Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 585
  1. #421
    maoz
    Участник
    Я в 2-х мануалах смотрел и не нашел ни одного упоминания о трамблере.
    Низковольтные провода приходят на катушки, кот. вставлены в шахты блока головок цилиндров (или как там его - верх мотора), а на дне шахт - свечи вкручены). Даже ничего похожено на трамблер как на SR20 я не видел. Но опять же, может его спрятали))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    [QUOTE=Самолет;709610]
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Ему до форсунки "как до китая....", У него другая машинаQG-18, и ни чего он там не увидит.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:45 ----------



    Какой другой?такой же DI и такой же головняк как у меня!
    Мотор QG18DE 114л.с. (из-за ЕГР) Европа.

  2. #422
    Moroz
    Читатель
    maoz, двумя постами выше я за тебя уже ответил... нет у тебя трамблера, не ищи его...

  3. #423
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от maoz Посмотреть сообщение
    Здравствуй. Тормоза норм. После очередной диагностики сказали что маф под замену. Дает не полный сигнал, след. машина едет, но бенза льет мало, оттого и смесь обедненная и пропажа мощности. Заменю - видно будет. А еще сказали менять прокладку дрос. заслонки т.к. когда она сгниет, антифриз зальет моторчик, а он спалит мозги. Вот как-то так пока что.
    Здравствуй. Так с МАФа и нужно было начинать! У тебя машина когда выпущена? Важен даже месяц. Из за этого цена на МАФы может быть разная. Его (маф) ты мог и сам проверить-тестером. У меня когда он "умирал", то машина переставала ехать после 2000 об.
    Про бензин льёт мало, это тебе диагносты "напели"? Здесь не всё так, бедная смесь, это когда воздуха много(но это не значит, что бензина будет мало)! Вот ЭБУ "видит" это, и даёт команду на добавку бензина и всё это, чтобы достичь стехиометрии. В общем расход большой, а машина не едет. Насчёт прокладки, это известная "страшилка" сам я видел, две машины у которых ЭБУ погорел из за прокладки. Меняй сам, там ничего сложного, здесь на форуме это есть, за одно и дроссель "промоешь", правда после этого может прийдётся "обучать"( на форуме есть), но я сколько раз всю процедуру повторял, как были 650 так и не меняются.
    Удачи.

  4. #424
    maoz
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    maoz, двумя постами выше я за тебя уже ответил... нет у тебя трамблера, не ищи его...
    дак я и не ищу, просто решил посмотреть на всякий случай

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Здравствуй. Так с МАФа и нужно было начинать! У тебя машина когда выпущена? Важен даже месяц. Из за этого цена на МАФы может быть разная. Его (маф) ты мог и сам проверить-тестером. У меня когда он "умирал", то машина переставала ехать после 2000 об.
    Про бензин льёт мало, это тебе диагносты "напели"? Здесь не всё так, бедная смесь, это когда воздуха много(но это не значит, что бензина будет мало)! Вот ЭБУ "видит" это, и даёт команду на добавку бензина и всё это, чтобы достичь стехиометрии. В общем расход большой, а машина не едет. Насчёт прокладки, это известная "страшилка" сам я видел, две машины у которых ЭБУ погорел из за прокладки. Меняй сам, там ничего сложного, здесь на форуме это есть, за одно и дроссель "промоешь", правда после этого может прийдётся "обучать"( на форуме есть), но я сколько раз всю процедуру повторял, как были 650 так и не меняются.
    Удачи.
    Август 2000. Терморизистор вынесен на вход трубы. Стоит 3900 в экзисте. Про льет мало - да, сказал диагност. Я так понимаю ту разные мнения об алгоритме работы мозгов ходят, поэтому вдаваться в подробности не буду т.к. сегодня должен забрать маф и поставить его Просто расход не вырос - замерял по баку до лампы, 480 км по городу на баке. Насчет замены самому - посмотрю - т.к. нет ни гаража, ни инструмента (правда пока, все никак до магазина не дойти ). Все будет зависить от цены за эту операцию

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    А еще интересно то - что я спросил диагноста можно ли протестить сам маф. Ответ был отрицательный...я удивился.

  5. #425
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от maoz Посмотреть сообщение
    дак я и не ищу, просто решил посмотреть на всякий случай

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------



    Август 2000. Терморизистор вынесен на вход трубы. Стоит 3900 в экзисте. Про льет мало - да, сказал диагност. Я так понимаю ту разные мнения об алгоритме работы мозгов ходят, поэтому вдаваться в подробности не буду т.к. сегодня должен забрать маф и поставить его Просто расход не вырос - замерял по баку до лампы, 480 км по городу на баке. Насчет замены самому - посмотрю - т.к. нет ни гаража, ни инструмента (правда пока, все никак до магазина не дойти ). Все будет зависить от цены за эту операцию

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    А еще интересно то - что я спросил диагноста можно ли протестить сам маф. Ответ был отрицательный...я удивился.

    Купи набор звёдочек(у нас он стоит 140 руб), или просто "тупо" откручивай плоскогубцами (если будешь менять только сам элемент МАФа),а если вместе с "трубой", то там ещё проще, открутил 4 болта на 10 и 1 хомут. Делов на 10 минут.

    Насчёт самостоятельной диагностики, если каждый сможет сам себе "чинить" машину, то они без "хлеба останутся" .

  6. #426
    maoz
    Участник
    Заменил - теперь едет как раньше )))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    а по поводу диагностики, я спрашивал не "...могу ли я сам проверить...", а может ли он сам. все равно сказал нет))))) но по косвенным признакам, типа общая норма показаний (реальная была в 3 раза меньше) и т.д. был поставлен диагноз

  7. #427
    Dronden2007
    Участник
    Цитата Сообщение от maoz Посмотреть сообщение
    Заменил - теперь едет как раньше )))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    а по поводу диагностики, я спрашивал не "...могу ли я сам проверить...", а может ли он сам. все равно сказал нет))))) но по косвенным признакам, типа общая норма показаний (реальная была в 3 раза меньше) и т.д. был поставлен диагноз
    В чем было дело???

  8. #428
    Vladimir2
    Участник
    Подскажите, к каким проводам тестер подключать, чтобы маф проверить? у меня их 5

  9. #429
    maoz
    Участник
    Цитата Сообщение от Dronden2007 Посмотреть сообщение
    В чем было дело???
    читайте выше - MAF

  10. #430
    Vladimir2
    Участник
    Подскажите, к каким проводам тестер подключать, чтобы маф проверить? у меня их 5
    __________________
    В общем посоветовали тут посмотреть http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php. Посмотрел. Насколько я понял надо мерить напругу на 3 и 5 контакте, правильно я понял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •