Like Tree150понравилось

Не заводится Р11

Страница 212 из 278 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2772
  1. #2111
    garik64
    Старожил
    Ejay143, вызывайте эвакуатор, и на станцию. для вас это самый лучший вариант. никто не будет давать "ненужных" для вас советов.

  2. #2112
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а говорят форум умерает.
    Кто говорит?

  3. #2113
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Кто говорит?
    а я знаю?

  4. #2114
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    avol, так там жешь ПОДЫХАЕТ а не помирает Семёёён Семёныч... (с)

  5. #2115
    боливар
    Участник
    Если при нажатии тормоза-меняются обороты-скорее всего подсос воздуха-может сам шланг, может вакуум, на газу-наверное не особо критично, а на бензе-да.

  6. #2116
    Mysh16
    водоплавающий
    - поехали..
    -да не заводится она..
    -поехали грю, потом заведёшь

  7. #2117
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    на газу-наверное не особо критично, а на бензе-да.
    а в чём разница?

  8. #2118
    coach008
    Участник
    новый - не значит рабочий. Попробуй воткнуть старый. Если заведется- причина ясна. Если нет- разъем CONSALT + соответствующая программа на PS и диагностика((( . Но можно диагностировать и с помощью перемыкания контактов на диагностическом разъеме. далее смотри тему- коды ошибок.

  9. #2119
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а в чём разница?
    Точно не скажу в чем разница, так как с работой на газу в плотную не сталкивался. Но не раз слышал, что на газу двигатель может работать, а при переходе на бензин может выделываться. Из того с чем приходилось сталкиваться по работе на газу, это уменьшение диаметра патрубка подачи воздуха, непосредственно перед смешением газа (Метана) с воздухом. Получался так сказать диффузор, при чем уменьшение диаметра патрубка было существенное (примерно в 2 раза). На основании этого можно предположить, что для работы на газу двигателю требуется меньше воздуха чем для работы на бензине. На бензине требуется соотношение примерно 16:1
    Порылся в интернете и нашел
    Вот цитата и ссылка на цитату:
    Количество кислорода, необходимое для горения, составляет примерно 1 м3 на 21 МДж теплотворной способности газа.
    В связи с тем, что в воздухе около 21 % кислорода, то для сжигания 1 м3 метана необходимо 10 м3 воздуха, пропана — 24 м3, бутана — 31 м3.

    http://www.bibliotekar.ru/spravochni...udovanie/2.htm

    К тому же если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты то это верный знак в неисправности вакуумного усилителя. Подводящий шланг вряд ли, но исключать нельзя. А вот сам вакуум, при таких симптомах, это 90% вероятности.

  10. #2120
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    так как с работой на газу в плотную не сталкивался. Но не раз слышал, что на газу двигатель может работать, а при переходе на бензин может выделываться.
    На семерке карбюраторной были такие приколы периодически, но это в основном были глюки и неисправности ГБО и регулировки карбюратора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •