Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 585
  1. #271
    Nick3D
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    пережать обратку Если давление подпрыгнет - РДТ, нет - БН....
    Что же будет если всё рабочее?)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

    не поменяется давление чтоль?

  2. #272
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от отборный Посмотреть сообщение
    привет всем, ездил к мастерам на диагностику(точнее привезли). машина перестала заводится, точнее заводится и через пару секунд глохнет. компьютер показывал ошибку Катушки 1 цилиндра после того как заведется двигатель. проверили насос - давление нормальное. после нескольких проверок вынесли диагноз - неисправен датчик вращения распредвала. когда сняли датчик, то на нем была пробита изоляция ( точка . как на электропроводе), так что завтра еду на Кунцевский рынок за датчиком. Стоимость датчика 1000р. Но это в лучшем случае , а если ослабла цепь, то её замена. вот такие новости . отпишусь после замены датчика.
    Привет. Это хорошо, что мастера у тебя "приговорили" датчик распред, а не коленвала. Вот его надо помучится, чтобы только "выковырять". Странно только про пробой. Они (датчик колен и распред) обычно "умирают" от старости и перегрева. Но изоляции там негде пробиваться. Токи не те.(это я тебе как энергетик говорю). Если денег не жалко то можешь сразу и датчик колен вала поменять. Где то их рекомендуют менять парой. А про цепь пока не заморачивайся.

  3. #273
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Nick3D Посмотреть сообщение
    Масло меняю вовремя и фильтр масляный тоже...
    Топливный регулятор как правильно проверить? Пережать обратку и что должно произойти когда он рабочий или не рабочий?
    В базе знаний есть отчёт по проверке давления. Я по нему делал-всё просто.

  4. #274
    отборный
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Странно только про пробой. Они (датчик колен и распред) обычно "умирают" от старости и перегрева. Но изоляции там негде пробиваться. Токи не те.(это я тебе как энергетик говорю). Если денег не жалко то можешь сразу и датчик колен вала поменять. Где то их рекомендуют менять парой. А про цепь пока не заморачивайся.
    Это наверное показалось, потомучто на новом две дырочки !)))
    Поставил датчик но работать не захотела, а когда вынул датчик около воздушного фильтра, стала заводиться и держать обороты д=от 500 до 2800. друг который помагал в ремоне и разбирается в движках, сказал надо искать неисправный датчик, быстрей всего кислородный . цепь не звенит и движок работает устойчиво. такчто ковыряюсь дальше ,

  5. #275
    Nick3D
    Участник
    В общем заменил я следующее: Бензонасос, свечи провода, МАФ, Датчик холостого хода (от DE), датчик детонации (была необходимость), почистил дроссель. За недели две до того как началось менял масло и топливный фильтр так же поменял. Еще после заправился разок за городом на роснефти, бенз не понравился по ошущениям, но всё работало и ехало исправно и через недельку началось, может пораньше... Померили давление в системе - 2,7 -2,8. Самодиагностика не выдает теперь никаких ошибок. Снимал крышку трамблера, в хорошем состоянии не пробитая. Топливый регулятор на обратке вроде в норме. И тут возник теперь такой вопрос:

    С обраткой ясно, думал его тоже заменить для проверки, но на своем старом впуске SR20DEH обнаружил такой только один и на обратке. Причем он на DE промаркирован цифрой 18, а на VE тот что со знаками вопроса промаркирован цифрой 23, а тот что на обратке VEшной вообще без подобных обозначений. Менять не стал, подумал что не взаимозаменяемые... Так вот подскажите что это за фрукт под знаками вопроса и как его проверить, так же взаимозаменяемы они с датчиком от DEH ??

    Симптомы все тоже дерганье и звон пальцев стал отчетливее, из-за чего начал думать на зажигание...

  6. #276
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от отборный Посмотреть сообщение
    Это наверное показалось, потомучто на новом две дырочки !)))
    Поставил датчик но работать не захотела, а когда вынул датчик около воздушного фильтра, стала заводиться и держать обороты д=от 500 до 2800. друг который помагал в ремоне и разбирается в движках, сказал надо искать неисправный датчик, быстрей всего кислородный . цепь не звенит и движок работает устойчиво. такчто ковыряюсь дальше ,
    Это как ты датчик МАФа вынул? И обороты от500 это "холостые", а 2800 когда "газуешь"?
    А теперь попробуй, тот новый датчик распредвала, "воткнуть" вместо коленвального. Благо он у тебя запасной (если думать , что распредвальный "живой"). Только сразу предупреждаю подлезть туда трудно.Насчёт лямбды, так ты же вроде на диагностике бывал, там тебе и должны были, посмотреть её параметры? Про цепь уже писал, не заморачивайся.

  7. #277
    отборный
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Это как ты датчик МАФа вынул? И обороты от500 это "холостые", а 2800 когда "газуешь"?
    А теперь попробуй, тот новый датчик распредвала, "воткнуть" вместо коленвального. Благо он у тебя запасной (если думать , что распредвальный "живой"). Только сразу предупреждаю подлезть туда трудно.Насчёт лямбды, так ты же вроде на диагностике бывал, там тебе и должны были, посмотреть её параметры? Про цепь уже писал, не заморачивайся.
    Ну да, наверное МАФ, он сразу за воздушным фильтром стоит.
    про обороты - 500-600 это когда не нажимаешь газ
    а 2800 когда газуешь . но потом начинает захлебываться.
    на диагностике датчики ничего не показали. вчера по книжке сбросил Чек , завел чек не горит но когда начинаешь подгазовывать он начинает то загораться , то гаснуть, на холостых не горит, попробую сегодня доехать до диагностики , может что новенького скажут.

  8. #278
    Moroz
    Читатель
    отборный, у тебя какой маф? Напиши, что на нем написано?

    Цитата Сообщение от отборный Посмотреть сообщение
    Адрес: Жуков
    Я так понимаю сосед? Я из Обнинска. Если у нас МАФы одинаковые, то можно попробовать мой подкинуть (моторы одинаковые, но ставили 2 типа мафов)....
    Просто очень похоже на то, что именно он тебе мозги парит...

  9. #279
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от отборный Посмотреть сообщение
    Ну да, наверное МАФ, он сразу за воздушным фильтром стоит.
    про обороты - 500-600 это когда не нажимаешь газ
    а 2800 когда газуешь . но потом начинает захлебываться.
    на диагностике датчики ничего не показали. вчера по книжке сбросил Чек , завел чек не горит но когда начинаешь подгазовывать он начинает то загораться , то гаснуть, на холостых не горит, попробую сегодня доехать до диагностики , может что новенького скажут.
    У меня так же было, вердикт -"загнулся" МАФ. Можно всё проверить с помощью тэстера по напряжению. На холостом ходу всё нормально а как газанёшь на трассе, начинает захлёбываться и глохнет, постоит немного , завёлся и поехал. Наверняка МАФ у тебя БОШ 226807J600. Если конечно предидущий хозяин, не "заколхозил" , что нибудь от ВАЗа

    ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    отборный, у тебя какой маф? Напиши, что на нем написано?


    Я так понимаю сосед? Я из Обнинска. Если у нас МАФы одинаковые, то можно попробовать мой подкинуть (моторы одинаковые, но ставили 2 типа мафов)....
    Просто очень похоже на то, что именно он тебе мозги парит...
    Привет. У него МАФ ставился с выносным датчиком температуры.Если конечно машина 99 г. в. С сентября 2000 ставился другой датчик МАФа уже с термодатчиком.
    Последний раз редактировалось гарт; 16.08.2011 в 20:41.

  10. #280
    отборный
    Участник
    Moroz,
    Прочитал сообщение поздно . завтра перепишу и напишу.
    я с Жукова . работаю в Обнинске

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:04 ----------

    Moroz,
    cнял датчик МАФ вот его маркировка РВТ-GF30 на одной стороне и на другой стороне bosch IООС ZG2039 963233B

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •