Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 7475556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 585
  1. #561
    Georgy56
    Новичок

    Тема новичка двигатель

    подскажите машина разогрелась начинаю ехать ,начинает дерготся потом перестает потом опять дергается

  2. #562
    vitalliy
    Старожил
    Georgy56, ЕГР заглуши. Да и подробней расписывай проблему, а то тут сотню причин можно выдать.

  3. #563
    Georgy56
    Новичок
    а что такое егр

  4. #564
    Дима-сан
    Старожил
    Букву н добавь, и получишь искомое....

    Поиск включи. Или отчеты посмотри. На такие вопросы тут не отвечают.

  5. #565
    stolland75
    Участник

    машина дергается на ходу

    Доброго утречка всем.
    Изложу кратко: Ниссан Примера P11, '98 года рождения, ga16de, пробег 203 т.км с копейками.
    Имел честь заправится на Роснефти полный бак перед поездкой в Саратов с друзьями на недельку отдохнуть и порыбачить. 200 км с чутком не расстояние. Дня за два машина перестала ехать. Тупить стала по-страшному и дергаться. Проштудировав и-нет и форумы по Ниссану, вычерпал 2,5 ведра остатков бензина, почистил бак, заменил бензонасос с сеточкой, фильтр топливный, промыл форсунки инжектора (свечи поменял, ВВ провода новые, зажигание в порядке), почистил МАФ и дроссельную заслонку, выставил Хол/ход 750 об/мин.
    Завдишь машину, на ХХ сначала 1300-1500 об/минут, затем понижаются до положенных 750. На холодную едет как самолёт - ни рывков ни провалов, скорость набирает резко. После прогрева до рабочей температуры начинает подтупливать, подергиваться при наборе скорости, в момент переключения, а может и при движении дернуться.
    По симптомам бензонасос. Но он новый вместе с сеточкой.
    Так вот вопрос: может ли такое быть из-за лямбда зонда? После промывки был на диагностике. Диагност сказал, что все в норме. При нажатии на педаль газа на компе у него график рисовался типа синусоиды остроугольной, т.е. как бы лямбда зонд работает, а на ХХ была прямая в нижней части экрана, т.е. как бы неисправность.
    Что присоветуете? В чем может быть причина? Лямбда зонд навернулся?

    - - - Добавлено - - -

    Прошу пардону ОГРОМНОГО за создание похожей темы!!! Сразу не нашёл... Ежели можно, перекиньте в нужную ветку. Спасибо, жду советов.
    Последний раз редактировалось stolland75; 29.07.2014 в 11:57.

  6. #566
    Flight
    Новичок
    У меня были похожие симптомы, но что странно, только после пользования кондиционером или "спортивной езды". Оказалось - расходомер воздуха. Поменяли и машина "поехала", а то дергалась при "наборе", не хотела ехать....)))

  7. #567
    Climber
    Новичок
    Всем добрый день! Заранее прошу прощения за некоторую техническую безграмотность и, возможно, некропостинг. Проблема точно такая, как описал ТС, но решения ее он так и не написал тут, если заборол ее, конечно. Недавно стал обладателем примы п11 с GA16DE 99 сил, пробег 300+. Через 200км моего пробега начались проблемы. Если плавно жать на педаль газа, то обороты поднимаются нормально, если резко дать газ, то начинаются рывки и дерганья, движок захлебывается и тупит, примерно до 3000, потом обороты снова нормально поднимаются. Все происходит и на холодную, и на горячую. Немного плавают обороты хх. Был на диагностике, ошибок нет. Вся электрика, как меня заверили на сервисе, в норме, компрессия тоже. Чистка досельной заслонки, дмрв, сетки бензонасоса результатов не принесли; свечи, воздушный фильтр новые. Что еще осталось, кроме ГРМ? Катализатор? Или еще есть напасти? ГРМ менять совсем не бюджетно, да и цепь не шумит. Есть способы точно диагностировать кончину ГРМ не разбирая пол мотора? Заранее спасибо за советы!

  8. #568
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Climber Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо за советы!
    Сверяй\проверяй;
    Метки ГРМ (цепи\звёзды).
    Показания ДПДЗ и MAF.
    УОЗ.
    Сопротивление ВВ проводов (крышка\бегунок).
    Катализатор не исключение, но на него не похоже.

  9. #569
    Buba!
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от stolland75 Посмотреть сообщение
    Доброго утречка всем.
    Изложу кратко: ....
    Бывает проблема с трамблёром. Попробуй для начала снять крышку, почистить, но скорее всего, требуется замена.

  10. #570
    esprit656
    Участник
    Вобщем копал много думал в чем же дело????выручайте
    На холодную с оборотами все хорошо а вот на горячую беда в пике от 1500 до 2000 об.мин машина дергается после все норм и крутит до 7000
    Заменил все фильтра насос расход 6.8 трасса 8-9 город

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •