Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 56 из 59 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 585
  1. #551
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений1111 Посмотреть сообщение
    Пропала мощность, при нагрузке с места вооще больше 2 тыс обороты не набирает, сделал комп дигностику сказали датчик детонации крякнул из-за того что цепь грм растянулась. Отсюда вопрос - моглали цепь так повлиять на ходовые качества и вывести из строя датчик. И народ кто сталкивался с заменой датчика подскажите скок он стоит, так как в магазе Ниссан озвучили 5000р.
    Если ты ничего сам не напутал с названием датчиков,то симптомы похожи на Датчик массового расхода воздуха ,у меня так было,смотри его

  2. #552
    oleg78
    Новичок
    На холостых работает ровно, но при движении почти на холостых машину дергает. Подключил стробоскоп, и вижу,3 вспышки есть метки- 3 вспышки их нет, хотя двигатель работает ровно. Может ли это быть из за комутатора который я поставил вместо сгоревшего транзистора?

  3. #553
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleg78 Посмотреть сообщение
    Может ли это быть из за комутатора который я поставил вместо сгоревшего транзистора?
    При таком колхозе ни разу не слышал чтоб все было в идеале. Т.ч. вполне возможно.

  4. #554
    ivan-poi
    Участник
    Цитата Сообщение от oleg78 Посмотреть сообщение
    На холостых работает ровно, но при движении почти на холостых машину дергает. Подключил стробоскоп, и вижу,3 вспышки есть метки- 3 вспышки их нет, хотя двигатель работает ровно. Может ли это быть из за комутатора который я поставил вместо сгоревшего транзистора?
    попробуй поставит заведомо исправный коммутатор с таким колхозом все работает отлично, но коммутатор может начать тихонько умирать

  5. #555
    oleg78
    Новичок
    мой коммутатор умер и я поставил с другой машины, а свой на ту. И обе машины работают, в чем проблема не понял, но симптомы остались.

  6. #556
    anat
    Старожил
    Ели неисправен коммутатор, машина вообще заводится не будет, так-как искры не будет.Надо посмотреть распределитель зажигания.

  7. #557
    M4C
    Участник
    На холодную стала троить, глохнуть. При попытке ехать, машину колбасит как потерпевшую. При прогреве двигателя восстанавливается нормальная работа двигла. Лишь на непродолжительные моменты начинает вновь подтраивать. У меня стоит коммутатор от Таза(родной транзюк сдох), ездил на нем 2 месяца и все было ОК. Самодиагностика показывает код 21(неисправность цепи зажигания).
    Коммутатор уже поменял, проверил обмотки катушки(перв. - 2 Ома, втор.- 15кОм), стандарт перв. - 1 Ом, втор.- 12кОм. Подчистил бегунок, контакты на крышке трамблёра. Фильтра, свечи менял тыс. 5 назад.
    Может ли быть причина в катушке? Такое отклонение в параметрах катухи допустимо вообще?
    Последний раз редактировалось M4C; 24.10.2012 в 11:39.

  8. #558
    Sedoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Azat Посмотреть сообщение
    Сегодня сам почистил МАФ и контакты крышки трамблера, в Мафе небольшой пыль таки и осталось-не смог его почистить, побаялся сломать датчик. мотор стал намного резвее, но небольшой провал все же есть, при разгоне с глушака сильный свист воздуха (непонятно почему). Жду советов.
    Здравствуйте а случайно фоток нет как МАФ чистили

  9. #559
    M4C
    Участник
    выяснил причину плохой работы движка. форсунка 2-го цилиндра всегда льет бенз в камеру. отсюда и троение. весь цилиндр сырущий. а искра везде есть.
    но мое удивление вызвало то, что уже почти 2 дня езжу и двигательи не думает троить. может просто какое-то отложение смол? закоксовалась? на днях почищу форсунки вместе с топливной рампой со снятием. погляжу на результат и то, как и сколько распыляет каждая фосунка.

  10. #560
    M4C
    Участник
    Цитата Сообщение от M4C Посмотреть сообщение
    выяснил причину плохой работы движка. форсунка 2-го цилиндра всегда льет бенз в камеру. отсюда и троение. весь цилиндр сырущий. а искра везде есть.
    но мое удивление вызвало то, что уже почти 2 дня езжу и двигательи не думает троить. может просто какое-то отложение смол? закоксовалась? на днях почищу форсунки вместе с топливной рампой со снятием. погляжу на результат и то, как и сколько распыляет каждая фосунка.
    Что писал я раньше оказалась хрень полная! Ну работа движка проявлялась именно так. НО! Причина всех несправностей стала плохая масса на кузов! Винт крепления минусового провода сгнил и начал отваливаться. визуально не было заметно. только потом додумался, что может что-то с проводкой. Зато проверил всё в двигателе. к зиме готов) после чистки форсунок мошинка ожила) вообщем гуд! доволен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •