Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 119 из 269 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 2684
  1. #1181
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kizzzochka Посмотреть сообщение
    А вот и не целый) Он вместе с бампером оторвался)))))))))))))
    Отсюда и аварийные режимы
    Надо устранять.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Тож обращал на это внимание. Но оно както иногда только срабатывает.
    Японцы называют это адаптивная коробка (про наш вариатор), по мне дак лучше подходит определение "себе на уме".
    Как правило, когда она решает, что надо экономить, очень хочется обычную механнику

  2. #1182
    MaksON
    Участник
    SPM, а у меня то просто автомат и такая же фигня происходит с эконом топлва когда комп ругаться материться начинает!

  3. #1183
    SPM
    Старожил
    ХЗ, вроди где-то про автоматы и слышал такое ты у тех, у кого автомат спроси...
    В этой теме про варики пишут...
    Последний раз редактировалось SPM; 20.03.2013 в 12:43.

  4. #1184
    MaksON
    Участник
    дай ссылку на тему

  5. #1185
    Kizzzochka
    Участник
    SPM, Сегодня займусь))

  6. #1186
    #_SERGEY_#
    Старожил
    MaksON, А поиск не работает чтоли? Проблема с АКПП

  7. #1187
    Пабло
    Участник
    если иммо ключ не видит, при вкл зажигании чек будет быстро мигать

  8. #1188
    ViktorHvalev
    Участник
    Цитата Сообщение от Пабло Посмотреть сообщение
    если иммо ключ не видит, при вкл зажигании чек будет быстро мигать
    Это вопрос или утверждение?

  9. #1189
    Forgeze
    Участник
    Теперь я знаю, что такое "настоящий кайф" - это когда варик исправен. Киззочка меня, думаю, поддержит.
    1) Обрыв магнита с втулки степ-мотора - первый случай в практике спеца-вариаторщика! Болтается на оси втулки. Обмотки целые, со сгоревшего степа сняли часть со втулкой, поставили на мой - поехала. Признаки при исправных датчиках - трогание с места на 4 скорости. На магнитах поддона микронный слой пыли - не обманули о пробеге 50 тыс. км (после 150 слой порошка в палец лично видел).
    2) При замене степа попросил поставить обратно на свое место первичный датчик. До заправки доехал на 20 км/ч, обороты 2-3 тыс. Вернулся. Подключили сканер, параметры в движении первичного датчика - врет очень сильно. Заменили на старый вторичный - все ОК.
    Выводы:
    1. Диагностику со сканером в движении должен делать опытный коробочник, а не двигателист или любитель. Все равно к нему придете (если не убъете механизм), а заплатите обоим.
    2. При неисправном датчике (когда он от старости начинает глючить и давать не те сигналы) самодиагностика бесполезна, как и при механическом повреждении степ-мотора. Разрыва цепи или обмоток нет, нет и ошибки. Ошибка вторичного датчика - исправного - возникала в результате разности скоростей шкивов ввиду потери управления, и ее выдавал мозг в результате анализа параметров коробки за 1-2 поездки.
    3. Когда нет нормального сигнала с одного из датчиков, машина не набирает больше 20 км, и это не аварийный режим. Ошибки не было. Это недиагностируемый отказ датчика - с чего я и начинал свой первый пост.
    Ну и последнее - в Екатеринбурге я нашел специалиста, который меня полностью устроил, через автосервис "Екатеринбургского такси" по Кислородной, 7 - после того как объехал все известные сервисы.
    Ах да, еще - посетовал в разговоре на двойную неисправность дважды подряд - две катушки зажигания и две детали в коробке одновременно, он ответил - так метеориты тоже раз в сто лет пролетают; а я его еще и видел в небе. Так что удивляться нечему.
    Последний раз редактировалось Forgeze; 20.03.2013 в 21:59.

  10. #1190
    Алексей23регион
    Участник
    Ну и не такой уж редкий случай проворот магнита ! тем более что эту причину я указывал на 2-й странице среди наиболее вероятных!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •