Like Tree143понравилось

Не заводится Р11

Страница 127 из 270 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 2695
  1. #1261
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Да я писал уже выше. Ситуёвина следующая, Сначала у меня перестали переключаться передачи. Замыкание обмотки. Я так подозреваю что у меня с момента покупки было только 3 рабочих обмотки. Потому как машина реагировала на нажатие газа по принципу детской машинке на верёвочке, только вместо веревочки резиночка и машина разгонялась с натягом. Я думал это такое поведение варика. А потом видимо осталось 2 рабочих обмотки. И скорости перестали переключаться. Я поменял степ на БУ. С нормальными обмотками,(прозвонил) Но ещё не знав о том, что бывают проблемы со штоком не удосужился посмотреть состояние штока. Да ещё степ был с тачки у которой разорвало ремень.
    Вот после замены Степа на БУ. Зимой у меня начались зависания на разных передачах, Иногда бывало что скорость 80 а на тахометре 1000, Что по моему мнению и доказывает блокировку ГТ.
    Вот сейчас потеплело и зависаний стало меньше.
    Съездил к Ариду. Он констатировал ошибку Р1778 заклинивание степ мотора. Проворачивание магнита на штоке. Сказал что такое бывает от перегрева коробки. И тут я вспомнил что у меня степ с убитой коробки, которую видимо насиловали раз ремень разорвало.
    Вчера отогнал к знакомым в сервис для замены штока. Сегодня будут менять.

    Вообще полностью рабочий вариатор это песня. Газу дал и до 80 (Больше в городе не езжу) чувствуешь как она рвёт асфальт. Причем это на 3000 по тахометру.

  2. #1262
    SPM
    Старожил
    Да тут уже по написано столько....
    У меня и на холодную толчки и торможение двигателем присутствуют. Но не всегда...
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Вчера отогнал к знакомым в сервис для замены штока.
    А новый степ не думал поставить.... Так чтоб воткнул и забыл
    С работой уже, поди, все манипуляции дороже выходят....

  3. #1263
    yurasim
    Новичок
    Ну конечно я слышал о его существовании, только вот как поступить, что бы машина таки завелась?
    К тому же, я подозреваю, что в моём автомобиле иммобилайзер не установлен
    Последний раз редактировалось yurasim; 08.04.2013 в 12:38.

  4. #1264
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yurasim Посмотреть сообщение
    Ну конечно я слышал о его существовании, только вот как поступить, что бы маг=шина таки завелась?
    Не очень хочется тебе помогать, т.к. не по людски заполненн профиль.. но попробую... если мне память не изменяет, то из P11 QG18 устанавливался только на P11-144, а они были только Европейки (вроде, я не спец по P11)... если всё так, то иммо у тебя есть. Т.к. ты поменял ЭБУ, а ключ иммо прописан в ЭБУ, то машину завести нельзя. Есть только два варианта - или прошить новый ЭБУ по старые ключи или перепаивать микросхему. Есть ещё один вариант - использовать ключи от нового ЭБУ, но не уверен, что они у тебя есть...

    PS Если ты поставил ЭБУ от Покемонки, на которых небыло иммо, то вполне вероятно машину вообще не заведешь, т.к. могло быть другое навесное (ЭСУД)...

    Для более конкретного ответа необходимо НОРМАЛЬНО заполнить профиль и рассказать что конкретно и на что менялось....

  5. #1265
    yurasim
    Новичок
    Претензию осознал - профиль поправил.
    Так вот, у меня японец, и иммобилайзера у меня нет.

  6. #1266
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yurasim Посмотреть сообщение
    Претензию осознал - профиль поправил.
    Так вот, у меня японец, и иммобилайзера у меня нет.
    тогда пробуй ставить свои мозги и заводи с педалью газа... холостых не будет, но завестись должна.. если это так - то не те тебе мозги продали... или менять или свои перепаивать.

  7. #1267
    yurasim
    Новичок
    Не заводится Р11-dsc_0494.jpgНе заводится Р11-dsc_0495.jpg

    Да подключать боизно, что ли. потому как старый ЭБУ выглядит не очень работоспособно.
    Как бы от него еще чего не погорело

  8. #1268
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yurasim Посмотреть сообщение
    Да подключать боизно, что ли. потому как старый ЭБУ выглядит не очень работоспособно.
    Как бы от него еще чего не погорело
    согласен, выглядит не оптимистично....
    а номера на старом и новом блоке одинаковые?

  9. #1269
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Я не уверен на 100% что это дело в штоке. Возможно, что-то подклинивает в гидроблоке. Поэтому рещил поменять шток. И от этого исходить. Если в гидроблоке то буду ставить контрактный коробас.
    Я уже ввалил 15 за всякую хрень. Так что 3000 и старый свой шток. Ну + масло канистра. Через два года освежу чучуть.

  10. #1270
    yurasim
    Новичок
    Да, номер самой платы сходится - HITACHI GE219723-A
    Единственно отличается марка микропроцессора.
    Старый MEC11-044
    Новый MEC11-021
    Но как меня заверили, все с кем я обсуждал данную проблему - если платы имеют одинаковый номер, значит они одинаковые.
    А на номер микропроцессора смотреть вообще не надо.

    Можно конечно извратиться, и отсечь каким то образом сгоревшую цепь...
    И еще вопрос. А где можно раздобыть электрическою схему моего авто?
    Последний раз редактировалось yurasim; 08.04.2013 в 14:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •