Like Tree150понравилось

Не заводится Р11

Страница 94 из 278 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2772
  1. #931
    vitalliy
    Старожил
    Иммо или сигналка.

  2. #932
    sigmawm
    Участник
    Привет всем,
    всем кому интересно знать, чем закончилась моя эпопея.
    Напомню, машина заводилась только с эфира, самодиагностика выдала три ошибки (34-датчик/цепь датчика подъема иглы, 15-датчик/цепь датчика положения управляющей муфты и 95-которую не нашел в описании к своей машине CD20T), и не одна из них не показала истинную причину незаводки двигателя.
    Были следующие предположения, на что нужно было обратить внимание:
    - свечи; - ТНВД (плунжерная пара, подсос воздуха, позиционер и вплоть до замены всего ТНВД); - форсунки.

    Но основная мысль не выходила из головы.... как-то мне сказали, что все дело может быть связано с электрикой, мол где-то полетел датчик и из-за этого мозги не дают команду на впрыск топлива.
    Начал читать книгу, мысленно перебрал датчики которые могут повлиять на заводку, а именно датчик коленвала. Померял сопротивление ДПКВ, вместо указанного в книге 1,2...1,5 кОм, выдало от 45 кОм и сопротивление росло, пока держишь щупы мультиметра. Додержал до 140 кОм, а дальше не стал.
    Снял ДПКВ, принес домой, хотел попытаться восстановить, как это уже удалось одному человеку
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=146012

    Разобрал датчик (пластмасса отковыривалась как гипс, просто крошилась), стал сматывать провод, и где-то на 200-250 витке провод закончился (не оборвался!!!). А в родной катушке провода столько, что как будто и не отматывал. Искал конец провода, так и не нашел. Спрашивал у знакомого телемастера похожую катушку, к сожелению у него таковой не оказалось.
    Сегодня поехал на авторынок и купил новый датчик за 93 доллара (оригинал 23731-2J615).
    (если кому интересно, могу сказать, такой же б/у-шный датчик стоит 90-100 долларов, наверное это от того, что резкое потепление до +27 градусов, другого объяснения таких цен не вижу)

    Короче, с авторынка сразу же рванул к машинке, установил датчик, завожу и опаньки, машинка наконец-то без эфира завелась!!! Дал поработать, заглушил, сделал самодиагностику и снова теже ошибки: 15, 34, 95.
    34 - ошибка мне понятна, а за что же отвечают ошибки 15 и 95?
    15 - это датчик положения управляющей муфты, что это значит? объясните на пальцах пожалуйста.

    Народ! у кого есть какая-либо инфа на сей счет?

    P.S.: вот вам пример не совсем верной самодиагностики, которая даже не показала на датчик коленвала, по книге это ошибка 47.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------

    ездил, ездил, сегодня решил сделать снова самодиагностику в расчете на то, что ошибки сами по себе уйдут, а оказалось что к имеющимся 15,34 и 95 прибавилась еще 18-ая, в талмуде написано так: 18 - СИСТЕМА 2 ОБРАТНОЙСВЯЗИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

    Народ, кто может пояснить, что эта ошибка означает?

    Заранее спасибо откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось sigmawm; 03.05.2012 в 01:36.

  3. #933
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от sigmawm Посмотреть сообщение
    Привет всем,
    всем кому интересно знать, чем закончилась моя эпопея.
    Напомню, машина заводилась только с эфира, самодиагностика выдала три ошибки (34-датчик/цепь датчика подъема иглы, 15-датчик/цепь датчика положения управляющей муфты и 95-которую не нашел в описании к своей машине CD20T), и не одна из них не показала истинную причину незаводки двигателя.
    Были следующие предположения, на что нужно было обратить внимание:
    - свечи; - ТНВД (плунжерная пара, подсос воздуха, позиционер и вплоть до замены всего ТНВД); - форсунки.

    Но основная мысль не выходила из головы.... как-то мне сказали, что все дело может быть связано с электрикой, мол где-то полетел датчик и из-за этого мозги не дают команду на впрыск топлива.
    Начал читать книгу, мысленно перебрал датчики которые могут повлиять на заводку, а именно датчик коленвала. Померял сопротивление ДПКВ, вместо указанного в книге 1,2...1,5 кОм, выдало от 45 кОм и сопротивление росло, пока держишь щупы мультиметра. Додержал до 140 кОм, а дальше не стал.
    Снял ДПКВ, принес домой, хотел попытаться восстановить, как это уже удалось одному человеку
    http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=146012

    Разобрал датчик (пластмасса отковыривалась как гипс, просто крошилась), стал сматывать провод, и где-то на 200-250 витке провод закончился (не оборвался!!!). А в родной катушке провода столько, что как будто и не отматывал. Искал конец провода, так и не нашел. Спрашивал у знакомого телемастера похожую катушку, к сожелению у него таковой не оказалось.
    Сегодня поехал на авторынок и купил новый датчик за 93 доллара (оригинал 23731-2J615).
    (если кому интересно, могу сказать, такой же б/у-шный датчик стоит 90-100 долларов, наверное это от того, что резкое потепление до +27 градусов, другого объяснения таких цен не вижу)

    Короче, с авторынка сразу же рванул к машинке, установил датчик, завожу и опаньки, машинка наконец-то без эфира завелась!!! Дал поработать, заглушил, сделал самодиагностику и снова теже ошибки: 15, 34, 95.
    34 - ошибка мне понятна, а за что же отвечают ошибки 15 и 95?
    15 - это датчик положения управляющей муфты, что это значит? объясните на пальцах пожалуйста.

    Народ! у кого есть какая-либо инфа на сей счет?

    P.S.: вот вам пример не совсем верной самодиагностики, которая даже не показала на датчик коленвала, по книге это ошибка 47.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------

    ездил, ездил, сегодня решил сделать снова самодиагностику в расчете на то, что ошибки сами по себе уйдут, а оказалось что к имеющимся 15,34 и 95 прибавилась еще 18-ая, в талмуде написано так: 18 - СИСТЕМА 2 ОБРАТНОЙСВЯЗИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

    Народ, кто может пояснить, что эта ошибка означает?

    Заранее спасибо откликнувшимся.
    завтра, постараюсь не забыть в книге посмотреть

  4. #934
    sigmawm
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    завтра, постараюсь не забыть в книге посмотреть
    хорошо, только не забудьте пожалуйста.

  5. #935
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от sigmawm Посмотреть сообщение
    хорошо, только не забудьте пожалуйста.
    по поводу ошибки 15 (дпум)
    нашел, но писать много, сейчас времени нет так, что вечером процитирую тебе книгу
    по ошибке 18 ни чего, кроме названия ошибки, в книге не нашел

  6. #936
    sigmawm
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    по поводу ошибки 15 (дпум)
    нашел, но писать много, сейчас времени нет так, что вечером процитирую тебе книгу
    по ошибке 18 ни чего, кроме названия ошибки, в книге не нашел
    так по ошибкам 15 и 18 по книге написано так:
    15 ДАТЧИК/ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ МУФТЫ
    18 СИСТЕМА 2 ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

    А что означают сие ошибки? какие последствия, если их не устранить?

    Всего то ошибок у меня четыре: 15, 18, 34 и 95.
    34 - датчик подъема иглы, мерял сопротивление, вместо 13,5...17,5 Ом, у меня показало 92 Ома. Так оно и чувствуется на работе двигателя, как заведу, троит, колбасит, кажется вот-вот заглохнет, потом минут через 5-10 ход плавный. Хотя бывает что поездишь 20-30 минут (все это время как будто троит), заглушишь машину (пока в магазин сбегаешь), затем заведешь и все нормально (без троения).

    Сегодя разъединил разъем с ТНВД на шину (круглый большой), мерял мултиметром сопротивление, как написано в книге, между контактами 1-3 и 2-3 - показало, что все рабочее (по книге - 6 Ом, у меня 6,3 Ома).

    Самостоятельно ошибки не сбрасываются, даже отключал аккум на 3 дня - не помогло.

  7. #937
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sigmawm Посмотреть сообщение
    18 - СИСТЕМА 2 ОБРАТНОЙСВЯЗИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

    Народ, кто может пояснить, что эта ошибка означает?
    Могу только предположить, т.к. не знаю вашу ЭСУД, но за обратную связь впрыска топлива всегда отвечали лямбда зонды...

  8. #938
    yaa
    Старожил

    Smile

    sigmawm,

    извини, вчера не получилось.

    Датчик установлен на электрическом регуляторе и определяет положение управляющей муфты (угол поворота ротора), которая приводится в действие регулятором. Датчик посылает сигнал положения муфты в модуль ЕСМ.

    подтверждение кода неисправности
    1. запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 2 секунд
    2. поверните ключ зажигания в положение "LOCK", подождите не менее 5 секунд и снова поверните его в положение "ON"
    3. проведите диагностику в режиме 2 (результаты самодиагностики)

    проверка
    1. отсоедините разъем жгута ТНВД.
    2. проверьте сопротивление между контактами 1 и 3, 2 и 3 разъема.
    сопротивление приблизительно 6.0 ом (при температуре 25 градусов)

    диагностика (код 15)
    неисправность обнаружена в случае:
    1. чрезмерно высокого или низкого напряжения от датчика к ЕСМ
    2. во время работы двигателя от датчика к ЕСМ поступает сигнал не правильного напряжения

    возможные причины:
    проводка или разъемы (разрыв, замыкание в цепи)
    не исправен датчик


    вот, нашел по поводу ошибки 18

    электрический регулятор встроен в ТНВД и служит для перемещения управляющей муфты с целью повышения или понижения количества впрыскиваемого топлива.
    когда через катушку течет электрический ток, возникающее при этом электромагнитное поле поворачивает ротор.
    ось ротора соединена с муфтой пальцем, расположенном не симметрично оси. Такое расположение позволяет муфте двигаться в зависимости от вращения ротора.
    угол поворота ротора определяется взаимодействием электромагнитной силы (возникающей в результате прохождения тока, регулируемого модулем ЕСМ) и натяжения возвратной пружины (установленной на роторе). Чем больше сила тока протекающего через катушку, тем больше угол поворота ротора. Таким образом муфта отклоняется в право, увеличивая количество впрыскиваемого топлива. Модуль ЕСМ управляет работой регулятора, изменяя время замыкания-размыкания цепи заземления катушки, тем самым регулируя протекание тока.

    диагностика (код 18 )

    неисправность обнаружена в случае:
    1. система обратной связи впрыска топлива (ЕСМ, регулятор и датчик положения управления муфты) работает не правильно

    возможные причины:
    1. цепь подачи питания (контакты 23, 45 и 68 разъема ЕСМ)
    2. проводка или разъемы (цепи регулятора и датчика положения управления муфты)
    3. электро регулятор
    4. модуль ЕСМ

    подтверждение кода неисправности

    1. запустите двигатель, повысьте обороты до 1200 об\мин
    2. дайте двигателю поработать на оборотах свыше 1200 об\мин не менее 2 секунд
    3. поверните ключ зажигания в положение "LOCK", подождите не менее 5 секунд и снова поверните его в положение "ON"
    4. проведите диагностику в режиме 2 (результаты самодиагностики)
    примечание:
    если неисправность появляется не регулярно, совершите 10-минутную поездку в соответствующих условиях движения. Это позволит определить код неисправности.

    проверка
    1. отсоедините разъем жгута ТНВД.
    2. проверьте сопротивление между контактами 4 и 7 разъема.
    сопротивление приблизительно 1.0 ом (при температуре 25 градусов)
    если результат проверки отрицательный, сделайте замену.


    надеюсь тебе это поможет???
    Последний раз редактировалось yaa; 10.05.2012 в 15:55.

  9. #939
    credo
    Участник
    Ребят. Такая проблема.... В общем, несколько раз (периодически. В среднем, 1 раз в 2 недели) была такая ситуация: приезжаю, ставлю машину на сигналку, ухожу. Через какое то время сажусь в машину, включаю зажигание, пытаюсь завести - тишина! Электрика вся работает. Лампочки горят. Но стартер - не крутит! Вообще. Слышно, что релюшка клацает, и все.. Тишина. Как будто отрезали провода от стартера (((
    В общем, каким то то очень странным для себя способом, я выяснил, что можно дергать ручку АККП, нажав "кнопку аварийного режима" на коробке(или как там она правильно называется. оранжевая такая, возле ручки ). Первые раза 3-4 заовдилась, когда я рычаг дерну раза 2-3 и ставлю на парковочное положение. Затем, без проблем начинает крутить стартер и машинка заводится.
    Но вот сегодня - незадача... Дергал около 1,5 часов подряд. Уже и клеммы скидывал, и предохранители все вытащил, проверил. Ничего не помогло. Короч. После 1,5-часовой "борьбы" с коробкой и стартером, все-таки завелась. Я уж не знаю, на что грешить. То ли коробка, то ли стартер. Может у кого такая беда приключалась? Я склоняюсь к тому, что подгорел "пятак" в стартере. Как думаете вы? И возможно ли (если все дело в "пятаке") сняв стартер, почистить сам "пятак" и, как на русских стартерах, перевернуть его и поставить на место?

  10. #940
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от credo Посмотреть сообщение
    Первые раза 3-4 заовдилась, когда я рычаг дерну раза 2-3 и ставлю на парковочное положение. Затем, без проблем начинает крутить стартер и машинка заводится.
    Но вот сегодня - незадача... Дергал около 1,5 часов подряд. Уже и клеммы скидывал, и предохранители все вытащил, проверил. Ничего не помогло. Короч. После 1,5-часовой "борьбы" с коробкой и стартером, все-таки завелась.
    а когда "отлипает", крутит уверенно? Если да - смотри датчик нейтрали в селекторе..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •