Like Tree141понравилось

Не заводится Р11

Страница 89 из 269 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 2684
  1. #881
    sigmawm
    Участник
    проверил предохранители в салоне, все они в порядке.
    может какие еще идеи подскажете, куда глянуть, что проверить?
    может есть возможность самостоятельно отключить иммобилайзер, подскажите если кто знает как это сделать (хотя бы в личку или по эл почте 968@tut.by)

  2. #882
    devl1k
    Участник
    Люди хелп!!!
    Опишу в кратце ситуацию!! Компьютерная диагностика показала ошибку датчика детонации либо обрыв его цепи, в результате чего был заказан оригинал и заменен в сервисе. На следующий день возвращаясь домой, после резкого обгона машина заглохла на ходу и кое как вырулив на обочину пытался ее завести. Толку никакого, заводится с пол тыка, работает 3-4 секунды и глохнет. Вызвал диагноста, у того при первой проверке показало две ошибки, опять же датчик детонации и ошибка какой то блокировки(на сколько я понял - иммо). Сбросили, после осталась одна - все та же самая детонация, непонятно почему ибо цепь целая(прозванивали), датчик новый. Но не суть, диагност сказал что всему виной блэк баг, типа релешке хана или не узнал и заблокировал, имитирует неисправность. Нагуглившись от души решил взять все ключи что есть, поменять везде батарейки и пойти продолжать свои попытки запуска двигателя. Как и думал - безрезультатно(( Плюнул, вызвал эвакуатор, оттащил к диагностировавшему электрику, типа пускай демонтирует, ставит новую сигналку и будет мне счастье! Но не тут то было, демонтировав блэк баг моя машина все равно не показывала признаков жизни!!!
    Провозившись с машиной еще с полнедели сказал что хана катушке зажигания, типа проверил всё-всё и методом исключения смущала только она. Купил, привез... Ноль эмоций, что у меня, что у авто. Благо что на разборке все приняли назад. Сейчас опять пошла жара, с поиском причины...

    Подскажите плиз!! Может кто сталкивался с подобной херью или просто знает как разрулить?!?

  3. #883
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    заводится с пол тыка, работает 3-4 секунды и глохнет
    встречал такое на P12, виноват был ЭБУ.

  4. #884
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    встречал такое на P12, виноват был ЭБУ.
    Еще забыл упомянуть, до всего этого машина странно себя вела. По началу на паркинге отказывалась работать на холостых дольше 30 секунд, обороты проваливались до 300-400 и востанавливались, либо глохла совсем. И это было только на паркинге или нейтралке. Решил проблему заменой МАФ. Так же на снегу под глушителем замечал черную гарь и капли какие то мутные, обороты на холостых 1000-1100 и не поддаются обучению, т.е. делаю все по инструкции, держат порядком 750-800, но стоит заглушить и хана, все по старому. Грешил на тот самый датчик детонации, но увы, все осталось по прежнему. Это могли быть предпосылки кончины ЭБУ?

  5. #885
    sigmawm
    Участник

    не заводится p11

    ЭБУ - электронный блок управления и блок управления двигателем - это одно и тоже?

    А где может находиться электромагнитный клапан отсечки топлива в дизельном двигателе, может он заклинил?

  6. #886
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Еще забыл упомянуть, до всего этого машина странно себя вела. По началу на паркинге отказывалась работать на холостых дольше 30 секунд, обороты проваливались до 300-400 и востанавливались, либо глохла совсем. И это было только на паркинге или нейтралке. Решил проблему заменой МАФ. Так же на снегу под глушителем замечал черную гарь и капли какие то мутные, обороты на холостых 1000-1100 и не поддаются обучению, т.е. делаю все по инструкции, держат порядком 750-800, но стоит заглушить и хана, все по старому. Грешил на тот самый датчик детонации, но увы, все осталось по прежнему. Это могли быть предпосылки кончины ЭБУ?
    могли.. но проверьте так-же регулятор холостого хода и ещё раз маф (снимите с него клему и заведите авто)...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от sigmawm Посмотреть сообщение
    ЭБУ - электронный блок управления и блок управления двигателем - это одно и тоже?
    да, это одно и то-же... так-же это ECU, ECM, мозги...

  7. #887
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    могли.. но проверьте так-же регулятор холостого хода и ещё раз маф (снимите с него клему и заведите авто)...
    Уже, без мафа вообще еле схватывает... А как проверить рхх?

  8. #888
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    А как проверить рхх?
    там шаговый мотор.. или мерять сопротивления обмоток или подкинув заведомо рабочий...

  9. #889
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там шаговый мотор.. или мерять сопротивления обмоток или подкинув заведомо рабочий...
    Спасибо, попробую - отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:31 ----------

    по замерам все в норме, катализатор чистый, компрессия впорядке, жгут целый... Остались мозги.
    Кто знает, как наверняка проверить их работоспособность? А то пока нет возможности съездить на разборку...

  10. #890
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Остались мозги.
    Кто знает, как наверняка проверить их работоспособность? А то пока нет возможности съездить на разборку...
    с мозгами всё непросто, т.к. не даст иммо их просто подкинуть и проверить.... а вот РХХ подкинуть заведомо рабочий было бы неплохо... ещё можно проверить датчик температуры ОЖ, только не тот, который на приборку, а тот, который на мозги даёт сигнал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •