Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 255 из 269 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 2684
  1. #2541
    vitalliy
    Старожил
    Надо сравнивать но номеру или визуально.

  2. #2542
    Анга
    Новичок
    ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ! поехала на работу, вышла из машины, вернулась через 15 минут, а она не едет. Плавают обороты, не держит холостой ход и глохнет. Уже заменили крышку трамблёра, бегунок, катушку зажигания, высоковольтные провода - всё без толку. Пока холодная заводится, потом глохнет. Диагност сказал сбой в системе зажигания. Значит остаётся датчик холла??? И можно ли заменить трамблёр 5 +2 выход на 6 +2 выход?????

  3. #2543
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Анга Посмотреть сообщение
    можно ли заменить трамблёр 5 +2 выход на 6 +2 выход?????
    Нет. Только на идентичный.
    Возможно катушку пробило.

  4. #2544
    oleggatar
    Участник
    У меня сальник в трамблере когда протекал, то быди проблемы с холодным запуском, особенно в сырую погоду, конденсат с двигателя шел. Тоже не заводилась.

  5. #2545
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    У меня сальник в трамблере когда протекал
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    конденсат с двигателя шел.
    В двигателе залит конденсат вместо масла?)))
    Конденсат может образоваться в трамблере. А мас ло ток не проводит, может только оптопару загадить, но тогда на погоду не влияет.

  6. #2546
    Moroz
    Читатель
    Анга, может шутники трубу выхлопную закупорили?

  7. #2547
    Vladymir
    Новичок
    Замена неизправен датчик коленвала Р11 2,0тд
    Притежавам Нисан Премиера 2,0тд с първа регистрация 1998 г. Доволен съм много от този автомобил, но отскоро след запалване на двигателя и потегляне светва чек лампата и автомобила влиза в сервизен режим. Не може да вдигне повече от 80-100 км. Разхода на гориво е 8-9 литра в градското движение. Особено при смяна на скоростта от 2- към 3 предава светва чека. Често на светофар след като спирам, двигателя изгасва. Стартирам, запалва и продължавам. Всичко това ми напомня за датчик Хол на коляновия вал че е повреден. Не съм го сменял до сега. Интересувам се как се извършва този ремонт. Последователността на операциите за неговата подмяна. Ще съм Ви благодарен за помощта!
    Последний раз редактировалось Vladymir; 17.05.2016 в 01:41.

  8. #2548
    vitalliy
    Старожил
    Vladymir, Я понимаю что тяжеловато по русски, но ведь и не понять о чем речь))) Уж лучше тогда по болгарски, мы переведем сами)

  9. #2549
    escapism
    Старожил
    vitalliy,
    Заменить неисправный датчик колени P11 2,0TD
    У меня есть Nissan Premiere 2,0TD впервые зарегистрирован в 1998 году я доволен многими из машины, но в последнее время после запуска двигателя и отъезжающих фары лампу и проверьте, что автомобиль включается в сервисный режим. Не может поднять больше, чем в 80-100 км. Расход топлива составляет 8-9 литров в городском режиме движения. Особенно при изменении скорости от 2 до 3 пропускает свет вверх чек. Часто загорается после остановки при выключенном двигателе. Run, воспламеняется и продолжить. Все это напоминает мне о датчика Холла коленчатого вала, которая повреждена. Я не уверен, а не заменять его до сих пор. Я заинтересован в том, как выполнить этот ремонт. Последовательность операций для его замены. Буду благодарен за помощь!
    Гугл транслейт помог, как мог))

  10. #2550
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Гугл транслейт помог
    Ну наверно)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •