Like Tree152понравилось

Не заводится Р11

Страница 95 из 279 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 2787
  1. #941
    sigmawm
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Могу только предположить, т.к. не знаю вашу ЭСУД, но за обратную связь впрыска топлива всегда отвечали лямбда зонды...
    спасибо, обязательно приму к сведению.

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    извини, вчера не получилось.
    да ничего страшного, главное что не забыл. Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    надеюсь тебе это поможет???
    буду надеяться, что поможет.
    некоторые мероприятия из написанного я уже проделал (как я написал чуть выше),
    "разъединил разъем с ТНВД на шину (круглый большой), мерял мултиметром сопротивление, как написано в книге, между контактами 1-3 и 2-3 - показало, что все рабочее (по книге - 6 Ом, у меня 6,3 Ома)."

    Остается проверить:
    - сопротивление между контактами 4 и 7 разъема ТНВД;
    - цепь подачи питания (контакты 23, 45 и 68 разъема ЕСМ); (правда еще не знаю, где этот ЕСМ находится, говорили что он в районе педали газа, но я чёто туда так и недобрался)
    - проводка или разъемы (цепи регулятора и датчика положения управления муфты);
    -
    А если это не поможет, то буду дальше "рыть" землю.
    Последний раз редактировалось sigmawm; 11.05.2012 в 02:04.

  2. #942
    credo
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а когда "отлипает", крутит уверенно?
    До вчерашнего дня - без проблем "крутил". А вчера (и сегодня утром) тяжело крутит, как будто аккумулятор "подсел".

  3. #943
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от credo Посмотреть сообщение
    До вчерашнего дня - без проблем "крутил". А вчера (и сегодня утром) тяжело крутит, как будто аккумулятор "подсел".
    либо АКБ, либо снимай стартер и делай ревизию контактам и щеткам...

  4. #944
    credo
    Участник
    Moroz, АКБ - вряд ли. Новый покупал. 3 месяца ему. А вот стартер - скорее всего. Просто я недопонимаю, каким образом переключение ручки селектора влияет на стартер!? О_о
    Спасибо огромное за посильную помощь.

  5. #945
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от credo Посмотреть сообщение
    АКБ - вряд ли. Новый покупал. 3 месяца ему.
    это ни о чём не говорит, надо проверять.. и идти от простого к сложному. Может тупо клема плохо сидит или массовый провод отгнил от ДВС и контакт плохой... или как вариант - гена не выдает полной мощи, т.к. например одна обмотка из трёх выгорела... вариантов много может быть....


    Цитата Сообщение от credo Посмотреть сообщение
    Просто я недопонимаю, каким образом переключение ручки селектора влияет на стартер!? О_о
    в селекторе есть датчик нейтрали, если выбрано не N или P машина не заведется.... бывает он подглючивает.

  6. #946
    credo
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это ни о чём не говорит, надо проверять.. и идти от простого к сложному. Может тупо клема плохо сидит или массовый провод отгнил от ДВС и контакт плохой... или как вариант - гена не выдает полной мощи, т.к. например одна обмотка из трёх выгорела... вариантов много может быть....
    в селекторе есть датчик нейтрали, если выбрано не N или P машина не заведется.... бывает он подглючивает.
    Клеммы - чистые. АКБ - проверю, не вопрос. Завтра договорился заехать на СТО. Сниму стартер, прочищу. Так все-таки, "пятак" в стартере можно переворачивать? Я на импортных а\м не разбирал ни разу стартер, не знаю, какая его конструкция, и отличается ли от чем то от отечественного?

  7. #947
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от credo Посмотреть сообщение
    Так все-таки, "пятак" в стартере можно переворачивать? Я на импортных а\м не разбирал ни разу стартер, не знаю, какая его конструкция, и отличается ли от чем то от отечественного?
    отличается... особенно размером.. Он не с прямой передачей, а с планетарным механизмом.
    От пятака отвяжись, скорее всего щетки на нуле.

  8. #948
    Volded
    Участник
    Опять всем уже надоевшая проблема. Жена утром завела, прогрела. Только тронулась с места - заглохла. Стали смотреть. Стартер крутит, искра слабенькая, но есть. (Всю зиму без проблем) В цилиндрах сухо....
    Снял топливный насос, заменил на новый(благо у нас они от тазиков дешевые). Появилось топливо в цилиндрах. Стало забрасывать свечи. Ни чиха ни пыха. Просмотрел все преды, Все разьемы, криминала не обнаружил. Вызвал диагностика с компом. Тот по электрике ни чего не нашел, но заявил, что нет компресии. На что был послан очень далеко и на долго. До этого за две недели замеряли компрессию. 13 по всем цилиндрам.
    Когда свечи на месте, крутит тяжело, свечи выворачиваешь маслает как отвязанный.(ну это скорее от стартера) старый в прошлом году благополучно скончался. Купил новый, сначала крутил как новый, потом стал зажиматься сильно а в жару встает колом, только втягивающее шелкает. Грешу еще и на него. Сниму на днях и к спецам на лечение отправлю. Имобилайзер по вашей методике сегодня проверил, все нормально. Да.....потм подумал, если шпонку на коленвале оборвало, компрессии может и не быть. Может зря я его послал???

  9. #949
    Josten
    Забанен
    компрессию померить 2 минуты!с этого и начинать!
    а если заглох без хрустов,а компрессии не окажется-возможно и шпонку провернуло.....при этом шума не будет.Опять легко проверить,скинув крышку глянуть метки.

  10. #950
    Volded
    Участник
    Josten,
    Вот завтра этим и займусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •