Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 129 из 279 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2783
  1. #1281
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Shahter2M, Так и называется степ мотор. STEP MOTOR.
    Находится снизу коробки, снимаете поддон, потом фильтр. И он вам предстаёт во всей красе.


    SPM,
    Заменил я шток в степе. Так как писал выше, что поставил степ с БУ коробки с порванный ремнём то этот БУ степ был забит стружкой. От сюда и было подклинивание в некоторых моментах степа. Но стружка не из степа мотора. Стружка с ремня и конусов. Потому как с самого степа не может быть стружки, метал не тот.

    Теперь всё замечательно. Автомобиль переключает всё четко)))

  2. #1282
    Kenny422
    Участник

    Exclamation Не заводится после ремонта

    Срочно прошу помощи от опытных Примероводов.
    Предистория: на автомобиле снимали голову, меняли поршневые кольца, колпачки и т.п. Все прошлобез особых проблем, цепь выставлена по меткам. По окончанию работ машина отказалась заводиться.
    Итак, что проверено:
    аккомулятор заряжен
    насос качает, давление есть
    искра есть
    диагностика ошибок не выдает (код 55)
    предохранители все целы.
    Проблема похоже с форсунками, точнее с сигналом на их срабатывание т.к. при добавлении бензина непосредственно в цилиндры двигатель заводится с пол оборота и тут же глохнет (бензин выгарает).
    на форсунках есть постояный плюсовой сигнал 12В, а минусовой (управляющий, как я понял) не подается. Форсунки живые, сопротивление на всех одинаковое.
    Подключал к разъему форсунки светодиод и пробовал заводить, сигнал отсутствует, при этом в момент выключения зажигания на форсунки подается кратковременный сигнал и светодиод один раз мигает. Иммобилайзер ошибок вроде не выдает, лампочка "ЧЕК" не мигает, горит постоянно, при попытке завести потухает. пробовал оба ключа
    Есть у кого какие предложения, что еще проверить, руки уже опускаются. живу вдали от нормальных сервисов. Машина уже две недели на ремонте движка, тут еще это. Жду помощи с нетерпением. Опыта по электрике мало.

  3. #1283
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    Иммобилайзер ошибок вроде не выдае
    Так вроде тут не катит.
    Иммо, ЭБУ, трамблер (точнее ДПРВ). Проверяй.

  4. #1284
    Kenny422
    Участник
    но как это проверить. Как я понимаю, если бы не работал ДПРВ не было бы искры, или ошибаюсь...? диагностика неисправностей не выдает, может сопротивление на нем какое-то определенное, подскажите.
    А как проверить иммо и ЭБУ вообще ума не приложу

  5. #1285
    SPM
    Старожил
    Ок! Спасибо!

  6. #1286
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    А как проверить иммо и ЭБУ вообще ума не приложу
    если код 55, то с иммо всё в порядке.
    проверяй, почему управляющий "-" не приходит на форсунки. я бы в этом случае начал с прозвонки проводов на форсунки от эбу.

  7. #1287
    Shahter2M
    Участник
    Спасибо, и еще мне говорили что в каробку масло заливаеться под давлением - это правда?

  8. #1288
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shahter2M Посмотреть сообщение
    Спасибо, и еще мне говорили что в каробку масло заливаеться под давлением - это правда?
    Нет не правда. Воронкой специальной через щуп.

  9. #1289
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    но как это проверить.
    По датчикам http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    если бы не работал ДПРВ не было бы искры, или ошибаюсь...? диагностика неисправностей не выдает
    Бывает по разному.
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    А как проверить иммо
    При квлючении зажигания лампа иммо гаснет, значит порядок.
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    ЭБУ вообще ума не приложу
    Цитата Сообщение от Kenny422 Посмотреть сообщение
    диагностика ошибок не выдает (код 55)
    Скорей всего тоже в норме.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я бы в этом случае начал с прозвонки проводов на форсунки от эбу.
    Пожалуй, да. Нужно идти от простого.

  10. #1290
    Zemik
    Старожил
    Shahter2M, это тебе говорили про экспресс-замену масла, когда насосом вкачивают новое, вытесняя старое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •