Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 242 из 279 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 2783
  1. #2411
    alex.woewoda
    Участник
    С быстрым стартом прохватывает очень хорошо, даже можно сказать, что на секунду почти заводится и перестаёт. Через несколько секунд опять схватывает. С бензонасосом вообще не схватывает.

  2. #2412
    тёмносерый
    Старожил
    alex.woewoda, Проверь какое напряжение приходит на форсунки при включении зажигания.
    То.е + берёшь с форсунки (поочерёдно с каждой), минус с корпуса..., мотор не заводишь.
    Потом сравни это напряжение с напряжением АКБ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Я бы навтыкал диодиков в фишки форсунок, посмотреть, что за канитель там творится.
    Диод не совсем для этого подходит ...

  3. #2413
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    С быстрым стартом прохватывает очень хорошо, даже можно сказать, что на секунду почти заводится и перестаёт. Через несколько секунд опять схватывает. С бензонасосом вообще не схватывает.
    ну значит полюбому топливоподача...

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Проверь какое напряжение приходит на форсунки при включении зажигания.
    То.е + берёшь с форсунки (поочерёдно с каждой), минус с корпуса..., мотор не заводишь.
    Потом сравни это напряжение с напряжением АКБ.
    это первое.. мерять при включенном зажигании..
    если всё ОК - замеряй давление в топливной рампе
    если ОК - смотреть импульсы на форсунках, тут уже надо осцилограф...

  4. #2414
    alex.woewoda
    Участник
    насос 7 очков давит и держит до рампы. В рампе, в силу конструкции манометра не проверить. Рампв менялась с редукционником, дело не в ней. Питание на форсунках нормальное.Контакты на компе, кае новые.

  5. #2415
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    насос 7 очков давит и держит
    это куда он столько давит? в рампу?

  6. #2416
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    насос 7 очков давит и держит до рампы. В рампе, в силу конструкции манометра не проверить. Рампв менялась с редукционником, дело не в ней. Питание на форсунках нормальное.Контакты на компе, кае новые.
    Тройник перед рампой и манометр!!! И мерить во всех режимах! На спад тем более.

    - - - Добавлено - - -

    Питание нормальное... Это мы не так давно слышали тоже.

  7. #2417
    alex.woewoda
    Участник
    Да, около 7.
    Позвонил знакомому, спрашивал комрессометр, тот говорит, что его знакомый недавно заправился на заправке и у него проявились все те же симптомы.,только ещё и две свечи накрылись. Замена свечей не помогла, пока не перезаправил машину.
    И тут я вспомнил (на работе был, машина две недели простояла до начала ремонтных работ),что тоже последний раз на той же заправке запаравился, причём примерно в тоже время (зараза на против моего дома, итак про неё слухи не очень, но бензина было на нуле и решил далеко не ехать), далее проехал метров 300 до магазина, заглушил, после магазина завёл и до дому обратно метров 300.И всё на следующий день начали клеммы с высоковольтными проводами мозги компосировать. На улице мороз неделю стоял тридцатку, да и работал каждый день без выходных, вообщем после работы по темноте, да на морозе не было никакого желания колупаться в машине. Забросил это дело на неделю до выходных. А через неделю, починил клеммы и тут как раз брат подъехал, давай говорит с прикура, аккум мол слабый после мороза, да и знает, что мою в морозы покрутить придётся, сразу не заведётся и лучше аккум не высаживать, чтобы прикуриться потом нормально. Кинули провода, стартер как бешенный закрутил (до ремонта клемм и с прикурки еле-еле крутил в морозы), покрутили, схватывает но не заводится. Горячей водой полили коллектор, крутили, крутили, тяжело, но завелась. А через минуты полторы-две заглохла.
    Так вот вопрос, мог ли я на том бензе, что в системе был, в топливном фильтре, проехать полкилометра и потом завести машину, а при поступлении свежезаправленного она заглохла? Не верится, ведь пока заводили не раз зажигание включал и старый бензин, если бы и остался в системе после проеханных полкилометра, то должен был рециркулировал обратно в бак при включениях зажигания до заводки. Правда сливается он не в сам бак, а в коробочку эту, в которой бензонасос, но и там бы он всё-равно перемешался с "плохим" топливом и не дал бы машине завестись вообще. А она завелась зараза. И заглохла..
    Вот уже не знаю на что и думать, вот и фантазирую ища причины.Самому смешно, что выдумываю сказки в надежде на чудо, но логика нашего ума штука такая, пока ей фактом в лицо не тыкнешь будет упираться, даже основываясь на смутных фантазиях))) Вообщем в следующий раз попробую бензонасос в ёмкость с другим бензином опустить,сейчас уже стемнело и снег пошёл,неохото проверять свои фантазии и бензонасос доставать)

    - - - Добавлено - - -

    Говорю же нормальное, то есть померял напряжение мультиметром на АКБ и на каждой форсунке.
    А как понять на "спад"?
    Этож каким неудачником надо быть, чтобы так завыпендривался старый бензонасос, который и 10000 тыщ не прошёл ещё и новый нерабочий купить...
    Последний раз редактировалось alex.woewoda; 29.02.2016 в 17:37.

  8. #2418
    mozzz
    Старожил
    Я давеча дизель в своем микроавтобусе заводил. Так с исправной топливной аппаратурой он заводился, чих пых, белый дым, чуть прогреется и глохнет. И не заведешь, пока не остынет. Но был какой-то посторонний "стучок"...
    https://youtu.be/SCkU1OW5qZM
    Оказалось, что не казалось...
    Не заводится Р11-img_20160113_203341.jpg
    https://youtu.be/A0YMTrxi8t0
    Съело вкладыш шатуна, соскребал потом его по всему поддону.
    А дело было так наверное: масло пока было холодное, вязкость позволяла компрессию поддерживать. А как нагревалось - через то место, где вкладышь шатуна должен быть - убегало.
    Ну и пока мотор не перебрали, не завелся с пол тыка.
    https://youtu.be/Oe2Zhaks3N0

    Это я к тому, что хочется искать проблему в простом, а находится она в самой ж%пе

  9. #2419
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    А как понять на "спад"?
    Не заводится Р11 Но только при ПРАВИЛЬНОМ!!! подключении манометра между фильтром и рампой, через тройник..
    Цитата Сообщение от alex.woewoda Посмотреть сообщение
    Этож каким неудачником надо быть, чтобы так завыпендривался старый бензонасос, который и 10000 тыщ не прошёл ещё и новый нерабочий купить...
    Такие случаи не единичны. На памяти случай когда чел только на третьем б.у. трамблере смог поехать и все были типа рабочие.

  10. #2420
    alex.woewoda
    Участник
    mozzz должна была лампочка на масло гореть в таком случае.
    Более того, она должна была показать вам заранее, как только увеличился зазор между вкладышем и коленвалом. У меня так было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •