Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 73 из 279 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 2787
  1. #721
    yaa
    Старожил

    Smile

    а после чего все началось, любая мелочь может помочь в определении неисправности

  2. #722
    ganzik
    Участник
    Помогите,пожалуйста, решить проблему- с машиной не было никаких проблем, понадобилось снять АКБ, после установки - не заводится, все работает, насос качает, стартер крутит, ЧЕК гаснет но машина никак не реагирует, даже вспышек нет. В момент отключения АКБ ключ зажигания был в замке в положении OFF, знакомый говорит что это ИММО, что делать?.

  3. #723
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ganzik Посмотреть сообщение
    знакомый говорит что это ИММО
    а значек иммо (он кстати не знаю, есть на P11?) как себя ведёт(если есть)?

  4. #724
    ganzik
    Участник
    На Р 11 такого значка нет, и еще магнитола не работает, хотя и включается, просто молчит

  5. #725
    yaa
    Старожил

    Smile

    я вчера отключал АКБ (ключ находился в замке зажигания) примерно на час (нужно было подварить выхлопную) когда одел клемы чего то моргнуло, вроде как габариты, ну типа включилась сигнализация, и все. завелась как обычно с пол пенка, а только когда включил зажигание щелкнули замки дверей, а так все без проблем.
    может у тебя сигналка глюканула, попробуй сними клему (любую) включи зажигание поверни ключ на стартер выключи зажигание, потом одень клему и посмотри включится сигналка или нет, ну и пробуй заводить.
    Удачи.

  6. #726
    ganzik
    Участник
    Попробовал, была одна вспышка, потом опять глухо

  7. #727
    yaa
    Старожил

    Smile

    ну тогда попробуй самодиагностику сделать, поищи в разделе самодиагностика там должно быть
    или посмотри эту тему, раньше, уже кто то писал

  8. #728
    ganzik
    Участник
    Да сделал это в первую очередь, намигало не понял что, обнулил неисправности - ничего не получилось, пойду повнимательнее считать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------

    Проверили на компе с ниссановской программой - показывает неисправность ИММО, но при попытке ввести код пишет , что не верный, хотя дали официалы когда программировали ключ, не пойму в чем прикол.

  9. #729
    yaa
    Старожил

    Smile

    да по-па-дос, даже не знаю что и посоветовать ???
    извини, но пока на ум ни чего не приходит
    может нужно сбросить программу
    это нужно к козырному электронику идти

  10. #730
    renby
    Участник
    Подскажите, кто знает по самодиагностике P11-144 GA16DE, машина рестайлинговая, 07.1999.
    Диагностический разъем в моей машине стоит 16-контактный, трапецевидной формы. Могут ли быть 2-х значные коды ошибок?

    Судя по описанию на форуме (http://www.primera-club.ru/info/article/15431/) для него должен быть протокол OBD-II и соотв. четырехзначные коды ошибок.
    Когда я перемыкаю нижние крайние разъемы на фишке разъема, мотор вроде переходит в режим самодиагностики, начинает мигать чек на приборке, но коды ошибок не похожи на четырехзначные!
    Выдается одна ошибка - 2 "длинных" вспышки + одна "короткая".
    Если предположить, что это двухзначный код, как на дорестайлинговых машинах, то получается код - 21. Это уже похоже на правду. У меня машина перестала заводиться, а этот код означает "Ошибка системы зажигания".
    Если перемкнуть снова контакты на разъеме, то по идее ошибки должны сброситься. Если после этого снова сделать диагностику - то выдает: 5 длинных вспышек и 5 коротких. Похоже на код - 55 (ошибок нет). После попытки запуска мотора, снова вылезает ошибка как в предыдущем абзаце.
    Если кто делал самодиагностику на рестайл. P11 с мотором GA16DE, скольки значные были коды?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •