Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 585
  1. #511
    AntPrimer2
    Новичок
    поменял бензонасо, вроде не дергает больше и не глохнет, но осталась проблема с заводкой!! плохо заводится.. какой ключ размер и название, чтобы свечи открутить посмотреть ?

  2. #512
    Bazz
    Участник
    Привет друзья!!Подскажите при переключении передачи с 1 на 2 если обороты ниже 1000 машину начинает дергать пока обороты не выростутт выше 1000!! В чем проблема??? И скажите пожалуйсто рабочие обороты сколько должны быть? А то купил примеру 2 недели назад и еще про нее много не знаю!Зарание спасибо!!

  3. #513
    AyBolit
    Старожил

  4. #514
    Aldaris
    Участник
    я наконец фотки выкладываю
    на второй фотке одна родная сеточка вычищенная чем только возможно, а вторая с другого ниссана только что снятая, ещё даже мокрая)))

  5. #515
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Именно так. Насосы для ВАЗ имеют производительность 60л/ч. По 2л. не помню, но для 1.6 штатный насос 90л/ч.
    Верно, Бош для ВАЗ 60 л/ч, для ГАЗ 110 л/ч.

    А откуда сведения про 90 л/ч для 1,6 ?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:51 ----------

    Тот штатный насос для GA16DE который 17042-5F600 заявлен штатным на:

    MICRA PRIMERA PRIMERA UK PRIMERA WAGON SERENA TERRANO2

    Таким образом мы понимаем, что это просто типовой насос для самых различных по расходу двигателей, и что Террано 2 явно требует производительности насоса большей, чем Микра или P11 1.6 , а оттого на 90 л/ч для 1.6 заострять внимание не будем. Вазовский БОШ для 1.6 с его 60 л/ч вполне справляется.
    Последний раз редактировалось НикСан; 16.07.2012 в 10:01.

  6. #516
    Васян1985
    Новичок

    Unhappy БЕДА

    День добрый!!! Прошу ПОМОЩИ!!!! Примера 2.0 бензин 102 КВатт. Столкнулся с такой бедой: дергается (едет рывками с 1700-3500 об в мин. дальше не чувствуется) Рывки мелкие, но постоянные на ЛЮБОЙ передаче. Холостой 900 об. минуту стабильный. Росход нормальный. Спецы поковыряли, проехали, наговорили всего... всякого... Короче поменял: свечи, провода, бегунок с корпусом, Все фильтра, почистил инжекторы ( безконтактной хренью) МАФ визуально чистый Тут все про бензонасос пишут его я еще не доставал из бака. Подскажите, что и в какой последовательности делать???

  7. #517
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Васян1985 Посмотреть сообщение
    День добрый!!! Прошу ПОМОЩИ!!!! Примера 2.0 бензин 102 КВатт. Столкнулся с такой бедой: дергается (едет рывками с 1700-3500 об в мин. дальше не чувствуется) Рывки мелкие, но постоянные на ЛЮБОЙ передаче. Холостой 900 об. минуту стабильный. Росход нормальный. Спецы поковыряли, проехали, наговорили всего... всякого... Короче поменял: свечи, провода, бегунок с корпусом, Все фильтра, почистил инжекторы ( безконтактной хренью) МАФ визуально чистый Тут все про бензонасос пишут его я еще не доставал из бака. Подскажите, что и в какой последовательности делать???
    Вот с насоса бы и начинал, по меряй давление в рампе, вначале на холостых а потом на повышенных, на холостом может и хватает а вот на ходу нет.

  8. #518
    Васян1985
    Новичок
    Самостоятельно я смогу померять давление бензонасоса и какое оно должно быть??? И как почистить МАВ??? тут все пишут что его надо регулярно чистить??? как часто???

  9. #519
    Doctor 72
    Участник
    Пивет всем помогите с проблемой у меня загорелась ошибка 0403 уже второй раз, до этого причина была в обрыве провода от ЕГР до "мозгов", сейчас провода все четыре прозваниваются , но там их шесть, как я полагаю это два "плюса",как их можно прозвонить т.е куда они идут, сам клапан проверяли сопртивление в норме. Пожалуйста ответьте хоть приблизительно где искать. Местные электрики разводят руками.

  10. #520
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Doctor 72 Посмотреть сообщение
    Пивет всем помогите с проблемой у меня загорелась ошибка 0403 уже второй раз, до этого причина была в обрыве провода от ЕГР до "мозгов", сейчас провода все четыре прозваниваются , но там их шесть, как я полагаю это два "плюса",как их можно прозвонить т.е куда они идут, сам клапан проверяли сопртивление в норме. Пожалуйста ответьте хоть приблизительно где искать. Местные электрики разводят руками.
    Как вариант, ещё проверь датчик температуры ЕГР(он перед впуском) да его необходимо периодически чистить от нагара. Он тоже может довать ошибку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •