Like Tree149понравилось

Не заводится Р11

Страница 91 из 278 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2772
  1. #901
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Питание проверено, ничего нигде не пропадает...


    Тоже грешил на это, так же думал и про забитый топливный фильтр, но диагност сказал что первым делам проверил давление на выходе монометром, все впорядке.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------



    Вышедший из стоя ДОЖ на сколько мне известо должен был увидеть комп, даже падение напряжения с его стороны. Но попробывать стоит, где он находится?
    когда у меня в Крыму случилась похожая ситуация давление было (но я еще утром заметил, что насос как то не так стал работать, звук изменился, то его практически не было слышно, а то стал громче работать) хотя сразу особого значения этому не предал.
    А вот на счет датчика темп. возможно тем более, что у человека было уже такое

  2. #902
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    когда у меня в Крыму случилась похожая ситуация давление было (но я еще утром заметил, что насос как то не так стал работать, звук изменился, то его практически не было слышно, а то стал громче работать) хотя сразу особого значения этому не предал.
    А вот на счет датчика темп. возможно тем более, что у человека было уже такое
    По датчику температуры все в норме. Вот насос меня и в правду напрягает, хоть и говорят что давление норм, но при включении зажигания, на сколько я помню по предыдущему ниссану, он должен гудеть секунды 4-5, а тут секунду гуднет и все. Можно как нибудь наверняка определить его неисправность?

  3. #903
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    2. причина в подаче топлива, возможно неисправность насоса (это более вероятно) потому как при вкл. зажигания насос накачивает какое то давление и этого давления хватает на несколько секунд работы ДВС.
    ты пробовал вынуть пред и стравить давление в рампе? Машина работает секунд тридцать..

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Нет, увы... С другими мозгами машина ведет себя точ в точ так же... Идеи на исходе!! Проверили даже цепь, всё по меткам всё ништяк. Давление топлива не падает, так что вариант с забившимся фильтром тоже пролетает... Хз что делать, помогайте народ!!
    давай всё сначала, а то уже запутался.
    Напиши по пунктам, что делал и что менял, чтобы всё было в одном посте.

  4. #904
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Напиши по пунктам, что делал и что менял, чтобы всё было в одном посте.
    1. Были убраны все блокировки блек баг.
    2. Проверен катализатор - чистый.
    3. Диагностика двигателя по всем датчикам показывает нормальные показатели, кроме ДД. Показывает неисправность либо обрыв цепи, хз почему(датчик новый, цепь цела).
    4. Компрессия в норме.
    5. Напряжение нигде не пропадает.
    6. Проводка цела.
    7. Менял трамблер - поведение без изменений.
    8. Менял мозги с иммо - поведение без изменений.
    9. Проверили метки цепи грм, выставлены правильно.
    10. Работа газораспределительного механизма правильная.

    За день до случившегося заежал в сервис, менял датчик дд и чистил дросельную заслонку и кхх. Вроде ниче не забыл.


    Непонятно почему при запуске двигателя, из трубы начинает хлестать черный дым, а когда глохнет и пытаешься поддержать ее работу открытием заслонки - стреляет в обратку из воздухана дымом.

  5. #905
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты пробовал вынуть пред и стравить давление в рампе? Машина работает секунд тридцать..
    когда у меня была проблема с насосом, еще раз напишу очень коротко.
    иногда машина запускалась и все было нормально, а иногда (как раз когда отключался насос) ДВС после пуска глох примерно через 2-3 секунды.
    Так, что поверь на слово в поисках причины я перерыл 40% проводки

    Я сейчас попробую найти то, что я писал раньше

    Вот нашел:

    бензонасос то работает, то не работает, пост #16

    Всем привет

    У меня такая проблема:
    Пару дней назад, утром встал, пошел заводить машину. Вставил ключ, включил зажигание подождал около 3 секунд и на стартер, но не тут то было. Стартер крутил нормально но машина не заводилась, выключил зажигание, подождал немного потом опять включил, прислушался а бензонасос не работает (к стати было -10 градусов). Ну думаю все хана бензонасосу, но на сто ехать нет ни какого желания (там такие же как и я работают, одно преимущество обеспечены нужной техникой), посидел поругался >: ( потом подумал , может замерз насос (типа конденсат ) хотя двумя днями раньше мороз был по сильнее и все было в норме , но исключить из списка возможных поломок нужно было .
    Полез снял насос, разобрал, проверил, насос работает нормально (одной причиной стало меньше ), собрал, поставил, не работает .
    Взял тэстэр проверил идет ли питание на насос, идет , снял опять разобрал, проверил, от аккомулятора (в разобранном виде) работает, собрал проверил от аккомулятора (в сборе) работает , в чем же дело .
    Поставил все на место проверяю работает . Но причину так и не нашол, подумал наверное где то на разъеме контакт плохой был.

    Через день поехал в город:
    Поездил по городу все нормально, остановился возле магазина, сходил в магазин, сел в машину заводить, а она завелась и заглохла (через 2-3 секунды) >: ( ох какой я был злой. Но делать то что то надо (а ключей с собой как на зло нет ), благо дело в магазине знакомые.
    Взял ключ отвертку снял бензонасос подергал разъемы, поставил на место, проверяю зараза не работает.
    Пошел опять в магазин, купил 3 метра провода, зачистил оба конца (тот который к насосу побольше см. 5) , значит один конец к насосу (на разъем) второй на предохранитель бензонасоса (вытащил предохранитель вставил провод, а потом вставил предохранитель), проверяю работает.
    Поставил заднюю сидушку на место и поехал. Еду и думаю , наверное реле выделывается.
    Дома снял реле, разобрал, проверил все в норме странно. Поставил реле на место, проверяю все работает не по-ня-л!, но все равно приятно, но провод от бензонасоса убирать не стал (заизолировал со стороны предохранителя, а другой конец так и оставил в разъеме бензонасоса).
    Сегодня все повторилось точно так же:
    Заглушил, а после заводить, бензонасос опять не работает, снял реле, перемкнул контакты, не работает , размотал изоленту на своем чудо проводе, соеденил с + реле бензонасоса и он заработал .
    Теперь нужно провод проверить, может гдето переломался хотя с какой радости ему ломатся (лежит себе спокойно ни кто его не трогает).
    МОЖЕТ ПОСЛЕ РЕЛЕ ЕЩЕ ЧТО ТО, ГДЕ ТО СТОИТ
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ

    Это я к тому, Мороз, что не 30 секунд, а около 3
    Последний раз редактировалось yaa; 10.03.2012 в 23:50.

  6. #906
    devl1k
    Участник
    В любом случае мне вот это секундное гудение насоса при включении зажигания не по душе, заказал новый с топливным фильтром.

  7. #907
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    В любом случае мне вот это секундное гудение насоса при включении зажигания не по душе, заказал новый с топливным фильтром.
    насос с 9-10 подходит как родной, только БОШЕВСКИЙ бери.
    а ты проверял питание на насос? насос (при включении зажигания) должен работать около 5 секунд, а после (если двигатель не вращается) отключается

  8. #908
    Moroz
    Читатель
    yaa, мне лень спорить, но если человек пишет, что у него давление в рампе в норме, то я уверен, что если насос и отрубится, машина будет работать дольше 2-3 секунд.. а вот если давления там нет и насос с перебоями работает, то будет именно так, как ты говоришь...

  9. #909
    devl1k
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    насос с 9-10 подходит как родной, только БОШЕВСКИЙ бери.
    а ты проверял питание на насос? насос (при включении зажигания) должен работать около 5 секунд, а после (если двигатель не вращается) отключается
    Заказал вот такой 0 580 453 408 , питание не проверял...

  10. #910
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от devl1k Посмотреть сообщение
    Заказал вот такой 0 580 453 408 , питание не проверял...
    попробуй + на насос подать постоянно (мимо реле) или разбери реле и пальцем прижми контакты и попробуй завести

    Электробензонасос ВАЗ 2110 (BOSCH) (0 580 453 453) -390гр

    0 580 453 408 Паливний насос 1 - 898.16 грн.

    10гр. - 1 евро

    насосы одинаковые, а цены разные
    это тебе на будующее
    Последний раз редактировалось yaa; 11.03.2012 в 13:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •