Like Tree149понравилось

Не заводится Р11

Страница 147 из 278 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 2772
  1. #1461
    #_SERGEY_#
    Старожил
    /VL@D//, Да не косячат они. Они либо работают либо нет. Самодиагностика вам добавит лишней не нужной инфы.
    Проблему можно понять по поведению авто. А более точно со сканером коробки. Уж лучше заплатить за нормальную диагностику чем купить НЕ НУЖНЫЙ датчик скорости.

    - - - Добавлено - - -

    Olga88, Гдето на форуме была тема про покупку БУ вариков.

  2. #1462
    /VL@D//
    Старожил
    #_SERGEY_#, а ещё лучше поставить заведомо рабочие датчики и на месте проверить подняв одну сторону домкратом... если переключает, значит дело в датчике, если нет то степ-мотор менять) а если нет такой возможности уже думать...

  3. #1463
    #_SERGEY_#
    Старожил
    /VL@D//, Заведомо рабочие надо же купить, это как минимум 2500 за JATCO.
    А потом ещё и степ мотор покупать? 5000
    Допустим купили, канистру масла ещё за 2500 купили. Замена степа 3000. Ещё ведь и прокладку подднона надо. это + 1000
    Итого. 14000 А дело в стартовом пакете. Фрикционы пробуксовывают. И блин оно надо было почти стоимость контрактного варика отдавать за саморемонт?

  4. #1464
    /VL@D//
    Старожил
    #_SERGEY_#, тупо в конторе по варикам с работником поговорить... у них этих датчиков куча, попросить проверить...верхний перекинуть минутное дело... а про фрикционы это другая история) мы говорим о проблемах которые у каждого второго возникают)

  5. #1465
    #_SERGEY_#
    Старожил
    /VL@D//, Если внимательно почитать данную ветку то не всем помогла самодиагностика решить проблему.
    И не во всех сервисах есть эти датчики. Диагностировать проблему можно и не прибегая к диагностикам. А просто по поведению машины понять что происходит. Спросить здесь если тяжело читать то что уже было написано.
    Так что не надо про самодиагностику. это 50 на 50. С ней можно на большую сумму влететь.

    - - - Добавлено - - -

    Кто в курсе, потёк радиатор вариатора. Заварить его можно? ну в смысле заварить то я найду где, а такой можно эксплуатировать? потёк на трубке одной на сгибе,соль его проела видимо, Часть гдето с 1 см нормальная из радиатора выходит.
    Я сейчас натянул шланг до упора вверх. Вроде норм не течет.
    Что делать варить трубку или менять?

  6. #1466
    Evgeniy1989
    Новичок

    Проблема с коробкой

    Кузов p12 двигатель qr 20 передачи периодически не переключаются, мигала лампочка "sport",на диагностике убрали ошибку,вроде перестала мигать. И плохо тянет. Коробка вариатор. Помогите разобраться.

    - - - Добавлено - - -

    В сервисе говорят, что нужно разобрать и промыть. Стоит ли вообще это делать, или проще сразу что-то заменить.

  7. #1467
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Да не косячат они. Они либо работают либо нет.
    Суть как раз в том, что они как раз не выходят разом из строя. При повышении температуры, датчик начинает сбоить, выдавая не всегда корректный сигнал, получив неоднократно такой сигнал, компьютер включает аварийную программу, не требующую в работе сигналов с датчиков...
    Если, при появлении первых толчков, изменить режим движения на тот, который позволит понизить температуру коробки, то аварийный режим может так и не включиться
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Самодиагностика вам добавит лишней не нужной инфы.
    Если вы не владеете знаниями о устройстве и принципах работы узла, то ни самодиагностика, ни поведение авто, ни сканер не о чём вам не скажут....

  8. #1468
    Pipivan
    Старожил
    SPM,
    Ну вот, в праздники добрался до вариатора. Заменено следующее:
    Nissan 317288E000 фильтр внутренний 938,00
    Nissan 317266N201 фильтр внешний 2539,00
    Nissan KLE5000004 Масло трансмиссионное NS1 1836,00 х 2 = 3672,00
    Nissan 31397-8E000 Прокладка поддона коробки 484,30
    Nissan 31947-8E002 Мотор АКПП 3750,60
    Итого: 11383,90
    Пропал треск при начале движения, в начале разгона стал динамичнее набирать обороты.
    Состояние магнитов при вскрытии порадовало, были чистые.
    С прошлой замены проехал 23000 км. В прошлый раз менял тоже со вскрытием поддона, промывал внутренний фильтр.
    Уровень масла при работе на х.х. на не прогретом вариаторе налил до минимальной отметки. После часа езды уровень масла уже превышает максимальную отметку.

  9. #1469
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если внимательно почитать данную ветку то не всем помогла самодиагностика решить проблему.
    И не во всех сервисах есть эти датчики. Диагностировать проблему можно и не прибегая к диагностикам.
    Подпишусь
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    А просто по поведению машины понять что происходит. Спросить здесь если тяжело читать то что уже было написано.
    Так что не надо про самодиагностику. это 50 на 50. С ней можно на большую сумму влететь.
    Когда ты раньше не сталкивался с подобной проблемой и не обладаешь необходимыми техническими знаниями, очень сложно диагностировать проблему.
    Если спросить здесь, то форумчане, не имеющие экстросенсорных способностей, чаще промолчат, а наиболее активный пользователь раздела посоветует вскрывать поддон и смотреть степ-мотор А если почитать ошибки и описать симптомы, можно к чему нибудь и прийти

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Мотор АКПП 3750,60
    Хорошая цена.
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    После часа езды уровень масла уже превышает максимальную отметку.
    При замере уровня очень важно, чтоб поверхность, на которой стоит машина, была горизонтальной. От наклона машины сильно показания на щупе зависят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Пропал треск при начале движения, в начале разгона стал динамичнее набирать обороты.
    Поздравляю!
    Спасибо за отчёт!

  10. #1470
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Хорошая цена.
    Все запчасти покупал не торопясь, с большими сроками доставки.
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    При замере уровня очень важно, чтоб поверхность, на которой стоит машина, была горизонтальной.
    Поверхность была горизонтальная. А у тебя как уровень масла себя ведёт при нагреве?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •