке посмотреть, потому как имеет значение и форма разъема и последовательность действий. Так по памяти - напутаю.
    Ну так что, как тестировать то перемыканием контактов?

  10. #20
    Рационализатор
    Старожил

    Вопрос по самодиагностике лямбды на P11

    1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
    2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
    3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
    4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смеся, погасшая – о богатой.
    5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •