Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 240 из 279 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2783
  1. #2391
    vitalliy
    Старожил
    саня694, Уже кое что, не то что сначала.
    Цитата Сообщение от саня694 Посмотреть сообщение
    стартер прокручивается плохо.немного постоит(около часа) потом заводится. аккамулятор новый.В чем может быть проблема?
    Снимай силовые провода, зачищай посадочные места и клеммы, клеммы аккумулятора тоже. Смажь маслом, чтоб не окислялись и ставь обратно.
    Если не поможет, то вероятно щетка стартера подвисает или износ.

  2. #2392
    саня694
    Участник
    Спасибо.Посмотрю.

  3. #2393
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от саня694 Посмотреть сообщение
    Посмотрю.
    Не смотреть не поможет))) Надо делать.

  4. #2394
    nikom
    Старожил
    саня694, Щёточную группу смотри лучше.

  5. #2395
    alex.woewoda
    Участник
    Мужики, выручайте советом..
    Primera Camino P11 дорестайл Sr18de (контрактный, прошел тысяч 30000) AT.
    Простояла неделю на морозе, не заводилась, стартер крутил плохо, быстро начинала мигать сигналка, мол аккум слабый.Обнаружил,что проблема в плохих высоковольтных проводах и клеммах (и то и другое стояли неродные). Поставил новые нивовские, стартер начал крутить как бешенный. Подогрева нет, полил горячей водой впускной коллектор, с прикурки завелась, засвистел ремень. Машина проработала пару минут, ремень перестал свистеть и через пол минуты машина заглохла,причем глохла медленно так, с натягом. Подгазовка не помогала, слышно было, что машина бестолку сосет воздух и глохнет. После этого перестала заводиться вообще. Схватывает, но не зводится и началась песня..
    Самодиагностика показывает отсутсвие ошибок (код 55).Свечи то сухие, то залитые. Поменяли свечи, бестолку. В запасе прошлая стукнувшая движка (заводилась) со всем навесным. Поменяли трамблер с проводами подсвечниками,ДПДЗ,клапан продувки адсорбера, не помогало.Заметили такой парадокс, если скинуть фишку с бензонасоса, то схватывает так, что вот вот заведется. Одеваешь фишку обратно и перестаёт схватывать вообще. Поставили новый бензонасос с сеточкой, безполезно, схватывает да и только. ДМРВ контрактный прошел тыщ 5,проблем небыло, расход 8-10л.Обратил внимание, что в системе не держится давление. При включении зажигания бензонасос тупо перегоняет бензин обратно в бак, хотя может так и должно быть и давление нагоняется в процессе работы, инфы не нашел даже в книжке. (что сомнительно, до этого менял бензонас, так вот при снятии шлага с подачи бензин хреначил под давлением, приходилось тряпкой вымачивать с места под задним сидением, а тут ничего,шланг снимаешь и две капельки). Вообщем, поставил со старой движки топливную рейку в сборе с форсунками и редукционным клапаном (клапан рециркуляции, обратный клапан и т. п.). Ничего не изменилось, топливо также просто перетекает, машина схватывает но не заводится.Помимо этого, проверялись фильтра (топливному года нет), капали масло в цилиндры, чтобы повысить компрессию, смотрел ГРМ, по меткам на распредвалах в норме, на коленвале так ещё и не залез не посмотрел, но цепь хорошая, маловероятно, что она перескочила (двиг брал с пробегом 60000 тыщ, у меня знакомый во Владивостоке запчастями занимается, выбирал тщательно, 3 штуки "забраковал" перед тем как этот выбрать, крышку клапанов снимал). Откручивали глушак, проверяя версию о образовавшейся в нем пробке,проверяли все предохранители и что только не смотрели, уже и не помню всего, а сигналку снял ещё. Атас.. 4 года на этой машине и ни разу не подвела на заводку, разве что в -35.Автоэлектик у нас один на весь город, да и тот бестолковый, диагностику делает но только и слышишь от него "возможно то", да "вероятно вот это". Не раз ему мужики блатные морду били зазря купив датчиков на 15-20 тыщ. Обращаться неохото к такому "специалисту", да и на знаю нужно ли вообще, ведь самодиагностика не показывает ошибки. Вообщем печаль, надеюсь на помощь,боюсь что кольца заглегли, а внутренне чувствую, что проблема мелочная.

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось alex.woewoda; 28.02.2016 в 15:29.

  6. #2396
    vitalliy
    Старожил
    Манометр перед рампой все расскажет. Тут гадалки в отпусках... Сам ведь знаешь что в топливе проблема.

    - - - Добавлено - - -

    Косвенно проверить редукционник можно, пережав обратку.

    - - - Добавлено - - -

    Питание насоса, да хоть лампочкой.

  7. #2397
    alex.woewoda
    Участник
    Манометр перед рампой чтоб насос проверить?
    Но он новый, да и старый рабочий. Топливо видно, что качает на ура. Рампу же менял с редукционным в сборе, в замененных уверен на 100 процентов, т. к. прошлая движка заводилась и работала хоть и со стуком. Если для того, чтобы проверить систему в целом до рампы, то если бы оно было и низким, то редукционник бы точно не стравливал в обратку. А он рабочий,да и старый походу тоже. Шланг после редукционника пережимали, вообще схватывать перестаёт. Я говорю парадоксы какие-то. Да, понимаю, что в топливе, манометр ищу, пока не нашел. А есть ли смысл поменять впускной коллектор вцелом (в запасе есть) или он только за подачу воздуха отвечает.?
    Кто знает, зачем на редукционнике шланчик сверху подсоединён и в коллектор уходит? Чтобы ваккуум стравливать при отжатии клапана?

  8. #2398
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    Топливо видно, что качает на ура.
    Ну берем флажок, машем и кричим ура! Особенно если от этого видно давление на всех режимах.
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    то редукционник бы точно не стравливал в обратку.
    Это его предназначение, поддерживать заданное давление, а излишки естественно стравливаются.
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    Кто знает, зачем на редукционнике шланчик сверху подсоединён и в коллектор уходит? Чтобы ваккуум стравливать при отжатии клапана?
    В зависимости от оборотов и разряжения корректируется давление.

  9. #2399
    alex.woewoda
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну берем флажок, машем и кричим ура! Особенно если от этого видно давление на всех режимах.
    Ваши советы мне ясны, проверить лампой питание насоса, который итак слышно, что жужит. И проверить манометром давление НОВОГО насоса. Спасибо за отклик.Охото услышать ещё мнения.
    Последний раз редактировалось alex.woewoda; 28.02.2016 в 15:10.

  10. #2400
    Moroz
    Читатель
    Я тоже за топливоподачу.
    Можно попробовать с помощью бысторого старта завести, только пшикай мимо мафа. Если будет схватываться, то смотреть топливоподачу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •