Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 193 из 279 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2783
  1. #1921
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток!сегодня машинка моя завелась ,работает на двух поршнях 3,4 а 1,2 как буд то их там вообще нет искра на них подается но провода выдергиваешь это на работу не как не влияет как работает на двух так и работает .не поленился снял крышку клапанов метки чтоб посмотреть ,оказалось что там тоже полный порядок !Снял свечи 1,2 второй вроде сырой какой то а первый мокрый но при подключении проводов на них искра есть.порчу чтоль навели
    а компрессия в 1 и 2 есть?

  2. #1922
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а компрессия в 1 и 2 есть?
    манометра пока нет ..тряпочку пихнул хорошенько хлопком вылетел .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    манометра пока нет ..тряпочку пихнул хорошенько хлопком вылетел .
    но если так подумать еслиб кольца умерли он бы газы давнул в картер и все это визуално можно было увидеть через заливную масла а там пробку снимаешь норм все .и еще машина на ходу заглохла резко так не пропал бы на двух цилиндрах одновременно.это если только грм не крутит и клапана открытыми остались а там все ок.

  3. #1923
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    работает на двух поршнях 3,4 а 1,2 как буд то их там
    Патрубок от клапана к коллектору проверь на герметичность.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и компрессометр всеж ищи. Вроде на этих движках клапана подвисать могут, если не ошибаюсь.

  4. #1924
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    манометра пока нет ..тряпочку пихнул хорошенько хлопком вылетел .
    значит компрессия есть (во всяком случае для воспламенения ее хватило бы 100%), скорее тогда че то с искрой

  5. #1925
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Патрубок от клапана к коллектору проверь на герметичность.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и компрессометр всеж ищи. Вроде на этих движках клапана подвисать могут, если не ошибаюсь.
    Виталь я тоже думал об подвесании когда крышка снята была крутил все нормально открываются и закрываются .на счет герметичности проверю .еще вот что думаю я форсунки смотрел все нормальные а что если в гнездах форсунок что то забилось и топливо просто там зависает .и еще момент такой когда замок зажигания открываю насос включается и слышно как бензин через регулятор пшикает в обратку .может давление дошло а может что то не так все же с топливной системой .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    значит компрессия есть (во всяком случае для воспламенения ее хватило бы 100%), скорее тогда че то с искрой
    на счет что хватит согласен.а на счет искры выкручиваю свечи не сушу не че в таком же виде посоединяю их же ихние же провода кручу искра есть 1-я была мокрой но пофиг искра есть и не бьет в сторонки или в керамику а прям по центру .как то не актуально на два цилиндра хватает заводит а на те два нет.есть сооброжения и на счет этого что провода там длинее соответственно их сопротивление болше по скольку искра слабая не доходит но в этом случае почему она есть когда свечу вынул подсоеденил.на днях найду катушку от любой отечественной с транзисторной системой зажигания воткну посмотрим что измениться .

  6. #1926
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    есть сооброжения и на счет этого что провода там длинее соответственно их сопротивление болше по скольку искра слабая не доходит но в этом случае почему она есть когда свечу вынул подсоеденил
    В цилиндре создаётся давление, при этом пробить искровой промежуток намного сложнее.
    А вообще "на воздухе" искра должна свободно пробивать промежуток в 1см.

  7. #1927
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    В цилиндре создаётся давление, при этом пробить искровой промежуток намного сложнее.
    А вообще "на воздухе" искра должна свободно пробивать промежуток в 1см.
    нет у меня намного меньше

  8. #1928
    vitalliy
    Старожил
    STX, Проверь на болтанку задающий диск, протри мягкой салфеткой (аккуратно) оптопару, бегунок и крышку трамблера.

  9. #1929
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    STX, Проверь на болтанку задающий диск, протри мягкой салфеткой (аккуратно) оптопару, бегунок и крышку трамблера.
    Виталь я все это давно сделал на это можно и не думать я его дома даже подключал проверял сигналы с датчика оборотов и с датчика положения распредвала .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    Виталь я все это давно сделал на это можно и не думать я его дома даже подключал проверял сигналы с датчика оборотов и с датчика положения распредвала .
    в добавок сегодня снял форсунки но не отсоединил от рейки топливной подключил провода ,и покрутил стартером все нормально распыляют бензин .так что и на это уже сомнений нет.только искра слабая все в него упирается .сегодня прлозвонил катушку зажигания обычной 9ки 0.8 ом так что переделываю буду катушку от 9ки ставить посмотрим что получиться .

  10. #1930
    garik64
    Старожил
    STX, компрессию то померял? вообще по хорошему диагностику с этого и начинают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •