Смотри, если у тебя трамблер, на фото он у тебя в горизонтальном положении. К трамблеру к его корпусу подходит жгут проводов, обычно их три (два питание, один для сигнала), с самого торца у тебя крышка трамблера, к ней подходит пять высоковольтных провода. Центральный провод от катушки зажигания. Соответственно остальные 4, это 1,2,3,4 свечи на цилиндры. Сперва проверяешь катушку зажигания, отсоединяешь от трамблера центральный провод и подключаешь к нему надсвечник со свечой, свечку и надсвечник можешь выкрутить с первого цилиндра. Подносишь свечку к корпусу двс на расстоянии 5 мм, помощник сидит в салоне и крутит стартером двс, ты в это время наблюдаешь за искрой. Искра должна быть очень сильной, если катушка зажигания исправная(цвет искры голубой). Можешь даже по экспериментировать, отводя свечу от корпуса на расстояние более 5 мм. Пока читай ето...я те про датчик холла напишу
- - - Добавлено - - -
В твоем случае, датчик холла с пятью проводами, он установлен в самом трамблере
Если ты никогда не видел воочию датчик холла вот те ссылка
http://i057.radikal.ru/1110/b7/61fc171c11be.jpg если датчик холла не исправен, то искра от распределителя зажигания будет не уверенная, слабая или вообще ее не будет. т.к импульс от датчика холла идет сначала на коммутатор катушки зажигания, а катушка уже исходя от импульса выдает искру на свечи зажигания. Так вот можно проверить двумя способами. Первый: отсоединяешь три надсвечника на двигателе 2, 3 и 4. (это для того, чтоб машина у тя на трех цилиндрах не завелась. Выкручиваешь первую свечку, вставляешь свечу в надсвечник п ервого цилиндра, подносишь ее к корпусу двигателя, напарник сидит в салоне и крутит стартером двигатель, ты наблюдаешь за искрой, искра у тебя будет бить с интервалом, типа щелк щелк щелк, искра должна быть такая же как и при проверке катушки зажигания, если нет то меняй датчик холла. Да, прежде чем будешь проверять катушку и датчик холла, для начала проверь все провода, крышку трамблера на пробой....заводишь машину, открываешь капот, выключаешь свет и наблюдаешь в капотном отсеке, есть ли пробой искры...когда будешь осуществлять проверку на искру, ни в коем случае не берись руками за свечу, держи строго за надсвечник или плосками с резиновыми ручками...а то так тебя стукнет, что мало не покажется
- - - Добавлено - - -
второй способ для тебя будет сложноватый...не буду описывать
- - - Добавлено - - -
и еще можешь поменять бегунок...в нем тоже могет быть причина