Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 108 из 279 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2783
  1. #1071
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от 4.a.P.a.e.B. Посмотреть сообщение
    включая зажигание (но не заводя машину) лампочка гаснет,
    Иммо не при делах. Гдет недоконтакт и нет напруги.

  2. #1072
    krig
    Участник
    Верно, начните с проверки силовых проводов - от минуса АКБ к массе, и от двигателя к массе.

  3. #1073
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от vegasm Посмотреть сообщение
    Спасибо, завтра проверю, сегодня уже темно ковыряться с машиной. Но единственное выяснил что у меня не датчик положения коленчатого вала. Наткнулся на статью где рассказывается:

    "Проверка датчика положения коленчатого вала идентична проверке датчика положения распределительного вала. Проверьте визуально состояние датчика, а затем измерьте его сопротивление (см. иллюстрацию). Во всех вариантах проверки сопротивление датчика на двигателе QG18DE не должно быть равно нулю или же быть бесконечным оо. Сопротивление датчика положения коленчатого вала на двигателе 8Р200Е с механической коробкой передач составляет 166-204 Ом, а с АКПП около 285 Ом при температуре воздуха 20*С."

    Замерил сопротивление, у меня показал 160 Ом. Значит датчик в порядке. Следственно вопрос. Почему нет искры и где ее искать
    Здравствуй. И куда же у тебя подевался датчик коленвала-хулиганы утащили? Снимай его и меняй на новый. Здесь на форуме я уже писал как я "разбирался"с этим датчиком. Машина так же глохла на ходу(постоит немного, остынет и заводится). И сначало даже"чек не горел". Пытался я замерять сопротивление датчика, он тоже "что то показывал". Как я понял, со временем у него, что то там в "электронике" наворачивается и при нагревании(во время работы) его рабочие параметры меняются, вот машина и глохнет.

  4. #1074
    Gavor73
    Новичок

    Unhappy Не заводится

    Очень невовремя подвела меня. Суть проблемы - при повороте ключа стартёр делает дохлый сдвиг и всё, потом слышны лишь щелчки в приборной панели. По логике акб сдох, но менял его пару недель назад и видно, что всё живое - фары, магнитола на всё питание проходит в полной мере. Тогда стоит грешить на стартёр, но раньше времени не хочу тратиться. Может у кого было похожее? уж очень странные эти щелчки в панеле, будто стартёр пропускает. Понятно, что электрика тупит. Полазил по форуму, ничего схоже, к сожалению, не нашёл. До этого, правда, тоже стартёр тухлил, но с 2-3 раза всё чётко было. Заранее спасибо за помощь.

  5. #1075
    garik64
    Старожил
    Сними стартер и тупо почисть, продуй и поставь обратно, посмотришь заодно состояние. может втулочки надо поменять. И проверь зарядку генератора и плотность акб.

  6. #1076
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gavor73 Посмотреть сообщение
    До этого, правда, тоже стартёр тухлил, но с 2-3 раза всё чётко было. Заранее спасибо за помощь.
    ну дык, сам и ответил. померАл, померАл и здох! у меня с начала бендикс визжал, потом со второго, третьего раза схватывать начал, потом помер. заменили бендикс и втягивающее. щётки ещё как новые, сейчас всё нормуль.

  7. #1077
    vegasm
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Здравствуй. И куда же у тебя подевался датчик коленвала-хулиганы утащили? Снимай его и меняй на новый. Здесь на форуме я уже писал как я "разбирался"с этим датчиком. Машина так же глохла на ходу(постоит немного, остынет и заводится). И сначало даже"чек не горел". Пытался я замерять сопротивление датчика, он тоже "что то показывал". Как я понял, со временем у него, что то там в "электронике" наворачивается и при нагревании(во время работы) его рабочие параметры меняются, вот машина и глохнет.
    Спасибо) вот оформил правда в другой теме но вот сообщение.
    Добрый вечер всем. Нужна помощь в определении работоспособности ДПРВ и ДПКВ. Есть маленькая пред история, авто P11-144 QG18DE само по себе заглохло и наотрез отказывается заводиться, искры нет. 3 электрика тыкают пальцем на ДПКВ. т.к. они идентичны снял их оба и решил несложным путем замерить сопротивления на контактах. при этом я менял щупы мультиметра местами и результаты получались различные. Ну в общем вот сами результаты
    Не заводится Р11-15454.png
    ДПРВ >PBT-GF30< SGIB000 4115B6 A29-630 BJ0
    1-2 894 Ом 1-2 1236 Ом
    1-3 710 Ом 1-3 1077 Ом
    2-3 160 Ом 2-3 160 Ом

    ДПКВ >PBT-GF30< SGIB000 4116E A29-630 BJ1
    1-2 923 Ом 1-2 1236 Ом
    1-3 818 Ом 1-3 бесконечность
    2-3 878 Ом 2-3 бесконечность

    Буду очень благодарен Вам если кто нибудь попробует тоже замерить датчик положения коленчатого вала, будет ли бесконечность на этих контактах или же нет. т.к. новый датчик в магазине показал подобные результаты.

    Кстати если их местами поменять, и один датчик неработоспособный, какие результаты ожидать от авто?

    - - - Добавлено - - -

    Ну вот мужики, переставил местами датчики, ничего не изменилось. Кстати хотел все таки провести самодиагностику, повернул ключ зажигания в положение ON и замкнул контакты IGN и CHK на 2 сек.
    Название: 222222.png
Просмотров: 706

Размер: 7.1 Кб
    По инструкции должно проморгать какая неисправность, но ничего не произошло.
    Боюсь предположить что это не ДПКВ а ECM. Умные люди подскажите плиз.
    Последний раз редактировалось vegasm; 10.11.2012 в 18:43.

  8. #1078
    Sanyas
    Участник

    Post не заводится Р11

    аккумулятор заряжен MAX не крутит стартер, мощность уменьшается начинает крутит, но не заводится. В чем причина????

  9. #1079
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Sanyas Посмотреть сообщение
    аккумулятор заряжен MAX не крутит стартер, мощность уменьшается начинает крутит, но не заводится. В чем причина????
    Стартер на новом заряженном аккуме крутит бодро? или через минуту умирает...или умирает тогда когда аккум умер? если крутит и не заводит то проверять массу провод весь...зачищать его на кузове и на аккуме, свечи проверить если мокрые, прокалить и ставить потом, попробовать феном нагреть датчик MAF вынув его из трубы, когда нагрел вставить обратно и быстро заводить идти.

    Если окажется дело в стартере то у меня есть рабочий на продажу....заводил машину мою в -34 легко с автозапуска даже.

  10. #1080
    GRizz
    Участник
    у меня вот есть проблема в теплую погоду заводиться с поворота ключа как и должно быть ,а если -5 уже не заведешь ,сейчас завожу её с балона для холодного запуска машины помогает ...)что это может быть ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •