Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 112 из 269 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2684
  1. #1111
    Nebesniy
    Участник
    ок, спасибо большое за помощь, завтра вечером отпишусь!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ViktorHvalev Посмотреть сообщение
    Смотри, если у тебя трамблер, на фото он у тебя в горизонтальном положении. К трамблеру к его корпусу подходит жгут проводов, обычно их три (два питание, один для сигнала), с самого торца у тебя крышка трамблера, к ней подходит пять высоковольтных провода. Центральный провод от катушки зажигания. Соответственно остальные 4, это 1,2,3,4 свечи на цилиндры. Сперва проверяешь катушку зажигания, отсоединяешь от трамблера центральный провод и подключаешь к нему надсвечник со свечой, свечку и надсвечник можешь выкрутить с первого цилиндра. Подносишь свечку к корпусу двс на расстоянии 5 мм, помощник сидит в салоне и крутит стартером двс, ты в это время наблюдаешь за искрой. Искра должна быть очень сильной, если катушка зажигания исправная(цвет искры голубой). Можешь даже по экспериментировать, отводя свечу от корпуса на расстояние более 5 мм. Пока читай ето...я те про датчик холла напишу

    - - - Добавлено - - -
    В твоем случае, датчик холла с пятью проводами, он установлен в самом трамблере
    Если ты никогда не видел воочию датчик холла вот те ссылка http://i057.radikal.ru/1110/b7/61fc171c11be.jpg если датчик холла не исправен, то искра от распределителя зажигания будет не уверенная, слабая или вообще ее не будет. т.к импульс от датчика холла идет сначала на коммутатор катушки зажигания, а катушка уже исходя от импульса выдает искру на свечи зажигания. Так вот можно проверить двумя способами. Первый: отсоединяешь три надсвечника на двигателе 2, 3 и 4. (это для того, чтоб машина у тя на трех цилиндрах не завелась. Выкручиваешь первую свечку, вставляешь свечу в надсвечник п ервого цилиндра, подносишь ее к корпусу двигателя, напарник сидит в салоне и крутит стартером двигатель, ты наблюдаешь за искрой, искра у тебя будет бить с интервалом, типа щелк щелк щелк, искра должна быть такая же как и при проверке катушки зажигания, если нет то меняй датчик холла. Да, прежде чем будешь проверять катушку и датчик холла, для начала проверь все провода, крышку трамблера на пробой....заводишь машину, открываешь капот, выключаешь свет и наблюдаешь в капотном отсеке, есть ли пробой искры...когда будешь осуществлять проверку на искру, ни в коем случае не берись руками за свечу, держи строго за надсвечник или плосками с резиновыми ручками...а то так тебя стукнет, что мало не покажется

    - - - Добавлено - - -

    второй способ для тебя будет сложноватый...не буду описывать

    - - - Добавлено - - -

    и еще можешь поменять бегунок...в нем тоже могет быть причина
    у меня там 4 высоковольтных проводов

  2. #1112
    ViktorHvalev
    Участник
    а цетрального чтоли нет?

  3. #1113
    Nebesniy
    Участник
    в общем сходил я в гараж, проверил искру в темноте, искры нет, хотя заметил что на высоковольтном проводе большой порез, датчик холостого хода я так и не нашёл, проверил искру надсвечником первого цилиндра искра хорошая, покупашка всё равно приехал, машина не завелась, потом через 2 часа я зарядил свой акб и с 3 раза она завелась, видео снял, как она заводиться, что это может быть, я опять в догадках....Не заводится Р11-0041.jpgНе заводится Р11-0042.jpghttp://vk.com/video24851445_165289133

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ViktorHvalev Посмотреть сообщение
    а цетрального чтоли нет?
    нет нету....

  4. #1114
    ViktorHvalev
    Участник
    а зачем тебе датчик холостого хода?

  5. #1115
    Nebesniy
    Участник
    Цитата Сообщение от ViktorHvalev Посмотреть сообщение
    а зачем тебе датчик холостого хода?
    оп, точно, зачем я его искал

  6. #1116
    ViktorHvalev
    Участник
    значит можно продолжить...искай датчик расположения коленвала. отсоединяй его и проверяй тестером на сопротивление

  7. #1117
    Nebesniy
    Участник
    а где этот тестер взять? )))

  8. #1118
    ViktorHvalev
    Участник
    он должен быть где то на блоке цилиндров, у тебя есть мануал на твою машину?

    - - - Добавлено - - -

    а ты не пробовал на всех проводах проверить искру и когда ты выкрутил свечу первого цилиндра, какого она была состояния

  9. #1119
    Nebesniy
    Участник
    да есть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ViktorHvalev Посмотреть сообщение
    он должен быть где то на блоке цилиндров, у тебя есть мануал на твою машину?

    - - - Добавлено - - -

    а ты не пробовал на всех проводах проверить искру и когда ты выкрутил свечу первого цилиндра, какого она была состояния
    свечи были немного грязноватые, и в бензине

  10. #1120
    ViktorHvalev
    Участник
    я просто не знаю устройство твоего двигателя, подсказываю по наитию

    - - - Добавлено - - -

    скинь мне ссылку на мануал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •