Like Tree150понравилось

Не заводится Р11

Страница 132 из 278 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2772
  1. #1311
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Shahter2M, Если сапун в двигателе то он отвечает за картерные газы.
    А причем тут сапун и подклинивание коробки?

  2. #1312
    Shahter2M
    Участник
    Машина начала разгоняться чуть лучше,а сапун стоит в крышке головки цилиндров,на обгон иду силь большого провали(при нажатии на газ)нет. масло в каробке чистое .на улице стало потеплее и зависание изчезло(из-за этого может быть?).

  3. #1313
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shahter2M Посмотреть сообщение
    .Поменял сапун(подошел от тойоты) и шайбу сапуна,
    что значит поменял сапун? сапун это фактически трубка что с ней такого может случится что ее нужно менять? она может засорится и только, прочистил и проблема исчезла (если она была)..

    Цитата Сообщение от Shahter2M Посмотреть сообщение
    вопрос:-за что отвечает сапун?
    вопрос а зачем менять деталь (исправную) если не понимаешь как она работает и за что отвечает?
    сапун отвечает за сброс давления картерных газов..при засорении сапуна возникает избыточное давление и масло вытекает через уплотнения прокладки и сальники. никакого особенного влияния на работу двигателя и его систем он не оказывает, только сброс излишнего давления газов...

  4. #1314
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shahter2M Посмотреть сообщение
    стоит в крышке головки цилиндров
    Не сопун, а клапан картерных газов видимо.

  5. #1315
    Bushstas
    Участник
    Ребята, подскажите, мне нужно по работе ехать в одно место, там дорога каменистая в гору, есть один очень крутой подъем метром 20, туда обычно тока уазик буханка ездит, но мне сказали что и на акценте туда забирались, так вот не вредно ли это для вариатора? и какой режим лучше использовать при подъеме?

  6. #1316
    Shahter2M
    Участник
    У сапуна принцеп работы обратного клакана (в одну сторону идет воздух ,а в другую нет),у меня воздух проходил и туда и обратно

  7. #1317
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bushstas Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, мне нужно по работе ехать в одно место, там дорога каменистая в гору, есть один очень крутой подъем метром 20, туда обычно тока уазик буханка ездит, но мне сказали что и на акценте туда забирались, так вот не вредно ли это для вариатора? и какой режим лучше использовать при подъеме?
    Для вариатора это не на много вреднее, чем для обычного автомата....
    У меня такая же машина как у тебя, с такой же коробкой, и такого же года выпуска. Бываю на ней в горах... Недавно на Семинский перевал на ней поднимался, дак там около 10 км почти не прерывного подъёма, с разной крутизной... проблем с коробкой небыло Хотя в пробках иногда подводит (нижний датчик оборотов под замену)).
    В зависимости от крутизны подъёма и покрытия, можно режимом "L" воспользоваться Хотя, как правило варик сам не плохо разбирается, какую передачу воткнуть
    Как и на любой машине, если нагрузка длительная, старайся не сбиваться с ритма, чем выше скорость, тем легче машине на подъёме. После длительных нагрузок, тем более в горах, не глуши сразу двигатель, дай в холостую поработать...
    Как-то так
    Последний раз редактировалось SPM; 13.04.2013 в 21:19.

  8. #1318
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shahter2M Посмотреть сообщение
    У сапуна принцеп работы обратного клакана (в одну сторону идет воздух ,а в другую нет),у меня воздух проходил и туда и обратно
    Так это клапан сапуна.
    Вы сначала продиагностируйте двигатель, а потом с коробкой разбирайтесь.
    Либо вы пытаетесь лечить "КАРИЕС ЧЕРЕЗ *ОПУ"
    Зависание коробки имеется?
    Чистое масло на щупе ещё не показатель. У меня вообще черное было. А на щупе казалось чистым.
    Яб на вашем месте сменил масло. А то иногда бывает что глупые хозяева льют туда декстрон. Думают что у них обычный автомат. А это опасно для коробки.

  9. #1319
    Shahter2M
    Участник
    Спасибо

  10. #1320
    Kenny422
    Участник
    Итак, двигатель так и не оживил. ДПРВ проверил как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415 и катушку кстати тоже. Вроде как все исправно, но на сто процентов все же чет не уверен. Т.к. именно ДПРВ посылает сигнал на эбу, но сопротивления везде в норме. Сегодня машину смотрел автоэлектрик, прозвонил всю проводку, сказал все Ок, по его словам эбу тоже проверил (как проверял не знаю) - исправен.
    Говорит, скорее всего один из датчиков, по его словам возможно датчик положения дроссельной заслонки. Что скажите- может быть он виновен?
    И от каких еще датчиков зависит запуск двигателя? слышал, вроде если глючит датчик температуры ОЖ тоже может незаводиться, или ошибаюсь.
    Ошибок по прежнему нет (код 55)
    P.s.если все же дело в каком-то датчике, кто может помочь их преобрети за разумную цену

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •