Like Tree153понравилось

Не заводится Р11

Страница 280 из 281 ПерваяПервая ... 180230270278279280281 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 2803
  1. #2791
    Сергей РУ
    Участник
    Привет Всем! с наступающим Всех!
    Хочу добавить. У меня стоит комп Мультитроникс, он мне выдавал ошибки: с начала "нет связи с датчиком кислорода 1" раз 10 за лето, потом к осени, отсутствие связи с чипом ключа, номер не помню, около пяти раз, я их сбрасывал.
    Думаю что ЭБУ рабочий.
    Вчера забегал в гараж , поменял батарейку на ключе - умерла! попробовал просто закрыть - открыть! ноль эмоций - тишина. по ходу блок CONT-TIME (ИММО) умер.
    А его отдельно можно менять или нет.?

  2. #2792
    vitalliy
    Забанен
    Сергей РУ, можно, только с последующей пропиской в нём чипов. Судя по всему у тебя банальный недоконтакт в проводке. Пошевели разъем, прозвони.... И самое главное!!! ИММО это не открывашка дверей, а лишь блокировка пуска, т.ч. твои выводы неверны. По программированию открывашки читай в темах - было.

  3. #2793
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей РУ Посмотреть сообщение
    А его отдельно можно менять или нет.?
    Для начала лучше провериить ...
    Миниатюры Миниатюры Не заводится Р11-91350d1466094347-shtatnyi-immobilaizer  

  4. #2794
    Сергей РУ
    Участник
    Но я что то не понял! ИММО находится под замком зажигания, а NATS в распределительной коробке этот блок CONT-TIME верно???

    - - - Добавлено - - -

    всё уже нашёл и прочитал, что и как работает. Буду проверять контакты на блоках

  5. #2795
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Сергей РУ Посмотреть сообщение
    Но я что то не понял! ИММО находится под замком зажигания, а NATS в распределительной коробке этот блок CONT-TIME верно???
    ИММО это: антеннка вокруг замка, блок иммо и микруха в эбу. Блок иммо может быть отдельно, а может быть одним блоком с антеннкой. Черного цвета и на нем написано иммобилайзер.. не по русски конечно)

    - - - Добавлено - - -

    Если двигатель запускается НЕ ТРОГАЙ ИММО!!!! Оно тебе не надо.

  6. #2796
    Сергей РУ
    Участник
    Привет Форумчане!
    Сегодня весь вечер провел в своей примке, в гараже:
    проверил искру-отсутствует;
    "чек" - не горит,проверил лампочку в панели- целая, проверил выход с ЭБУ (контакт 22 по манулу) при включенном зажигании +12V, а чек не светится;
    +12v на бензонасос есть на контакте 21;
    индикатор NATS при включенном зажигании горит постоянно!
    На нажатие кнопок на ключе ни как не реагирует.
    Проверил антенку ИММО - контактную группу - в норме, чистенкая.
    Стоит сигнашка Валиант СТ-5 работает как часы, думал может она глючит, не похоже в схеме подключения
    Завтра проверю "-" на ЭБУ, но как- то пазлы не складываются, в общем у меня стойкое впечатление, что ЭБУ умер!
    Мужики, просто хрень какая то, может кто что подскажет????
    Спасибо!

  7. #2797
    hanter13
    Новичок
    Походу не у меня одного такая проблема, только у меня все работает, звонится, а искры нет, может дпкв показывать на мультике что живой, а на импульсах не дорабатывать?? кстати ставил контрактный трамблер таже фигня, глухо как в танке

  8. #2798
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от hanter13 Посмотреть сообщение
    Походу не у меня одного такая проблема, только у меня все работает, звонится, а искры нет, может дпкв показывать на мультике что живой, а на импульсах не дорабатывать?? кстати ставил контрактный трамблер таже фигня, глухо как в танке
    В твоем случае датчик напрямую не используется для управления работой двигателя.Он используется только в бортовой системе диагностики.Смотри и проверяй все,что сввязано с иммобелайзером.

  9. #2799
    Сергей РУ
    Участник
    Привет всем кто будет читать эту темку! В общем разобрались, по ходу где то в моторном отсеке провода или сгнили или перетёрлись, кинул соплю от реле ЕСМ до самого ЕСМ и завелась. вот только чек не горит, датчик уровня топлива в баке не кажет, центральный замок от ключа не работает. Буду дальше ковырять свою нюску.

  10. #2800
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей РУ Посмотреть сообщение
    Привет всем кто будет читать эту темку! В общем разобрались, по ходу где то в моторном отсеке провода или сгнили или перетёрлись, кинул соплю от реле ЕСМ до самого ЕСМ и завелась. вот только чек не горит, датчик уровня топлива в баке не кажет, центральный замок от ключа не работает. Буду дальше ковырять свою нюску.
    От реле ЕСМ до самого ЕСМ питание идет через пред.,напрямую нельзя,иначе в случае к.з спалишь ЕСМ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •