Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 90 из 279 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2787
  1. #891
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с мозгами всё непросто, т.к. не даст иммо их просто подкинуть и проверить....
    Парень, который занимается моей примеркой сказал, что его оборудование вроде как позволяет привязать мой иммо к новым мозгам.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а вот РХХ подкинуть заведомо рабочий было бы неплохо...
    А если рхх накрылся, то машина реагировала бы на газ? В моем случае она тупо ноль эмоций при нажатии на педаль акселератора.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ещё можно проверить датчик температуры ОЖ, только не тот, который на приборку, а тот, который на мозги даёт сигнал...
    Так диагностика бы его сразу выявила, даже если бы слабый сигнал был.

  2. #892
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Так диагностика бы его сразу выявила, даже если бы слабый сигнал был.
    согласен...

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    А если рхх накрылся, то машина реагировала бы на газ? В моем случае она тупо ноль эмоций при нажатии на педаль акселератора.
    да, реагировала бы... а у тебя не реагирует? Что-то я пропустил ??? ... на будущее цитируй переписку, лень шнырять по теме, искать, что и где ты писАл...

  3. #893
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    да, реагировала бы... а у тебя не реагирует?
    Реагирует, но самую малость, удается продлить работу двигателя буквально на секунду.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что-то я пропустил ??? ... на будущее цитируй переписку, лень шнырять по теме, искать, что и где ты писАл...
    Не пропустил, я забыл упомянуть...

  4. #894
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Реагирует, но самую малость, удается продлить работу двигателя буквально на секунду.
    аналогично было на машине P12, у которой мозги умерли. Заводилась отлично с пол оборота, взревёт и глохнет, как будто питания нет... если газ нажать, то чуть дольше захлёбывалась, секунды три максимум...

  5. #895
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    аналогично было на машине P12, у которой мозги умерли. Заводилась отлично с пол оборота, взревёт и глохнет, как будто питания нет... если газ нажать, то чуть дольше захлёбывалась, секунды три максимум...
    Один в один мой случай, ну буду ждать з\п и на разборку. А из-за чего они могли так внезапно умереть?

  6. #896
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Один в один мой случай, ну буду ждать з\п и на разборку. А из-за чего они могли так внезапно умереть?
    хз... на той машине, с которой я возился, просто ехал, заглушил(или заглохла, не помню точно) и больше не завёл...

  7. #897
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    хз... на той машине, с которой я возился, просто ехал, заглушил(или заглохла, не помню точно) и больше не завёл...
    Дааа, хреново. Главное чтоб новые так же не выбило. Ладно, попробую поставлю-отпишусь, спасибо за помощь)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:59 ----------

    Нет, увы... С другими мозгами машина ведет себя точ в точ так же... Идеи на исходе!! Проверили даже цепь, всё по меткам всё ништяк. Давление топлива не падает, так что вариант с забившимся фильтром тоже пролетает... Хз что делать, помогайте народ!!

  8. #898
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Люди хелп!!!
    Опишу в кратце ситуацию!! Компьютерная диагностика показала ошибку датчика детонации либо обрыв его цепи, в результате чего был заказан оригинал и заменен в сервисе. На следующий день возвращаясь домой, после резкого обгона машина заглохла на ходу и кое как вырулив на обочину пытался ее завести. Толку никакого, заводится с пол тыка, работает 3-4 секунды и глохнет. Вызвал диагноста, у того при первой проверке показало две ошибки, опять же датчик детонации и ошибка какой то блокировки(на сколько я понял - иммо). Сбросили, после осталась одна - все та же самая детонация, непонятно почему ибо цепь целая(прозванивали), датчик новый. Но не суть, диагност сказал что всему виной блэк баг, типа релешке хана или не узнал и заблокировал, имитирует неисправность. Нагуглившись от души решил взять все ключи что есть, поменять везде батарейки и пойти продолжать свои попытки запуска двигателя. Как и думал - безрезультатно(( Плюнул, вызвал эвакуатор, оттащил к диагностировавшему электрику, типа пускай демонтирует, ставит новую сигналку и будет мне счастье! Но не тут то было, демонтировав блэк баг моя машина все равно не показывала признаков жизни!!!
    Провозившись с машиной еще с полнедели сказал что хана катушке зажигания, типа проверил всё-всё и методом исключения смущала только она. Купил, привез... Ноль эмоций, что у меня, что у авто. Благо что на разборке все приняли назад. Сейчас опять пошла жара, с поиском причины...

    Подскажите плиз!! Может кто сталкивался с подобной херью или просто знает как разрулить?!?
    исходя из описанного, скажу следующее:
    ДВС запускается (хотя и на 3-4 сек.) а это значит, что все работает нормально и датчик детонации тут не при делах (он всего то, не значительно, корректирует зажигание)
    пока вижу только две возможные причины из-за которых возможен такой ход событий
    1. по какой то причине пропадает питание на электроприборах (что не очень вероятно но возможно)
    2. причина в подаче топлива, возможно неисправность насоса (это более вероятно) потому как при вкл. зажигания насос накачивает какое то давление и этого давления хватает на несколько секунд работы ДВС.

    ты описал коротко, опиши по подробней
    через какой промежуток времени ДВС пускается снова?

    У меня было, что то вроде этого, тоже то заводилась то не хотела (как раз с Крыма ехал)
    решил проблему заменой насоса

  9. #899
    DenSB
    Участник
    у меня было такое, заводилась, работала три секунды и глохла. Оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.Чтобы завести машину нужно отсоединить штекер от датчика, тогда машина будет работать в аварийном режиме!

  10. #900
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    1. по какой то причине пропадает питание на электроприборах (что не очень вероятно но возможно)
    Питание проверено, ничего нигде не пропадает...

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    2. причина в подаче топлива, возможно неисправность насоса (это более вероятно) потому как при вкл. зажигания насос накачивает какое то давление и этого давления хватает на несколько секунд работы ДВС.
    Тоже грешил на это, так же думал и про забитый топливный фильтр, но диагност сказал что первым делам проверил давление на выходе монометром, все впорядке.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от DenSB Посмотреть сообщение
    у меня было такое, заводилась, работала три секунды и глохла. Оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.Чтобы завести машину нужно отсоединить штекер от датчика, тогда машина будет работать в аварийном режиме!
    Вышедший из стоя ДОЖ на сколько мне известо должен был увидеть комп, даже падение напряжения с его стороны. Но попробывать стоит, где он находится?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •