Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 181 из 279 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2783
  1. #1801
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    кон2мос, если честно - не могу найти связь муфты кондея и запуска.
    Ром! у меня такой же движок. кондей не работает, компрессор не включается. всё заводится и ездиит.

  2. #1802
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    кондей не работает, компрессор не включается. всё заводится и ездиит.
    Саш, не включается и отсоединена клема - это не одно и то-же.

  3. #1803
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, не включается и отсоединена клема - это не одно и то-же.
    дык, вообще снимают компрессор, и ремень короче одевают и ездиют! или я вообще мимо соображаю?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и ремень короче одевают
    ремень у нас идёт на компрессор и на гениратор.

  4. #1804
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    дык, вообще снимают компрессор, и ремень короче одевают и ездиют! или я вообще мимо соображаю?
    нет, не мимо... и я знаю, что так делают... тут скорее всего где-то общая масса, которая фиговая, в результате через эту катушку ток на массу уходит, получится, что без неё не будет работать, а с ней будет.... надо смотреть точки массы на управляющих цепях. Но где именно смотреть не могу без схемы подсказать...

  5. #1805
    кон2мос
    Участник
    по схеме это реле связано с реле ветилятора охлождения. а у меня непонятный самопал какойто перделка под российское рыле

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COL

    - - - Добавлено - - -

    а насчёт точек масс я посмотрел все прикручены по заводскому и даже точки совпадают с мануалом .катушка реле одним концом приходит на ECCS контакт 16 а вторым концом на +реле включения вентилятора охлаждения В принцепе исходя из схемы отсоиденив фишку с компресора ничего не должно произойти но если минус подоётся на реле через катушку компресора для подачи сигнала работы и минуса или разностного сопротивления на контакт ECCS (ECCS -это я понимаю мозги) а ещё вопрос где он находится.

    - - - Добавлено - - -

    достала прима перебрал турбину на ренохе запустил и поехал по делам ,турбину перебрать легче чем найти косяк в этой машине ,смотрю на схему понимаю 90% но как кней подхожу всё кагбудто жену с любовницами встетил

  6. #1806
    Joss
    Сказочник
    #_SERGEY_#,
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Если для регулировки оборотов нужно регулировать дроссельную заслонку
    Обучение ДЗ на Р12 после снятия или чистки - это отдельная песня.
    Мне делали именно корректировку оборотов без нагрузки и с нагрузкой(климат/свет/музыка), после того как был заменен МАФ, снята помыта и обучена ДЗ.

  7. #1807
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Joss, Так что получается, мозг на P12 обучаемый?
    Мне иногда кажется что у меня обучаемый. А точне вообще своей жизнью живущий.
    Вот потеплело и машина "рвётся в бой". Приемистость от куда-то появилась.

  8. #1808
    кон2мос
    Участник
    нет она наверное ревнует к рено лагуне,лирику отбросим сегодня ковырял и проверял все возможные варианты поясняю ситуацию стартер мослает искра есть топливный насос работает не запускается проверил питание на форсунках итог + есть минуса нет (управляющий сигнал с эбу по минусу идёт или нет)подсказывайте ваши варианты и как лечить это.

  9. #1809
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от кон2мос Посмотреть сообщение
    подсказывайте ваши варианты и как лечить это.
    ты уже определись

    Цитата Сообщение от кон2мос Посмотреть сообщение
    искра есть
    или всё-таки её нет?

    Цитата Сообщение от кон2мос Посмотреть сообщение
    управляющий сигнал с эбу по минусу идёт или нет
    да, по минусу... но ещё раз повоторюсь - зачем лезть в цепь катушек, если искра есть?

  10. #1810
    NissanIlia
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как возможно решить след. проблему: Все двери заклинило (на замках, т.е. передние) аккамулятор севший, с сигналки не открыть((( . открывается с замка, только багажник. Вот только толку, на данный момент не вижу...Nissan premera 2000 г.в. Р11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •