Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 37 из 279 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2783
  1. #361
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от A3work Посмотреть сообщение
    Проверил по твоему совету провода, подходящие к замку. Все три жилы ( большая, с жёлтым разъемом - с торца, двухконтактная, с квадратным разъемом - снизу, шестиконтактная, с плоским разъемом - сбоку, со стороны торпеды) на взгляд - нормальны, провода не отходят, на дёрганье и пр. реакции нет. Так понимаю, стоит прозвонить? Если да, то как это лучше сделать? И не могло ли произойти какой-нибудь автоблокировки - машина стояла обесточеная около 2-х недель.
    Как прозвонить их, я затрудняюсь ответить. Второй ключ от машины есть? Попробуй им завести.

  2. #362
    витал ялта
    Новичок
    Добрый день! Помогите пожалуйста! Вчера нормально работала машина,сегодня с утра не смог завести. Свечи поменял,искра есть,стартер крутит,бензин подается,даже маф (у меня стоит с 10-ки 037) новый на подмену ставил-не заводиться. Лампочка иммобилайзера мигает,при включенном зажигании-тухнет. Что может быть?

  3. #363
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от витал ялта Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста! Вчера нормально работала машина,сегодня с утра не смог завести. Свечи поменял,искра есть,стартер крутит,бензин подается,даже маф (у меня стоит с 10-ки 037) новый на подмену ставил-не заводиться. Лампочка иммобилайзера мигает,при включенном зажигании-тухнет. Что может быть?
    Дополнительная сигнализацыя есть в машине, помимо штатной? Может она барахлит?

  4. #364
    витал ялта
    Новичок
    Да,сигнализация есть,но когда дольше крутишь понемногу прихватывает.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Да,сигналка есть. Но когда крутишь немного хватает

  5. #365
    A3work
    Новичок
    Цитата Сообщение от витал ялта Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста! Вчера нормально работала машина,сегодня с утра не смог завести. Свечи поменял,искра есть,стартер крутит,бензин подается,даже маф (у меня стоит с 10-ки 037) новый на подмену ставил-не заводиться. Лампочка иммобилайзера мигает,при включенном зажигании-тухнет. Что может быть?
    Оффициальный мануал смотрел? Мне пару дней назад помог (на пару с тов. Клинчанином, за что ему спасибо!). Прикрепляю из него выдержки, подходящие, как мне кажется, к твоему случаю.
    Здесь была ссылка на это руководство: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12926

  6. #366
    hapyman
    Участник
    Цитата Сообщение от витал ялта Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите пожалуйста! Вчера нормально работала машина,сегодня с утра не смог завести. Свечи поменял,искра есть,стартер крутит,бензин подается,даже маф (у меня стоит с 10-ки 037) новый на подмену ставил-не заводиться. Лампочка иммобилайзера мигает,при включенном зажигании-тухнет. Что может быть?
    У меня когдато тоже умирала машинка,всё работало и стартер гонял.Оказалось на дополнительной сигналке рэле блокировки двигателя накрылась.

  7. #367
    snAke
    Участник
    Ситуция: выхожу сегодня с утра, сажусь в машинку, завожу, она заводится и через 3 секунды глохнет, после этого крутил минут 10 с перерывами - ноль эмоций. Дополнительных сигналок нету, как топливник работает - слышно. Так как напарника не было ни искру ни подачу топлива проверить не мог. Плюнул на это, пошел домой, нужно было срочно пару чертежей сделать. Часа через 2 нашел напарника, переоделся. Дай думаю попробую. Сел, завожу, кручу секунд 5 (обычно секунды достаточно), чувствую схватывает, кручу дальше еще секунд 5, отпускаю ключ - работает, но обороты прыгают от 400 до 800, секунд 10 поработала, обороты устаканились, поднялись до 1300, прогрел, погазовал, все ОК. Весь день после этого машинка работала отлично. Вот и в чем был секрет???????

  8. #368
    adminpower
    Старожил
    что за двигатель ?

  9. #369
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от snAke Посмотреть сообщение
    завожу, она заводится и через 3 секунды глохнет
    А вот такое и у меня бывало. Долго не понимал в чем проблема, но нашелся эдакий workaround - если с первого тычка не завелась или завелась но обороты почти нулевые 8-) то надо педальку газа нажать. В первом случае держать нажатой в момент завода.
    Короче симптомы переобогащения смеси. После некоторого количества наблюдений и изысканий все склонилось к термоэлементу приоткрывающему ДЗ на холодном двигателе. Т.к. у меня такая симптоматика приходила когда двигатель имел температору 17-18 градусов. А этот регулятор и денег много стоит и настраивать наверняка его никто не умеет на обычных СТО. Короче так и катался до очередного возвращения из отпуска. Описывать трабл не буду но завестись я тогда не мог дня 3... С другом подумали и решили что возможно ВВ провода уже состарились - типа на сухую мощности на пробой искры хватает, а когда бензин поступает то уже мало. Заменил, но полноценно потестировать не удалось т.к. стало холоднее, но похоже что лучше. Посмотрим дальше что будет.
    Последний раз редактировалось igorvis; 07.10.2009 в 12:42. Причина: вставил цитату

  10. #370
    snAke
    Участник
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    что за двигатель ?
    Странно, все в профиле было указано...

    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    ...и у меня бывало. Долго не понимал в чем проблема, но нашелся эдакий workaround - если с первого тычка не завелась или завелась но обороты почти нулевые 8-) то надо педальку газа нажать. В первом случае держать нажатой в момент завода.
    Короче симптомы переобогащения ...
    Мдя, газ не пробовал жать, ерунда какая-то, после того раза все ок!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •