Like Tree140понравилось

Не заводится Р11

Страница 105 из 268 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2680
  1. #1041
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    продублируй
    ну уж тогда и я, продублирую.

  2. #1042
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    при первом моём знакомстве с Примерой, на первой диагностике, диагност мне рассказал про болячку Ниссанов. это прокладка клапана холостого хода.
    У НЕГО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!!! На его двигателе нет такой проблемы.
    Не вводите его в заблуждения, на двигателе 98г.вып. данная проблема не актуальна.

  3. #1043
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от sugon Посмотреть сообщение
    ниссан примера 98года Р11 ,1.6 литра раньше при рабочей температуре на хх падали обороты или глохла сейчас схватывает но не заводится
    основные причины, читай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    на двигателе 98г.вып. данная проблема не актуальна.
    Корпус дроссельной заслонки установлен на впускном трубопроводе. В корпусе располагаются дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки, измеритель массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, регулятор ускоренного холостого хода (на автомобилях с кондиционером), привод автоматического пускового устройства и винт регулировки оборотов холостого хода. Корпус обогревается жидкостью от системы охлаждения двигателя инфа отсюда
    до 99г.

  4. #1044
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Корпус обогревается жидкостью от системы охлаждения двигателя инфа отсюда
    до 99г.
    На двигателях GA подогревается только термоэлемент ускоренного ( прогревочного ) холостого. Цитата оттуда-же:

    "Терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе включает в себя термочувствительный элемент, расположенный на трубопроводе охлаждающей жидкости внутри корпуса дроссельной заслонки. При запуске холодного двигателя термочувствительный элемент воздействует через кулачок на рычаг управления дроссельной заслонкой, повышая обороты двигателя, и тем самым ускоряет его прогрев"

    Да и в этом тексте ошибка! Кулачек с термоэлементом лишь прикручен к ДЗ, но никак не внутри.

    Антифриз с дросселем или клапаном при этом ни как не связан.

    P.S. Кстати приведенного выше текста там не нашел, может искал плохо...

    - - - Добавлено - - -

    Не заводится Р11-.jpg

    Красная стрелка - клапан ХХ.
    Синяя - кулачек термоэлемента.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 17.10.2012 в 14:22.

  5. #1045
    Геннадий12
    Новичок
    Привет всем вопрос скорее всего относится к этой теме, хотя могу и ошибаться. Проблема такая Ниссан Примера п11-144 99 год двигло qg18. Случилось проблема может кто подскажет ехал по трассе скорость около 150 км\ч, машина при нажатой педали газа сама начала сбавлять скорость. Сбросила где то до 100 км\ч, включил пониженную 4-ю передачу и авто на ходу заглохло. Прижался к обочине, попробовал завести, стартер крутит, и как будто пытается схватить но не хочет. Поставил в сервис сделали диагностику и не могут понять в чем проблема. Топливо поступает, насос качает, искра есть, после фильтра топливо идет. Но заводится не хочет. Буду благодарен если кто даст подсказку что может быть. По своим личным соображениям грешу на иммобилайзер который может не видеть ключа, но одна загвоздка могла ли из-за этого она заглохнуть на ходу. Буду признателен за ответ.

  6. #1046
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Геннадий12 Посмотреть сообщение
    Привет всем вопрос скорее всего относится к этой теме, хотя могу и ошибаться. Проблема такая Ниссан Примера п11-144 99 год двигло qg18. Случилось проблема может кто подскажет ехал по трассе скорость около 150 км\ч, машина при нажатой педали газа сама начала сбавлять скорость. Сбросила где то до 100 км\ч, включил пониженную 4-ю передачу и авто на ходу заглохло. Прижался к обочине, попробовал завести, стартер крутит, и как будто пытается схватить но не хочет. Поставил в сервис сделали диагностику и не могут понять в чем проблема. Топливо поступает, насос качает, искра есть, после фильтра топливо идет. Но заводится не хочет. Буду благодарен если кто даст подсказку что может быть. По своим личным соображениям грешу на иммобилайзер который может не видеть ключа, но одна загвоздка могла ли из-за этого она заглохнуть на ходу. Буду признателен за ответ.
    может каталик? Открути трубу и попробуй завести....

  7. #1047
    Геннадий12
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может каталик? Открути трубу и попробуй завести....
    вопрос он должен был как то себя вести до этого или нет?

  8. #1048
    vitalliy
    Старожил
    Геннадий12, Не думаю что это катализатор. Обычно авто начинает тупить, но при этом запускается и едет.
    Рекомендую после попыток запуска выкрутить свечи и проверить мокры или сухие. Топливо из фильтра ни о чем не говорит, еще есть форсунки.

  9. #1049
    Геннадий12
    Новичок
    в форсунках все впорядке это одно из первого что проверили.............так что я все так думаю что это мобик ключ не видит......на мой взгляд

  10. #1050
    сергей236
    Участник
    Геннадий12
    Ищи (+) на форсунках,и на трамблёр (+) там старожилы клуба знают и читай форум тут всё есть 1000 раз уже жевали это,
    датчик положения коленвала,если умер незаведёшь,в сервисе ненашли причину???
    Это не сервис значит,а х....ь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •