Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 585
  1. #321
    YaN
    Участник
    Спасибо всем за советы. После всех манипуляций отпишусь =)

  2. #322
    вэл
    Новичок

    Обороты х/х

    Всем привет. Такая проблема. Иногда когда завожу машину, обороты х/х показывают 1100 и машина дёргается всю дорогу, а иногда обороты х/х 700 и машина едет нормально. Двигатель QG18DE. В чём может быть причина?

  3. #323
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    вэл,
    для начала проверить топливную систему, маф, ну и диагностика....

  4. #324
    вэл
    Новичок
    Спасибо) Проблема в МАФе оказалась.

  5. #325
    YaN
    Участник
    Вообщем занялся сегодня примкой. Подключил комп, снял фишки с датчика дроселя. По показателям компа выставил холостой 800-850. Надел обратно фишки. ХХ остался так же

    Посмотрел показания датчиков:
    МАФ - на хх 1,10В-1,12В, 2500 оборотов 1,57В-1,61В, 3500 1,80В-1,82В, 4500 2,06В-2,08В
    Датчик дроселя - закрыт 0,40В, открыт полностью 4,02В
    Лямда скачит от 0,10 до 0,70
    Завтра хочу ещё давление в насосе проверить. Мо всё таки насос как постоит недокачивает. Хотя наврядли

    Заводится всё так же плохо. Чё ещё деть хз.

    Расход по городу 12. Это нормально?
    Последний раз редактировалось YaN; 01.10.2011 в 19:56.

  6. #326
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от YaN Посмотреть сообщение
    Вообщем занялся сегодня примкой. Подключил комп, снял фишки с датчика дроселя. По показателям компа выставил холостой 800-850. Надел обратно фишки. ХХ остался так же

    Посмотрел показания датчиков:
    МАФ - на хх 1,10В-1,12В, 2500 оборотов 1,57В-1,61В, 3500 1,80В-1,82В, 4500 2,06В-2,08В
    Датчик дроселя - закрыт 0,40В, открыт полностью 4,02В
    Лямда скачит от 0,10 до 0,70
    Завтра хочу ещё давление в насосе проверить. Мо всё таки насос как постоит недокачивает. Хотя наврядли

    Заводится всё так же плохо. Чё ещё деть хз.

    Расход по городу 12. Это нормально?
    1-МАФ должно быть на ХХ 0,9-1,0V на 2000об/мин 1,4-1,6V(Твой наверное жив и здоров).
    2-датчик дросселя должен быть (когда закрыт) 0,45-0.65V твой нужно регулировать(советую поставить 0.5V).
    3-Холостой со снятой фишкой ДПДЗ должен быть 650об/мин. -у тебя 800-850.
    Какие обороты на холодную у тебя(как только завёл)?
    Угол зажигания проверял? должен быть 15* со снятой фишкой ДПДЗ на ХХ и прогретом движке.

  7. #327
    YaN
    Участник
    Дроссель регулировал по методу Вованыча:
    "Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    - 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
    2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)"

    ХХ со снятой фишкой невозможно сделать меньше 800.

    На холодную с утра 1300-1500. Угол не смотрел
    Я просто не могу понять почему надо лезть так далеко, когда до того как я почистил сетку насоса, дросель, МАФ. Она заводилась с пол оборота.

  8. #328
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от YaN Посмотреть сообщение
    Дроссель регулировал по методу Вованыча:
    "Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    - 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
    2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)"

    ХХ со снятой фишкой невозможно сделать меньше 800.

    На холодную с утра 1300-1500. Угол не смотрел
    Я просто не могу понять почему надо лезть так далеко, когда до того как я почистил сетку насоса, дросель, МАФ. Она заводилась с пол оборота.
    Ну дык и не лезь, проверь бензонасос(мож накосячил когда обратно ставил) но мало вероятно что это он(если на оборотах едет нормально)
    МАФ у тебя вро де нормальный, Остается дроссель, но его ты отрегулировал.
    Можно проверить ещё патрубки на подсос воздуха(после МАФа) и клапан холостого хода. Кстати не забывай что на дросселе есть ещё 2 винта регулировочных- 1й упор заслонки(её минимальное открытие-должна быть чуть приоткрыта), 2й-упор термоклапана прогревочных оборотов.
    Холостой по мануалу со снятой фишкой(базовый холостой ход) должен быть 650, если не получается, то это или клапан ХХ мудит, или заслонка сильно приоткрыта(перетянут трос или неправильно отрегулировано положение заслонки) или термоклапан неправильно отрегулирован(он не должен давить на привод заслонки при прогретом двигателе.

  9. #329
    filipp78
    Участник
    У меня такая-же хрень...Чистили форсунки и сказали,что у меня очень раннее...Переставили...После этого пропала тяга на маленьких скоросях и разгон уменьшился...При разгоне,если уверенно жмешь газ - иногда дергается...На 4 и 5й,когда разгонишься(90-120...) Всме нормально,обгоны уверенные...Сегодня объездил кучу сервисов в Отрадном-Бибирево-Алтуфьево...Везде нет стробоскопа..Подскажите,куда можно кроме официалов в СВАО заехать и выставить зажигание???

  10. #330
    YaN
    Участник
    После того как всё проверил и отрегулировал по компу. Машинка стала заводиться намного лучше. Теперь с утра заводиться не с 3-го раза,а с 1-го, но где то на 5-ой секунде. Расход нормализовался до 11,5 по городу. Попробую ещё всё таки зажигание страбиком глянуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •