Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 101 из 279 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2783
  1. #1001
    Viktorblg
    Участник
    а где он находится, не подскажите

  2. #1002
    Viktorblg
    Участник
    в трамблере

  3. #1003
    mozzz
    Старожил
    можно ещё проверить контакты массы, тоисть не окислены ли контакты в месте соединения минуса аккум-а и кузова. ну и заодно проверить качество контакта "+" со стартером.
    втулки стартера могут на горячую подклинивать. по ощущениям это незаметно, но при их замене в большинстве случаев помогает.
    все вышеописанные варианты являются основной причиной не завода максимы) примера конечно - не максима, но опыт не пропьёшь.
    теоретически, плохой контакт вызывает искрение => помехи в электроцеппи, влияющие на датчик положения коленвала, отчего зажигание происходит не во время, отчего двиг не заводится, хотя вроде бы и бензин течет и искра вспыхивает... плюс ко всему изношенные втулки стартера делают своё грязное дело

  4. #1004
    Viktorblg
    Участник
    спасибо проверю

  5. #1005
    sigmawm
    Участник
    Цитата Сообщение от viktorblg Посмотреть сообщение
    а где он находится, не подскажите
    у меня дизель cd20t (левый руль).
    у меня он расположен: когда стоишь лицом к открытому капоту, в том районе где первая свеча накала от нее идет провод - это датчик подъема иглы, далее по проводу примерно 20 см будет разъем, так около него тоже будет разъем и провод в черной гофре, идущий вниз под двигатель - это и есть провод датчика коленвала. отсоединяешь разъем и меряешь сопротивление. для моего движка оно должно было быть 1,2...1,5 ком (по инструкции), но показывало от 45 ком и "плыло" вверх, доходило даже почти до 200 ком, это и подтолкнуло меня на то, чтобы заменить датчик коленвала.
    замену датчика производил так: поддомкрачивал переднее правое колесо, снимал колесо, затем пластиковую защиту и там виден около маховика датчик (от него гофрированный провод, его не с чем не спутаешь).
    так что: померяй сопротивление датчика, заранее узнай по инструкции, какое сопротивление должно быть в норме. если будет отклонения в сопротивлении, то можно попробовать заменить датчик. в моем случае это сразу решило проблему.
    п.с.: датчик новый у нас стоит от 100 до 140 у.е., б/у-шный 90 у.е. я купил новый.
    Последний раз редактировалось sigmawm; 03.10.2012 в 21:19.

  6. #1006
    fineenergy
    Участник
    Заехал домой пообедать, а потом не смог уехать. Движок слегка хватанул и сразу же заглох. Попытки завести ни к чему не привели. Проверил предохранители - все ОК. Бензонасос слышно как гудит. Заметил, что если заводиться сразу, без паузы, то бензонасос не включается, пауза секунд в 5 и он опять гудит. Стартер вращает без проблем.
    Сделал самодиагностику перемычкой - появились ошибки 1610, 1614. Похоже проблемы с иммобилайзером. Снятие клеммы на сутки не помогло. Самое хреновое, что не знаю родной ли ключ или нет (он один, второго нет). На одной стороне ключа написано "JMA", на другой - в кружочке "DAT 15P"? Кнопок центрального замка, надписи "Nissan", "NATS" на ключе нет. НО как-то же он работал?
    Что можно сделать, чтобы ее запустить? Или выход один - эвакуатор-сервис-программирование ключа?
    На машине установлена сигнализация томагавк с автозапуском. Мож они меж собой заглючили? Но на пустом месте??!!!...
    Да, может вариант снять реле иммобилайзера с обратной стороны гнезда зажигания? Или все-равно не запустится?
    Помогите, пожалуйста, бюджет трещит по швам, оч не хочется уйму денег по-глупому в это вбухать....
    PS При повороте ключа в замке зажигания диод NATS, который у стекла, начинает гореть постоянно (без ключа мигал), ключ убрал - опять мигает. Check как положено загорается и гаснет при попытке завестись, после неудачи - опять загорается (не мигает).
    PSS над блоком предохранителей находится коробка с надписью типа Conti-Time???(блок иммобилайзера?), в него вставлена фишка с кнопкой, от которых пучок проводов тянется к еще одному диоду, выведеному между торпедо и лобовухой. Мигает при открытой двери, постановке в охрану. Видимо это от установленной сигналки. Может это быть обход иммобилайзера штатного? В инструкции к сигналке подробностей не нашел. Методом тыка, если удерживать кнопку, поворотники несколько раз вспыхивают, но ничего не меняется и ничего не отображается на брелке сигналки...
    Последний раз редактировалось fineenergy; 07.10.2012 в 11:33.

  7. #1007
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от fineenergy Посмотреть сообщение
    Методом тыка, если удерживать кнопку, поворотники несколько раз вспыхивают, но ничего не меняется и ничего не отображается на брелке сигналки...
    Скачивай инструкцию для своей сигналки и выруби ее, чтоб не мешалась если что. Но один фиг кажется дело в NATS и придется прописывать ключ заново.

  8. #1008
    fineenergy
    Участник
    Решил проблему! Долго ковыряясь в проводке, нашел устройство обхода иммобилайзера - Шер-Хан BP-2, а в нем оригинальный ключ с чипом. От этого устройства 2 провода шли на 2-ю антенну, располагающуюся вокруг замка зажигания, возле антенны иммобилайзера прям на клей посаженную. 2 других шли на питание. Игры с данным устройством помогли пару раз завестись, но после того как вырубал зажигание, завестись не мог.
    Короче, отключил ентот обходник, достал из него чипованный ключ и чудо! я стал нормально заводиться. Решил пока оставить так.
    НО осадок таки остался. Это устройство за счет обхода иммобилайзера позволяло осуществлять дистанционный запуск, что в условиях нашей зимы не роскошь.
    Думаю в будущем нужно просто поставить новый обходник. К тому же он стоит не так дорого!

  9. #1009
    Airat_ufa
    Участник
    Привет всем, проблема в следующем:
    на днях ремонтировал печку и соотв-но снимал всю панель. Сегодня все обратно поставил но машина не заводится и вообще признаков жизни не подает.
    то есть все что работало без ключа так и работает: фары, свет в салоне, аварийка...
    А вот что с ключом, вообще никакой реакции... и Сигнализация почему то не работает? Все провода проверил!!! ничего не торчит ничего лишенго нету.
    Акромя тех проводов который втыкаются в кнопки на панели.
    Помогите советом что делать, пол дня потратил все проверил все провода, все как и было!!
    что можно сделать?
    Отключить блок сигналки?
    и еще когда разбирал панель то отключал + клемму, могло ли это повлиять?

  10. #1010
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Airat_ufa Посмотреть сообщение
    и еще когда разбирал панель то отключал + клемму, могло ли это повлиять?
    я в субботу и воскресенье тоже разбирал половину панели и отключал "+" клему (сутки стояла без питания) и ни чего подобного не случилось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •