Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 16 из 269 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2684
  1. #151
    trikola
    Участник

    Р11 рестайлинг !!!

    в ближайшие дни напишу !!! в чем была проблема !!!! у афицалов не завели пока еще !!! ((((((((((((

  2. #152
    Рустик
    Новичок

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при повороте ключа зажигания начинает моргать ЧЕК быстро и монотонно при этом бензонасос качает бензин, стартер пытается завести двигатель, а ему хоть бы хны До этого иногда появлялась такая проблема, но ключем зажикание повернеш туда-сюда и через несколько раз он уже просто ГОРИТ и при этом двигатель заводится. Подключали к сканеру ни какой ошибки не показывает и после обнуление тоже самое ??? На машине стоит штатная сигналка Клифорд Кибер 5 может она или какая нибуть блокировка блокирует завод двигателя, но снимали блок сигнализации не помогает. ПОСОВЕТУЙТЕ

  3. #153
    DiMoN
    астравод

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    1 Попробуй отсоединить аккумулятор минимум на 12 часов , что бы ошибка обнулилась наверняка
    2 Проверь визуально провода под капотом (ну по возможности все), может ,где что коротит .
    3 Посмотри датчик положения колен. вала
    4 Посмотри сетку бензонасоса (если она слишком засорена , не хватает давления топлива)
    5 Умер блок управления двигателем .

    Но это просто, как варианты . Хотя странно ,что чек моргает, а сканер не паказывает ошибку (она есть по любому) . Сканер точно считывает, видит и общается с мозгами ? Попробуй еще само диагностику.

  4. #154
    Рустик
    Новичок

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    Спасибо DiMoN. Самодиагностику пробовал ЧЕК начинает выдавать такой сигнал 14 длинных + 1 короткий и потом 14 длинных + 5 коротких, я не знаю как классифицировать эти сигналы. Потом пробовал обнулять не обнуляется. Машину вчера вечером отбуксировали в гараж и скинули аккамулятор, на выходных будем думать :


  5. #155
    Iron Felix
    Старожил

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    Сигналка с автозапуском? Похоже ругается на иммобилайзер.

  6. #156
    Рустик
    Новичок

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    Нет сигналка без автозапуска, на счет иммобилайзера точно не знаю но вроде есть. А как отключить или протестировать иммобилайзер? У меня тоже такое ощущение что вроде все работает, но что то не дает двигатель заводиться. Стартер крутит и вот должен завестись двигатель а ему по барабану как будто я не его пытаюсь завести.

  7. #157
    DiMoN
    астравод

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    Дома в книжке посмотрю твои кода может ,что дельное прояснится, завтра отпишусь

  8. #158
    DiMoN
    астравод

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    В книжке описаны след. коды неисправностей на твой ДВС
    11 Цепь датчика положения распредвала
    12 Цепь датчика массы потока воздуха
    13 Цепь датчика темп.охл. жидкости
    21 Цепь сигнала зажигания
    34 Цепь датчика детонации
    41 Цепь датчика темп.впускного воздуха
    43 Цепь датчика положения дросельной заслонки
    54 Сигнал от блока управления АКП в ЕСМ
    55 нет неисправностей
    Еще написано если чек мигает "В этом случае проверте режим диагностического теста ,в котором находиться модуль ECM"
    Вообщем нифига не понятно, что тебе делать . Открой в профиле свою почту я тебе сфоткаю несколько страниц книжки может сам разберешься или сам мне напиши

  9. #159
    Рустик
    Новичок

    Не могу завести двигатель МОРГАЕТ ЧЕК

    DiMoN, большое спасибо за участие. На выходных мы разобрались в чем дело, дело в имобилайзере - это он у меня иногда глючит когда чек сначала моргает, а после нескольких поворотов ключем все нормально заводится. А в тот день жена кудато закинула основной ключ от машины и подсунула мне запасной, а я сдури не разобрался. Потом выяснилось что на основном ключе стоит чип от иммобилайзера, а на запасном его нет и по этому иммобилайзер не видя чипа блокировал двигатель. Потом нашли основной и все пришло в норму. Но все равно нужно будет делать диагностику иммобилайзера, что бы всегда с первого раза срабативал. Всем спасибо!

  10. #160
    mn007
    Участник

    1) не заводиться)2) на 4-5 передаче не разгоняеться)3) не гаснут фонари зад/хода

    ВСЁ ПО ПОРЯДКУ:
    1).
    Вообщем началось всё стого, что в поезке по Карелии, после заправки тамошним непонятным бензином, на непонятных заправках машины начали тупить у всех, но у меня вообще перестала разгоняться, до 4 передачи ещё более менее нечего (но не так как раньше), а на 4-5 вообще не разгоняеться, думал вернусь в город заправлюсь и всё будет в норме,-ничего подобного как было так и осталось (хотя у друзей всё пришло в норму)....
    2).
    Печка перестала работать на 1,2, и 3 скорости,- работает только на максимуме...
    3).
    В дороге развалился глушак (гдето ближе к двигателю на фланце в месте соединения со второй частью), отрезали соединительный фланец, и заварили на прямую....(может это повлиять на что-нить???
    4).
    Пассажирский стеклоподъёмник то работает, то нет, как с водительской кнопки, так и с пассажирской и работает непонятно как,- раньше чтобы опустить/поднять стекло нужно было держать кнопку, теперь достаточно просто её нажать и стекло само опускаеться/поднимаеться.....
    5).
    После прыжка на очередной кочке на 100км/ч отрубилась приборная панель и магнитола - погасли счётчик километража, часы, стрелки спидометра так и зависли на 100км/ч, стрелки тахометра тоже зависли.-Всё остальное фары, поворотники, дворники, аварийка, печка, кондей - РАБОТАЕТ, машина едет, глушиться заводиться...._ладно друг ВЫНУЛ магнитолу,- там силовой провод в месте скрутки не заизолирован, по его словам на кочке видимо его с чемто закоротило, (провод шёл от панели приборов). затем ОТКРУТИЛ полку под рулём добрался до электрики, перекинул этот силовой провод (откуда куда не знаю) сказал что тут с проводами полная ж.. НО после этого всё ЗАРАБОТАЛО, стрелки отвисли и всё стало как прежде....
    6).
    Фонари заднего хода не гаснут (гаснут 1 раз из 10, ну и при заглушенном движке)....
    7).
    На машине не ездил неделю,-пришёл, сел, завёл без проблем поехал, проехал 100км, в дороге останавливался, глушился, всё ОК - ЗАВОДИЛАСЬ,...И ВОТ в очередной раз не завелась, ну ладно друзья толкнули, завелась поехала, доехал до дома (ещё 50км) заглушился, и всё опять не заводиться. Меряем с другом напряжение на акмуе - 11,5 Вольт, пробую от него прикуриться ничего не происходит, подождал минут пять, завёлся. меряем при заведённой - на акуме теже 11,5...через пару дней зарядил свой акум поставил, заводиться, опять меряем - при заглушенной 11,5 Вольт, при заведённой начинает расти и доходит до 14.... ВРОДЕ ВСЁ ОК.....пару дней поездил и сегодня опять, в дороге стали медленнее работать стеклоочестители и печка на полной еле дует, ну думаю может показалось, заглушился, завожусь стартер еле крутит, но завёлся, приехал домой, заглушился, завожу и всё стартер почихал и замолчал....(снял акум пошёл заряжать)...

    (в принципе особо беспокоят только 1й и 7й пункты, но всё остальное тоже,совсем не нравиться)

    ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПЛИЗ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВСЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, И ЧТО ДЕЛАТЬ???

    может кто знает не дорогую, хорошую диагностику в Питере???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •