Like Tree150понравилось

Не заводится Р11

Страница 190 из 278 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2772
  1. #1891
    serega1
    Участник
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    так дело в том что после сброса ошибок машина говорит 55(все тип топ)катушка звонится норм транзистор в порядке там что осталось то блок считывания оборотов ?если он то я так думаю его фиг заведешь хоть чтоб не сделал а это фигня прикрыванием воздуха убивая акб и стартер заводиться и работает но обороты плавают есть перебои в работе.я на насос думаю ..если не получиться попробую одновременно посмотреть ток форс на цилиндр искру на тот же цилиндр и положение поршня во время подачи напряжения на форс .задолбала машина уже.на улице еще и холодрыга гаража нет мерзну целый день а у него совесть крепко спит
    Ты маф Звонил? И Датчик Положения дросельной заслонки?

  2. #1892
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от serega1 Посмотреть сообщение
    Ты маф Звонил? И Датчик Положения дросельной заслонки?
    да ,и то и другое в порядке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    мои мануалы говорят что 2.5 это отличное давление. с одетым шлангом регулятора.
    я проверял давление в стенку регулятор отключен...я прям на выход насоса подключал манометр.в этом случае регулятор роли не играет там он на линейке форсунок закручен с него идет в обратку .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Так не сбрасывать надо, а устранять.
    я не замарачиваюсь на счет дд потому что если даже он мертв движ должен заводиться нормально.по крайней мере не так как сейчас .я в мануале читал если маф датчик положения др заслонки и дд выйдут из строя все ровно будет работать в аварийке готовя богатую смесь.

  3. #1893
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    мои мануалы говорят что 2.5 это отличное давление.
    — при отсоединенном от регулятора давления вакуумном шланге: 2,45 кгс/см2 для двигателей Ga и 3,0 кгс/см2 для двигателя Sr20de; — при присоединенном шланге: 2,94 кгс/см2 для двигателей Ga и 2,4 кгс/см2 для двигателя Sr20de.
    Точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    я проверял давление в стенку регулятор отключен...
    В стенку должно быть гораздо больше.

  4. #1894
    garik64
    Старожил
    STX, в стенку понятно больше 3х должно быть. но по моему это не совсем корректный замер. ведь нас давление только в рампе интересует. при 2.5 у насоса может 1кг всего до рампы доходит.

  5. #1895
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    при 2.5 у насоса может 1кг всего до рампы доходит.
    Не, давление везде будет одинаковым. Вопрос в другом. Если он в стенку дает 2.5, то сколько с редукционником будет. Если редукционник жив, то и этого должно хватать. НО!!! В стенку насос должен давануть 7-8бар. И нельзя забывать о производительности, если она дохлая, то и запуска не будет или будет, но после очень долгой накачки.

  6. #1896
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не, давление везде будет одинаковым. Вопрос в другом. Если он в стенку дает 2.5, то сколько с редукционником будет. Если редукционник жив, то и этого должно хватать. НО!!! В стенку насос должен давануть 7-8бар. И нельзя забывать о производительности, если она дохлая, то и запуска не будет или будет, но после очень долгой накачки.
    тогда я сделаю вот как ,вытощу этот ...СоС почищу все дела ..поставлю на место при попытке завести включу его принудительно и посмотрим что махина скажет в ответ .если не поможет попробую с другой машины стырить поставить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    STX, в стенку понятно больше 3х должно быть. но по моему это не совсем корректный замер. ведь нас давление только в рампе интересует. при 2.5 у насоса может 1кг всего до рампы доходит.
    в рампе точно будет 2,5 это по законам физики если пробоин не где нет .если даже там все забито будет до иголочного отверстия 2,5 он создаст но очень долго будет накачивать но накачает.а вот если заведется и будет расход уже не успеет удержать такое давление.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня почистил сетку насоса ..начал давить 3,5атм на этот раз подключал манометр с обратки.пробовал завести так же все как и было не чего не изменилось .свечи снимал только один по суше ну и еще один был сыроват ,а еще две вообше мокрые как буд то в жизни искру не видали .снимал проверял свечами искру на каждый провод все ок.зажимал обратку с мыслью что может не держит регулятор и не создается давление в рампе бесполезно .вот видеоhttp://rghost.ru/52855034
    Последний раз редактировалось STX; 06.03.2014 в 06:13.

  7. #1897
    alexstrebkov
    Участник
    STX,
    А в рампе тo давление сколько?
    Должно быть 2,35, при более высоком может не завестись, будет заливать свечи, у себя пробовал откинуть вакуумник (не помню сколько получается давление в рампе), заводиться но плохо.

  8. #1898
    STX
    Участник
    еще мысль на засыпку не могли сбиться метки каленвала и распредвалов ?скажем слетел на один зуб цепь ..

    - - - Добавлено - - -

    для проверки в рампе надо сделать трайник а где сейчас его достать то)))если вакумник откинуть и туда манометр подсоеденить будут те же 3,5атм.

  9. #1899
    vitalliy
    Старожил
    STX, только тройник перед рампой покажет адекватный результат замера.

  10. #1900
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    для проверки в рампе надо сделать трайник а где сейчас его достать то
    Тройник спаял сам, кусочек медной трубки, паяльник и 20 мин. работы (с учетом времени прогрева паяльника).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •