Like Tree3понравилось

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 585
  1. #61
    Sergey76
    Участник
    Канада, спасибо за телефончик - позвоню. Посоветовали еще разбор в Мамырях.
    Хоть диагностика и показывает ошибку на маф, но я почему то все равно сомневаюсь. Ошибка могла возникнуть из за того что я перед этим скидывал с него фишку. Сегодня периодически пробовал газовать в пол на нейтралке - крутится до отсечки на 6.5 тыс. Вчера гад до 4-4.5 больше не давал. Маленько постоит - с пару километров можно проехать по человечески, а потом все - как будто за жопу держат. А при разгоне до 3-3.5 всего лишь рачкручивается,и пальчики начинают трещать. И гул какой то появляется. А на разборе же не дадут прокатится с ихней деталькой? Какие все таки первые признаки умирающего МАФа? Как я понял это плавающие обороты( у меня как вкопанные). Да, стала поджирать бензин, но я и с такой ездой тапку в пол давлю сильнее.
    Да, и еще диагност ( вроде толковый мужичок), сказал что именно на этом моторе невозможно выставить зажигание в принципе. Т.к. этим делом заведует мозг, и чтобы ты не делал, компьютер все равно поставит так как он считает нужным. По моему бред какой то?

  2. #62
    Алексей ильин
    Новичок
    да ну, на фиг...Всё там выставляется,и стробоскопом,и поворотом трамблёра.Но лучше трамблёр нетрогать...
    Последний раз редактировалось Алексей ильин; 30.08.2009 в 23:54.

  3. #63
    Wise_Kaa
    Новичок
    Доброго времени суток.
    Такая проблема:
    иногда (время от времени, закономерности пока не выявил, могу ездить несколько дней и всё нормально) машина при разгоне немного тупит. Причем эта тупка происходит пока я не раскручу двигатель до 3 тыс, потом машину как подхватывает, начинает ускоряться гораздо резвее. Если бы так было всегда, я бы подумал, что так и надо, бензин все-таки высокооборотистый двигатель, но я-то знаю как машина должна ехать правильно (есть с чем сравнивать, благо проблема не постоянна).
    Подскажите, в чем может быть дело?
    Да, субъективно кажется, что проблема обыно выплывает когда горячую машину оставишь на часок, она толком остыть не успеет и потом поедешь на ней.
    Машина Ниссан Примьера 98г 1,6 бензин универсал.

  4. #64
    Автоуниверсал
    Старожил
    Следует проверить несколько моментов...
    1. Систему улавливания паров бензина ( адсорбер)
    2. Регулятор давления топлива ( может быть порванная мембрана)
    В жару симптомы усугубляются. В более холодную пору может работать все более-менее сносно.

  5. #65
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Следует проверить несколько моментов...
    1. Систему улавливания паров бензина ( адсорбер)
    2. Регулятор давления топлива ( может быть порванная мембрана)
    В жару симптомы усугубляются. В более холодную пору может работать все более-менее сносно.
    А как проверить пункт под номером №1? Олег расскажи плиазззззззз.

  6. #66
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Клинчанин Посмотреть сообщение
    А как проверить пункт под номером №1? Олег расскажи плиазззззззз.
    Рассказываю я иногда хорошо покурить мануал, полезно даже

    Для 2л


    Для 1.6л
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.09.2009 в 01:42.

  7. #67
    Михей
    Участник
    была такая проблемка у меня, на 3тыс провал, аж носом клевала, на обгон выходиш не тянет..., погнал на диагностику, выставили зажигание по правильное и помыли МАФ, выехал не узнал, машина тянет классно, щас вот проехал примерно 10000км., опять начинается такая же фигня, МАФ помыл, толку мало, провал пропал, но за жопу тянет, думаю зажигание сбилось, поеду опять на диагностику, кстати еще вопросик, кой номер свечей нжк на sr20 2л. а то прохожу в магаз, а она мне нжк на эти движки не производит свечи

  8. #68
    Wise_Kaa
    Новичок
    А у меня как-то сама собой пропала проблема. Съездил в россию за бензином (сам из Беларуси) поездил -поездил, вроде все норм.
    P.S. не знаю правда или нет, но вроде как в России А-92 имеет октановое число 92, а в Беларуси А-92 имеет октановое число 93,5.

  9. #69
    Роман76
    Старожил
    Михей на SR20DE производит!я недавно купил, причём они сказали что хёндаевские оригинал каждая в фирменной коробочке хёндай, но когда достал из коробочек оказалось нжк!99руб за штуку!номерок посмотрю если найду коробочки!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:38 ----------

    zfr5f-11

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------

    вот номер который выдаёт хёндаевские 18829-11050

  10. #70
    Михей
    Участник
    Роман76 спасибо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •