Сообщение от
devl1k
Люди хелп!!!
Опишу в кратце ситуацию!! Компьютерная диагностика показала ошибку датчика детонации либо обрыв его цепи, в результате чего был заказан оригинал и заменен в сервисе. На следующий день возвращаясь домой, после резкого обгона машина заглохла на ходу и кое как вырулив на обочину пытался ее завести. Толку никакого, заводится с пол тыка, работает 3-4 секунды и глохнет. Вызвал диагноста, у того при первой проверке показало две ошибки, опять же датчик детонации и ошибка какой то блокировки(на сколько я понял - иммо). Сбросили, после осталась одна - все та же самая детонация, непонятно почему ибо цепь целая(прозванивали), датчик новый. Но не суть, диагност сказал что всему виной блэк баг, типа релешке хана или не узнал и заблокировал, имитирует неисправность. Нагуглившись от души решил взять все ключи что есть, поменять везде батарейки и пойти продолжать свои попытки запуска двигателя. Как и думал - безрезультатно(( Плюнул, вызвал эвакуатор, оттащил к диагностировавшему электрику, типа пускай демонтирует, ставит новую сигналку и будет мне счастье! Но не тут то было, демонтировав блэк баг моя машина все равно не показывала признаков жизни!!!
Провозившись с машиной еще с полнедели сказал что хана катушке зажигания, типа проверил всё-всё и методом исключения смущала только она. Купил, привез... Ноль эмоций, что у меня, что у авто. Благо что на разборке все приняли назад. Сейчас опять пошла жара, с поиском причины...
Подскажите плиз!! Может кто сталкивался с подобной херью или просто знает как разрулить?!?