Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 223 из 279 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 2783
  1. #2221
    Region36
    Участник
    Я думаю если б двиглу хана было он хоть бы масло жрал ,или вибрация была, ну хоть что нибудь было бы. А тут просто раз и все, так бывает?

  2. #2222
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от KicX Посмотреть сообщение
    бывает (у меня было GA16DE) загнуло клапана и хоть ты тресни а компрессии нет совсем
    При нуле движок как пылесос вращается... Это сразу слышно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Region36 Посмотреть сообщение
    Движок не троил ,не дымил все было в нормальном режиме, а одним прекрасным утром в -20 не завелся и с тех пор все,но сейчас на улице +4 и ничего
    Ну какая тут компрессия то? Куда она делась? Даже если масло смыло, то по 6бар. всяко будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Region36 Посмотреть сообщение
    А тут просто раз и все, так бывает?
    А вот свечи прокалить и масло в цилиндры добавить не помешает даже очень.

  3. #2223
    Region36
    Участник
    нет ну у меня вроде все норм, звуки все обычные! А если прикуривать она же должна была завестись,это меня и смущает.

  4. #2224
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Region36 Посмотреть сообщение
    А если прикуривать она же должна была завестись,это меня и смущает.
    не факт... заряжай АКБ одним словом и пробуй, если не заведется - меряй компрессию. После этого поговорим, иначе продолжать нет смысла, будем одно и то-же обсасывать.

  5. #2225
    Region36
    Участник
    все понял!Всем СПАСИБО, как акум заряжу попробую завести, тогда и отпишусь!

  6. #2226
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Region36 Посмотреть сообщение
    Когда зажигание включаю соответственно все загорается, а когда стартер крутить начинаю все тухнет кроме аккумулятора!
    Отсюда поподробнее, чек тухнет с лампой давления масла?
    Тогда искать надо в другом направлении, чек должен тухнуть не раньше чем через 5 сек после заводки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    чек должен тухнуть не раньше чем через 5 сек после заводки.
    Упс.. перепутал, через 5сек. тухнет airbag, чек почти сразу. Но не стоит забывать что "умельцы" паралелят лампочки давления масла и чек.

  7. #2227
    Region36
    Участник
    С лампочками все как всегда. Вроде все как всегда, в авто не замечал никаких изменений, просто вышел и не завил.Разве что мороз был -25 и я ее помыл, но после этого ездил, ставил машину часа на 4 и с авто запуска заводил.И херяк и все. Аккум заряжу сегодня,а там видно будет.

  8. #2228
    sych83
    Участник
    Проблема такая: сегодня мороз -25. Машина стояла сутки.Первые раза 3 стартер движок крутил нормально-не завелась! Потом крутить стало хуже и естественно АКБ подсел. Я его снял отогрел немного подзарядил и опять такая же история, но во второй раз двигатель пару раз схватил в тот момент когда выключал зажигание. Попытался проверить искру на свечах, одев на них провода и заземлив их к кузову. Искра была только на одной свече в момент выключения зажигания. Позвонил знакомому, зацепил тросом и она практически с пол оборота завелась. АКБ год всего, провода свечи новые, трамблер правда доработанный- стоит коммутатор от ваза.
    Ещё бывает затруднен первый пуск на хорошо прогретом двигателе, т.е мослать можно долго, но если заведется потом работает без проблем и ровно.
    Что может быть причиной такого запуска? На бегунке есть небольшой скол, может быть из-за него так тупит, но почему после запуска все ОК? Может ли АКБ быть виной такого запуска в мороз, ведь первые 3 раза крутил нормально?

  9. #2229
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Проблема такая: сегодня мороз -25. Машина стояла сутки.Первые раза 3 стартер движок крутил нормально-не завелась! Потом крутить стало хуже и естественно АКБ подсел. Я его снял отогрел немного подзарядил и опять такая же история, но во второй раз двигатель пару раз схватил в тот момент когда выключал зажигание. Попытался проверить искру на свечах, одев на них провода и заземлив их к кузову. Искра была только на одной свече в момент выключения зажигания. Позвонил знакомому, зацепил тросом и она практически с пол оборота завелась. АКБ год всего, провода свечи новые, трамблер правда доработанный- стоит коммутатор от ваза.
    Ещё бывает затруднен первый пуск на хорошо прогретом двигателе, т.е мослать можно долго, но если заведется потом работает без проблем и ровно.
    Что может быть причиной такого запуска? На бегунке есть небольшой скол, может быть из-за него так тупит, но почему после запуска все ОК? Может ли АКБ быть виной такого запуска в мороз, ведь первые 3 раза крутил нормально?
    скорее всего проблема с АКБ (но нужно проверять какое напряжение после суточного простоя, падает ниже 12в или нет).
    У тебя не хватает питания для нормальной искры. Причиной могут быть несколько значений, например: АКБ, твой доработанный трамблер, стартер (может на себя брать много напряжения из-за КЗ на якоре или роторе) , перечислять все возможные причины нет смысла. Нужно искать проблему, начни с проверки АКБ (возможно пусковой ток слабый или плотность не айс)
    Последний раз редактировалось yaa; 23.01.2015 в 00:39.

  10. #2230
    vitalliy
    Старожил
    99% АКБ не тянет, вот ЭБУ и не активируется. В момент прокрута ток смотри. Вроде если меньше 9в то каюк... можно не мучиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •