Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 585
  1. #201
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    Может стоит заменить насос?
    Проверить: насос, маф, лямбду, кат, цепь...

  2. #202
    marcogirl
    Новичок

    Ниссан примьера АКПП 2,0 1998 г.в. глохнет

    Дорогие друзья! Я первый раз на форуме, хотя машина у меня уже семь лет, но такая была надежная! Я её , вернее его (т.к. зову его Санечка) очень люблю! Но в последние две недели несколько раз доводил меня почти до сердечного приступа!!! Начал глохнуть на горячем двигателе. Сначала тупит, обороты двигателя свыше 2000 не поднимаются, хоть жми на газ, хоть не жми, потом пару раз дернется стрелка дернется вместе с авто немного вверх и плавно на ноль. Двигатель глохнет!!! Снова завожу, все нормаль, едем метров 300 и опять тоже самое!!! Мне надо было доехать до дома километров 5-7 , и ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!! Ехала на аварийке, глохла в самых не подходящих местах (типа перекрестков и на светофорах), всю меня оббибикали и обматерили... Короче, когда доехала, дрожали и руки и ноги...На следующий день совершенно спокойно, без единого "глоха" доехала до мастерской, где мне сказали, что причин такого гнусного поведения моего любимого Санечки может быть много. Решили начать с простейшей - поменяли бензонасос. Сегодня ездила нормально, но далеко отъезжать боюсь. Стрелка периодически плавает. Вчера ночью вдруг включился свет в салоне, сегодня села в машину, закрыла двери, стала включать зажигание - двери разблокировались...Что происходит? Может что-то не так с электрикой? ПОЖАЛУЙСТА, подскажите!!! Я так люблю своего Санечку и так не хочу с ним расставаться!!! Мастер говорит, что пора его продавать, а Санечка - моя первая машина,это как первый мужчина, он САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

  3. #203
    exclusiv
    Старожил
    marcogirl,
    чувствуется истинная любовь к машине)))) не продавай машину, все можно сделать!"))))

  4. #204
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    Может стоит заменить насос?
    з.ы. У меня оказался кат верхний.

  5. #205
    coloboc
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Проверить: насос, маф, лямбду, кат, цепь...
    показания лямбды на разгоне не учитываются, ката давно нет, маф вроде живой (на холодную едет же нормально), вот думаю скорей всего насос (на х.х. давление нормальное). А причем цепь?
    И что за кат верхний? Он один всего.

  6. #206
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    А причем цепь?
    И что за кат верхний? Он один всего.
    Если цепь растянута, то из-за неё могёт быть. Про кат я тож так думал. Симптомы у меня были примерно такие же, и на холодную тупила но не так как на горячую. Грешили на кат, продаван сказал что вырезал. На станции выкрутили лямбду-машина поехала. Оказалось что забит верхний кат, который у коллектора. Так что их 2.

  7. #207
    coloboc
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    На станции выкрутили лямбду-машина поехала. Оказалось что забит верхний кат, который у коллектора. Так что их 2.
    Лямбда же просто вкручена в приемный коллектор, а кат стоит следующим

  8. #208
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Технических подробностей не знаю, пишу как рассказал директор сервиса.

  9. #209
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    Лямбда же просто вкручена в приемный коллектор, а кат стоит следующим
    да, кат стоит сразу за коллектором, а второй под полом.
    Если провалы при разгоне нужно проверить УОЗ, провести самодиагностику(может датчик детонации накрылся), проверить МАФ на оборотах 2000об/мин. на прогретом движке, промыть дроссельную заслонку и выставить ДПДЗ.

  10. #210
    coloboc
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    да, кат стоит сразу за коллектором, а второй под полом.
    Если провалы при разгоне нужно проверить УОЗ, провести самодиагностику(может датчик детонации накрылся), проверить МАФ на оборотах 2000об/мин. на прогретом движке, промыть дроссельную заслонку и выставить ДПДЗ.
    Кстати, какое напряжение у тебя на МАФе при 2000об?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •