Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 141 из 269 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2684
  1. #1401
    Yurok86
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Yurok86, Это та хрень которая баллансирует давление в конусах. Из гидроблока вывалилась. Но только как?
    Если есть возможность разберите коробку и посмотрите действительно ли ремень и конуса живые. Если да то поменяйте гидроблок в сборе. И степ мотор надо отдефиктовать. Это важно!!!


    решил менять коробас на контрактный думаю лутше 20000 за контракт отдать чем этот ремонтировать
    Последний раз редактировалось Yurok86; 02.05.2013 в 16:28.

  2. #1402
    Natalija
    Участник
    Привет всем.Помогите с советом СРОЧНО!!! Только отьхали сегодня,остановились перед перекрестком и добрые люди подсказали что что-то течет из под капота.Хорошо,что сразу заметили Оказалось выливается трансмиссионная жидкость.Под капотом идет резиновый шланг(ну обладатели Примы надеюсь знают о чем я),кот-й идет к коробке. Ну вот именно он и лопнул и из него и полилось.Ну заводить мы ее снова не стали,так как при работающем двигателе оно не просто капало,а лилось с напором.мы ее дотолкали до блищайшего СТО(РАССТОЯНИЕ 2км),но посмотрят ее только завтра,сейчас некому-праздники.
    Что делать дальше???Я так понимаю что масло там все вытечет и так,и что нужно наверное его не просто доливать,а полностью менять?Что нужно туда залить?Какое именно масло?И чем все это грозит в дальнейшем?Подскажите пожалуйста.

  3. #1403
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalija, Главное не паниковать. Лопнул шланг масла который идёт на радиатор. Вполне возможно что вылилось больше 4х литров. Поэтому надо взять 2 банки NS-1. Заодно прокладку поддона. Снять поддон посмотреть на состояние магнитов. Много ли стружки на них. Ну и конечно шланг новый купить.

  4. #1404
    Natalija
    Участник
    Спасибо.А стружка должна по-любому быть?И эта прокладка поддона-она так и называется?(ну я имею ввиду если искать запчасти,то как ее правильно назвать).
    Да,масло НС-1 должно быть оригинал Ниссановское или все-равно?Я просто смотрю в Гугле-и именно НС-1 увидела много разных.
    Последний раз редактировалось Natalija; 02.05.2013 в 22:06.

  5. #1405
    /VL@D//
    Старожил
    Natalija, Лучше оригинал... Nissan cvt ns-1, стружка не обязательна) и прокладку поддона не обязательно менять, по состоянию смотреть... ну скорее она нормальная) можно и поддон не снимать... ну в этом ничего страшного нет) пусть почистят...

  6. #1406
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Natalija, Для себя яб снял крышку поддона и заменил прокладку. Прокладка так и называется. Прокладка поддона вариатора. Где будете заказывать шланг там в курсе.
    А стружка если есть явно видимая. То плохо. а если металлическая пыльца то всё норм.
    Поддон по любому надо снять. Чтоб старое масло полностью вытекло.
    Если до этого ни разу масло не меняли то кто его знает что там было залито. И лучше менять полностью.
    Ещё надо промыть радиатор. Не с проста же у вас шланг лопнул. Видать давление создалось из-за забившейся магистрали.

    В общем я так скажу. Лучше сразу сделать всю профилактику. Чем потом опять с этим возиться. И платить за одну и туже работу.
    Если вдруг прокладка потечёт. То опять 4 литра масла покупать. Потому как нереально слить всё до капли и опять залить.

    ПС. Масло NS-1 В розовых банках железных по 4 литра. вот для наглядности
    http://www.oem-oil.ru/media/catalog/..._ns-1_4__2.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Yurok86, Ну и правильно. Поставил и забыл.

  7. #1407
    Natalija
    Участник
    Спасибо!

  8. #1408
    mosgas
    Участник
    ура,я нашел причину почему не крутил стартер на горячую,вся проблема была в +проводе который подходил к блоку предохранителей,заменил провод от ваз 2108 и теперь мои мучения кончились))

  9. #1409
    vertex300
    Участник
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Владислав46,
    Сегодня у меня начались рывки. Ну думал всё привет варику, наверно цепь пошла сыпаться. Я к обочине еду медленно всё вроде норм, начинаю ускорятся бах а не ускоряется машина. Я торможу и авто глохнет.
    Вспоминаю что в том году у меня было что-то похожее иногда. Тож дёргалась.
    Ну постоял. Завёл вроде норм. Поехал дальше. Заехал на заправку. Ну и залил промывку в бак перед заправкой. Еду дальше опять рывки и дёргание. И тут авто тупо глохнет. Завожу глохнет.
    Проверил бензонасос. Он в порядке. Подъехал знакомый, покумекали. Вспомнил я что когда снимал шланг с бензонасоса там почему-то давление было. Хотя я спускал.
    Тут явилась идея со стороны двигателя дунуть в обратную сторону. Я в салоне держу бутылку. Знакомый под капотом электро насос включает. Давление поднялость до 1 атмосферы. И потом как долбанёт тёмная при темная хрень в бутылку. Забилась магистраль. Собрали всё назад. Авто не узнать. Не рывкой не дёрганей. А думал что вариатор. И видимо из-за этого у меня после 160 км в час авто не нехало. А я грешил на вариатор.

    Админы, сори за офтоп. но вдруг у человека такаяже байда. А он на варик грешит.


    vertex300, Степ мотор. Меняйте в сборе на новый. И будет вам счастье.

    - - - Добавлено - - -

    Yurok86, Это та хрень которая баллансирует давление в конусах. Из гидроблока вывалилась. Но только как?
    Если есть возможность разберите коробку и посмотрите действительно ли ремень и конуса живые. Если да то поменяйте гидроблок в сборе. И степ мотор надо отдефиктовать. Это важно!!!

    ПС. Вот только меня настораживает изогнутая алюминевая хрень на первой фотке.
    мастер делал диагностику, сказал степ-мотор типа нормально, и лишний раз не лезть туда, показывает замену датчика скорости

  10. #1410
    Владислав46
    Участник
    кто нибудт менял варик на механику 6 ступ??? на п 12

    - - - Добавлено - - -

    или на 5ти ступ на qr 20 или подскажите на каком сайте видели? кто мож где дедел?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •