Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 125 из 279 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2787
  1. #1241
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Был я нынче чуть заря, на приёме у царя,.....
    Что то не то
    А, вот как.
    Ездил я вчера к Ариду на диагностику. Он подтвердил прокручивание штока в степ моторе. Сказал что верхний датчик исправен.
    Причем делая самодиагностику она (машина) показала верхний датчик скорости.
    Так ловко у него с первого раза она получилась. Я на это трачу раз 5 гдето, чтобы она получилась.
    Но не очень то он и разговорчивый. На мой вопрос почему машина сама выходи из аварийного режима в движении он ответит, что на аварийном режиме кататься нельзя.
    На мой взгляд сказки это про аварийный режим. Коробка не может валиться в аварийны режим, она просто в виду сложившейся неисправность работает как может.
    от куда это всё пошло про аварийный режим кто то в курсе?

  2. #1242
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    На мой взгляд сказки это про аварийный режим. Коробка не может валиться в аварийны режим, она просто в виду сложившейся неисправность работает как может.
    да конечно а "мозги" ей для чего? чтобы сама делала что хочет?

  3. #1243
    SPM
    Старожил
    Пошло это от внедрения электроники в управление узлами машины
    Аварийный режим присутствует на многих агрегатах, управляемых электронным блоком... попробуй, например, скинуть фишку с МАФ-а, завести и по газовать)).
    Аварийный режим, применяется для сохранения хотя бы частичной функциональности агрегата в случае отсутствия сигнала с одного, или нескольких датчиков, или при его не корректном значении. В данном случае электронный блок управления включает аварийную программу, в которой принимаются усреднённые значения недостающих параметров. Аварийная программа ограничивает функциональность агрегата для сохранения исправных узлов. Так у двигателя ограничиваются обороты, у АКПП, в зависимости от типа, ограничиваются переключения передач, или коробка вовсе зависает на одной передаче, при этом отключается блокировка гидротрансформатора....
    Последний раз редактировалось SPM; 04.04.2013 в 14:16.

  4. #1244
    sandro2005
    Участник
    Ребят самодиагностика как правильно точно делается (исходя из мануала из базы знаний)? Подъезжаем ,глушим машину и ключ поворачиваем в полное положение off или до положения когда монитор загорается? Просто я полностью ключ в офф увожу и потом не вытаскивая его сначала в положение как загорится монитор и потом уже далее по мануалу.

  5. #1245
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Коробка функционирует исходя из показаний датчиков, Если здохнет верхний датчик мозги както не спешат эмулировать его работу.

    SPM, Про двигатель согласен, про коробку нет. Потому как аварийный режим только для образования топливо воздушной смеси.
    Если вышел из строя датчик положения коленвала. то завести двигатель не получится. Мозг его не смоет эмулировать. Также как и показания датчиков коробки.
    Если варик завис на какойто передачи, значит степ мотор вышел из строя. Это не аварийный режим. Это заклинавший степ. Если в движении заклинило степ то через какойто промежуток времени его может расклинить.
    А если двигатель из-за проблемы с мафом перейдёт в аварийный режим, то подключив на при завёдённом двигателе МАФ обратно ничего не изменится. Потому как мозг исключил его из работы.
    Это не предположения а реальные ситуации которые я испытал на себе.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    при этом отключается блокировка гидротрансформатора....
    Ничего подобного. Блокировка работает по принцыпу всегда включенна. Она сама включается как только создаётся нужное давление. А при нажатие на педаль газа клапан сбрасывает давление.
    Даже в так называемом аварийном режиме можно почувствовать блокировку. У меня не раз происходил косяк когда на скорости 80 тахометр падал до 1000 и ощущался толчёк сцепления дисков в ГТ.

    - - - Добавлено - - -
    sandro2005,

    Положение OFF - В этом положении клюдч можно вытащить из замка зажигания. Если у вас авто стоит на паркинге.
    Следующее положение ACC - У вас подаётся питание на Магнитоллу, прикуриватель, и кудато ещё, точно не знаю.
    Далее идёт полодение ON - Когда всключается МАССА. Подаётся питание на все датчики, Мозг диагностирует электроцепи, SRS тоже проверяет падушки.
    И последнее положение уже START - Подаёте питание на стартер.

    Так вот вам надо варьироваться между положениями ACC и ON. Тоесть вместо OFF читайте ACC.

  6. #1246
    SPM
    Старожил
    #_SERGEY_#, у меня нет желания спорить об очевидных вещах...
    Если вам нравится спорить с информацией из открытых источников, это ваше право.
    Вы спросили, я ответил.
    Разжёвывать вам, азы автомеханники и цифровой электроники?... На это уйдут годы. Я, что тем - что другим интересуюсь и занимаюсь с детства, но по сей день не обламываюсь почитать литературу, или поискать в интернете информацию по интересующему меня вопросу. А пустые рассуждения, основанные на категориях типа: "Я почувствовал", "мне показалось", или "я думаю"... ни к чему не приведут, так же как и поиски заговора хитрых авто производителей, которые пишут в сервисных мануалах дизинформацию

  7. #1247
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    "Я почувствовал", "мне показалось",
    тут еще в теме расхода такие товарищи расход так измеряют чувствами и примерно на глаз/показалось
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Про двигатель согласен, про коробку нет. Потому как аварийный режим только для образования топливо воздушной смеси.
    Если вышел из строя датчик положения коленвала. то завести двигатель не получится. Мозг его не смоет эмулировать.
    прикол в том что смогет это не ТАЗ но только после нескольких попыток запуска когда "мозги" получат "ошибку"(это после 3-5 попыток запуска зависит от интенсивности кручения стартером) датчика колена машина заведется и поедет правда не быстро, все таки программа не умеет эмулировать все режимы работы двигателя...то же самое и МАФ будет ехать коптить но больше 2500 оборотов не разовьет т.к. в мозги "зашито" значение напряжения которое выдает МАФ на 2500 а вот дальше ни как-аварийный режим..и с КПП то же самое..

  8. #1248
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Да где мануалы то? Все об них говорят а никто не делится. А то что написано на интернет ресурсах не является 100% действительностью.

  9. #1249
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Да где мануалы то?
    в разделе литература на р12 наиполнейший мануал на английском языке..

  10. #1250
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Какой конкретно? На самый первый уже ссылка не актуальна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •