ЕВГЕНИЙЙ, Лямбда, МАФ, ДПЗД, давление в рампе, форсунки...
ЕВГЕНИЙЙ, Лямбда, МАФ, ДПЗД, давление в рампе, форсунки...
не заводится п11 вагон на 2х литрах 98г.в. после утечки антифриза заглохла и с концами. двиг крутит но как то без нагрузки. когда закипела температрный датчик молчал, аки партизан..
izomorf, разбирать и смотреть что там скрючило или оборвало.
Ребят подскажите не заводится ниссан примера р11 1997г 1.6 искра есть бензин в фильтре идет что может быть ?? но когда кручу стартер вроде через раз схватывает .
Гена88, свечи мокрые? или сухие?
если мокрые - то проблемы с ДПРВ (он в трамблере, может трамблер придётся менять). если сухие - то либо иммобилайзер форсунки отключает, либо регулятор давления перед топливной рампой всё давление в обратку стравливает.
искру в каком месте проверял?
сделай для начала диагностику ecu
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
а дальше по результатам
вытащил провод и приложил его к движку очень хорошая искра у меня друг её сильно почувствовал )))
но она у меня вчера заводилась а сегодня ни с того ни с сего перестала первый раз завел немного потарахтела еле еле вся троила аж двоила и все.
mickvvv, сам же говоришь, что кроме "55" га16 почти ничего не показывает в большинстве случаев?
- - - Добавлено - - -
Гена88, может сырость ещё пробрасться в свечные колодцы и под крышку трамблера. вытащи наконечники свечные, посмотри, не влажные ли. и крышку с трамблера скрути, проверь, нет ли там влаги. заодно и состояние контактов проверь, зачисть монеткой при необходимости.
я про sr20de говорил, но думаю, что ga16de не отличается в этом вопросе.
ошибку 21 и 11 показывает самодиагностика.
и ошибки иммо показывает - длинных миганий в этом случае будет больше 10.
- - - Добавлено - - -
маф, лямбду, дпдз не показывает. но если причина в этом, то заводиться всё равно машина будет
- - - Добавлено - - -
даже точнее сказать, если маф отключить, то ошибка мафа появится в системе, но чек не загорится.
с датчиком детонации такая же фигня.