Like Tree149понравилось

Не заводится Р11

Страница 136 из 278 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2772
  1. #1351
    irod12
    Участник
    Опять вчера вечером это произошло . Заводить начал машина умерла полностью как будто батарею вынули. Посидел, подождал, ключ запикал, лампы загорелись-завел.
    Радио снова сбилось по настройкам. Машина едет уверено,больше не отключалась при заводке. Полтергейст завелся, будем ждать когда вылезет.

  2. #1352
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если соблюдать тех процесс
    Вот как раз по техпроцессу, и положено: слил-залил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А тех процесс заключается в своевременной замене масла при условии правильной эксплуатации.
    Ну тут кто б спорил то.
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А если там стружка уже попёрла то вариатор подлежит замене а не эксплуатации после промывки)))
    Вот тут я бы не был столь категоричен. Некоторое количество стружки неизбежно образуется. Виной тут может быть даже не выработка шкивов или ремня.... Ведь, в реале, то же эвольвентное зацепление в шестернях, даже у японцев, не исключает трения... блокировка гидротрансформатора, включение задней планетарки тоже сопровождается трением, а соответственно и выработкой.
    Когда менял верхний датчик оборотов, на старом датчике была стружка намагничена. С тех пор, скоро уже кругосветку топну на этой коробке, пока вроди ни чего ужасного не произошло

  3. #1353
    #_SERGEY_#
    Старожил
    SPM, Малая выработка стружки для пробега за 200 это нормально. А если на магнитах уже ЕЖЫ то даже этим двум Ежам понятно что варику привет.

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Вот как раз по техпроцессу, и положено: слил-залил
    Я про тех процесс пользования этой системой замены масла. Если ей грамотно промывать то всё будет нормально.
    А если на протяжении 100т не промывали и потом её подключили то конечно она поднимет всё что валяется в поддоне, и закачает это в гидроблок.

  4. #1354
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Малая выработка стружки для пробега за 200 это нормально. А если на магнитах уже ЕЖЫ то даже этим двум Ежам понятно что варику привет.
    Ну у меня на датчике тоже ежёнком по налипло
    Как же определить, когда пора коробас выкидывать?...
    По размерам холки у ёжика?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А если на протяжении 100т не промывали и потом её подключили то конечно она поднимет всё что валяется в поддоне, и закачает это в гидроблок.
    Ну ты же вроди сам не безпробежкой брал?!
    Я вот понятия не имею, менял ли в варике кто до меня масло, кроме японца
    Если масло меняется своевременно, как написано в мануале, то и промывка, собственно, не понадобится.
    А если
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    на протяжении 100т
    то русская рулетка..

  5. #1355
    /VL@D//
    Старожил
    Ну стружка это немного другое... а мелкая металлическая пыль на магнитах это нормально) выработка) тут даже где-то фотки были как выглядит стружка в варике)

  6. #1356
    yaa
    Старожил
    зачем ждать, ищи, а то станешь по среди поля и будешь песни петь

  7. #1357
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ну ты же вроди сам не безпробежкой брал?
    Ась? не понял вопроса.

  8. #1358
    Lucky
    Старожил
    Кто сказал что если ежики на магнитах, то гидроблок выкидывать, у него на входе и на выходе фильтр-сетка стоит, так что если есть стружка то в него лучше вообще не лезти! (внутри он чистый), степ промыть можно, не забывайте что тогда вся Намагниченная стружка снаружи обязательно полезет внутрь на магниты!!! А на счет замены масла - не морочте голову ни себе ни сервису, открутили пробку, слили масло, сняли поддон посмотрели состояние магнитов, в норме если залили через щуп нужное кол-во (хватит 1 банки) и так каждые 30т.км в наших суровых условиях)))!!! И надо, правильно сказали, отличать стружку от пыли, вот у меня были реально ежики, соответственно состояние шкивов было г... полное, вот и пришлось сразу менять коробас это пороховая бочка уже...
    Последний раз редактировалось Lucky; 23.04.2013 в 15:07.

  9. #1359
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Ась? не понял вопроса.
    Ну ты в курсе, как часто старый хозяин жижку менял?! Я вот нет

  10. #1360
    seeer
    Участник
    Всем вечер добрый.Подскажите пожалуйста.Может ли вариатор издавать стук на холодном двигле при трогании,кстати стук даже сказал бы не металический.Пускаю тормоз,немного газа и начинается стук секунды две.Стук исходит с левой стороны двигла.как раз где варик находится.Проверил еще одним способом,чтобы понять что за стук.Ставлю на D,даю 1.5 тысячи оборотов и немного отпускаю тормоз,чтоб машина начала небольшое движение в нагрузке и начинается этот стук.Чем больше отпускаю тормоз,соответственно движение авто увеличивается,тем скорость стука тоже увеличивается.Скорость ударов примерно-10 ударов при одном обороте колеса.Естественно скорость авто примерно 2,3 км.ч.Ездил к мастерам,как их назвали.Все обсмотрели,пощупали и ничего не нашли.А месяц назад спонтанно сделел диагностику и,выбило ошибку,номер не помню но,объясняется так-слабое давление в вариаторе.Может это и взаимосвязано.Всем заранее спасибо за совет и подсказку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •