Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 63 из 279 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2783
  1. #621
    BCD
    Участник
    P12 2002 года, сигнализацию поставил недавно с запуском, все было нормально. но когда заводилась стартер крутил дольше, чем я это делаю лично, и иногда радиостанции сбрасывались..я этому всему особого значения не придал. но однажды утром машина ни с запуска ни вручную не заводится, стартер крутит нормально безнзина практически не осталось..залил 10 литров, завелась только с буксира, заводил после этого буксром раза два максимум. самое странное что в погоду потеплее она еле как но с первого раза заводится, жду теплой погоды, что бы в очередной раз попробывать завести. пс неделю не трогал, уезжал далеко, сейчас стартер крутит не так резво как раньше, на улице -13, не заводится..ппс неделю назад в -5-8 завелась..очень прошу помощи..

  2. #622
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от BCD Посмотреть сообщение
    сейчас стартер крутит не так резво как раньше,
    На стартёр, генератор и АКБ сигналка как правила влияние не имеет,
    1. проверь ремень у генератора.
    2. проверь вольтметром на заведённой машине выдаваемое напряжения генератором, это можно сделать подключив вольтметр на АКБ, при слабом АКБ должно выдавать примерно 13,8-14,2 в. на средних оборотах ДВС.
    3. на заряженом АКБ проверь плотность и нагрузочной вилкой. (если потребуется свази к аккумуляторщику)
    Цитата Сообщение от BCD Посмотреть сообщение
    но когда заводилась стартер крутил дольше, чем я это делаю лично, и иногда радиостанции сбрасывались
    По поводу данных проблем, лучше всего консультация и настройка установщиков сигналки.

  3. #623
    BCD
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    На стартёр, генератор и АКБ сигналка как правила влияние не имеет,
    1. проверь ремень у генератора.
    2. проверь вольтметром на заведённой машине выдаваемое напряжения генератором, это можно сделать подключив вольтметр на АКБ, при слабом АКБ должно выдавать примерно 13,8-14,2 в. на средних оборотах ДВС.
    3. на заряженом АКБ проверь плотность и нагрузочной вилкой. (если потребуется свази к аккумуляторщику)

    По поводу данных проблем, лучше всего консультация и настройка установщиков сигналки.
    а почему если её завести она будет неограниченно часто заводится после этого, но до того пока её не оставишь на долгое время, то есть охладится сильно..у нас морозы держаться пока, я не могу проверить в заведенном состоянии, ждать потеплений не вариант

  4. #624
    Andron777
    Старожил No Smoking
    BCD,
    Генератор можно проверить только на работающей машине, или на стенде.

  5. #625
    BCD
    Участник
    так что же мне сейчас делать? мне сказали что это возможно замерзает какая то детал стартера

  6. #626
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от BCD Посмотреть сообщение
    так что же мне сейчас делать? мне сказали что это возможно замерзает какая то детал стартера
    гони таких умников. Стартёр может подвести, но я описал начальную стадию поиска неисправности.
    Правила поиска неисправности: начинай всегда с самого простого, переходя к сложнему, то-есть стартёр это следующая ступень.

  7. #627
    BCD
    Участник
    как машину то завести для начала?))))

  8. #628
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    делай стартер для начала, это ж не мерин, который можно завести (даже автоматный!) с буксира

  9. #629
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от BCD Посмотреть сообщение
    а почему если её завести она будет неограниченно часто заводится после этого, но до того пока её не оставишь на долгое время, то есть охладится сильно..у нас морозы держаться пока, я не могу проверить в заведенном состоянии, ждать потеплений не вариант
    попробуй перед пуском снять воздушный фильтр и если есть калорифер или еще, что то, короче нужно подать теплый воздух, а лучше горячий во впускной коллектор.
    Возможна ситуация,

    через 40 минут домой приеду допишу

    Дописываю

    Возможна ситуация, что у тебя, когда двигатель холодный, не срабатывает что то, что обогащает смесь.
    Если просто то на старых машинах пока не вытянешь подсос хрен заведешь, может у тебя отказал какой то датчик или криворукие мастера не правильно подсоединили сигналку или где то чего то оборвали и т.д.

    Вообщим подаешь горячий воздух (как можно горячее) во всасывающий коллектор и пробуешь заводить, должна завестись нормально.
    Думаю что это поможет, нет времени объяснять все тонкости обогащения и обеднения смеси

    как пример
    Может видел когда нибудь как дальнобои в мороз заводят машины, коротко напишу.
    снимают фильтр берут паяльную лампу или делают факел зажигают и во всасывающий коллектор один держит а другой заводит
    давай пробуй потом напишешь

    Только осторожно не спали машину
    Последний раз редактировалось yaa; 19.01.2011 в 21:45.

  10. #630
    BCD
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение

    Только осторожно не спали машину
    этого то я и боюсь, до завтра наберусь смелости и зажгу) кстати чем можно нагреть подручным? у меня ни г@%на ни ложки))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •