Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 46 из 59 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 585
  1. #451
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    гарт, тебе ж ясно описали повидение машины.

    Это не просто ошибка ДПКВ это попадос на цепь!

    Такое же поведение и с цепью.
    Я на истину и не претендую. В моём конкретном случае, было так . Машина едет и вдруг "задёргается", может и заглохнуть. Периодически глохла и не заводилась. Постоит "остынет" и снова едет. И ошибка у меня вылезла "о неисправности цепи датчика коленвала". Заменил датчик, всё прошло, наездил ещё порядка 20000 км. Сейчас пробег 230 т.км. Цепь ещё ни кто не менял. Может и мне пора цепь менять(что то мне расход, порядка 15 литров по городу не нравится, хотя по трассе в 8 литров "укладываюсь"), хотя вроде не "гремит" при заводке?

    AyBolit ещё вопрос. Бывает так, едешь по городу машина какая то "ватная" замедленная реакция на газ-слабо разгоняется, как будто кто то машину держит. Но стоит только "влететь в яму", или резко нажать на тормоз (в общем встряхнуть машину) и всё сразу меняется, "машина летит" и так постоянно. Вот и не знаю в "какую сторону капать", может где "контакт хреновый", может тормоза периодически подклинивают, или цепь менять? Заранее благодарен за внимание.

  2. #452
    AyBolit
    Старожил
    Ну, как мне кажется, цепь тут ни причем.
    Для начала глянуть суппорта.
    Хреновый контакт, полагаю, вызвал бы ошибку.

    У меня расход, после ремонта ГБЦ и замены колец, составлял около 6-ти литров по трассе с пилотом и 2-мя весомыми пассажирами.

  3. #453
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Ну, как мне кажется, цепь тут ни причем.
    Для начала глянуть суппорта.
    Хреновый контакт, полагаю, вызвал бы ошибку.

    У меня расход, после ремонта ГБЦ и замены колец, составлял около 6-ти литров по трассе с пилотом и 2-мя весомыми пассажирами.
    Здравствуй. О таком расходе, нам остаётся только мечтать.
    Если дело в суппортах, так почему машина по утрам едет гораздо лучше чем днём. Может катализатор(второй, что под брюхом, первый с год как удалил хотя он и не был забит) нагревается и перестаёт пропускать. И ещё заметил такую тэнденцию, машина еде нормально, но стоит проехать по"хорошей" луже, как начинает, что то "держать за жопу". Спасибо за участие.

  4. #454
    shpili
    Участник
    если машина ватная то это бензонасос доживает свои деньки. советую поменять только не жалей денег купи от 10 бош помоему 1200 стоит работает как часы да и не слышно его

  5. #455
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от shpili Посмотреть сообщение
    если машина ватная то это бензонасос доживает свои деньки. советую поменять только не жалей денег купи от 10 бош помоему 1200 стоит работает как часы да и не слышно его
    Так бензонасос и меняный на десятошный (купил в качестве эксперимента какой то Польский делают для Питера за 750 руб). Можно конечно предположить, что утром машина едет лучше потому что, мотор бензонасоса ещё не перегрелся. Так в том то и дело, что машина лучше едет после резкой остановки, или встряски на яме, какое то время едет нормально и опять "ватная" до следующей "встряски".

  6. #456
    roma060880
    Участник
    всем привет ! если кто вылечил проблему отпишитесь конретней куда копать. беда у меня такая что не пашет нормально двигун после 30 минут езды если на улице +30 и выше . наченает дерготся тупить как за жопу держат. поменял фильтра насос купил от боша нихрена не помогло. машина евопейской сборки. великобритания может ее нахрен для них ее сбрали потомучто всегда дожди там. и не жарко)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    дергался! додергался в жару теперь чето стукать начело при нажатии на газ и его отпускания . одна проблема создет другую. УЖАС!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:54 ----------

    а еще забыл сказать как тольолько бенз нагреется !!и тупяки !выеснил так ! еле подехал к заправке залил полный бак 95того непожалел денег а так всегда 92 был! и прям с заправки машина поперла обрадовался думал бенз не качественный залил но стило ему прогрется((( бензу )) опять тже самое. началось. после 3х дней такой езды в жару матор думал с падушек слетит. в итоге загорелась шибка. поехал в сервис говорят д.дитонации я просебя пдумал ну еще бы ему не срабтать)) говрят менять надо его . но мысли о другом как понимаете ))))

  7. #457
    Volded
    Участник
    У меня была такая ерунда... В жару начинала машина дергаться. Чистка сетки и замена насоса эффект ровно на сутки. Тогда я проковырял в пластиковой коробке (бензонасоса) поближе ко дну дырку отверткой. А дырку изнутри закрыл сеткой топливной( меееелкая такая) а сетку пристрелил строительным степлером к коробочке. После этого съездил на Черное море. Через Ростов проезжал температура за бортом 41 градус. И все нормально. Ни каких дёрганий... тока гаешники дергали!!!

    Это повтор........уже написал ранее. Делай как я и будет тебе щастье. Кроме шуток.
    Я понял так, что при нагревании бензина, коробочка пластиковая, становится мягче, и в этой самой коробочке где находится бензонасос, создается разряжение. - не хватка топлива аднака. А кто нибудь видел в этой коробочке хоть какие нибудь отверстия для поступления в неё топлива??? Так вот все те щелочки которые расчитаны на поступление в неё топлива, просто перекрываются за счет деформации пластика при разряжении. Как только просверлил дырку. Все прекратилось, до этого два лета мучился.
    Последний раз редактировалось Volded; 18.06.2012 в 16:07.

  8. #458
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Volded Посмотреть сообщение
    У меня была такая ерунда... В жару начинала машина дергаться. Чистка сетки и замена насоса эффект ровно на сутки. Тогда я проковырял в пластиковой коробке (бензонасоса) поближе ко дну дырку отверткой. А дырку изнутри закрыл сеткой топливной( меееелкая такая) а сетку пристрелил строительным степлером к коробочке. После этого съездил на Черное море. Через Ростов проезжал температура за бортом 41 градус. И все нормально. Ни каких дёрганий... тока гаешники дергали!!!

    Это повтор........уже написал ранее. Делай как я и будет тебе щастье. Кроме шуток.
    Я понял так, что при нагревании бензина, коробочка пластиковая, становится мягче, и в этой самой коробочке где находится бензонасос, создается разряжение. - не хватка топлива аднака. А кто нибудь видел в этой коробочке хоть какие нибудь отверстия для поступления в неё топлива??? Так вот все те щелочки которые расчитаны на поступление в неё топлива, просто перекрываются за счет деформации пластика при разряжении. Как только просверлил дырку. Все прекратилось, до этого два лета мучился.
    Я вот сейчас вспоминаю и точно, каких то больших отверстий для забора топлива в коробке бензонасоса нет. Можно конечно поэксперементировать поставить насос вообще без верхней крышки (предварительно закрепив насос хомутами к нижней крышке). Что на это скажут "местные гуру"?

  9. #459
    roma060880
    Участник
    спасибо! за совет щас жара начнется бум пробовать!))

  10. #460
    Volded
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас вспоминаю и точно, каких то больших отверстий для забора топлива в коробке бензонасоса нет. Можно конечно поэксперементировать поставить насос вообще без верхней крышки (предварительно закрепив насос хомутами к нижней крышке). Что на это скажут "местные гуру"?
    Да, но тогда не избежишь быстрого забивания сеточки заборника. А я недавно снова менял насос - в коробочке чисто и сетка заборника тоже чистая!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •