Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    neonvkz
    Автор темы

    ТНВД QG18DD

    Добрый день!
    Если ли тут владельцы авто с таким движком.
    Нужно ли проводить ТО ТНВД или нет? Если нужно то в каком объеме и с какой периодичностью?
    Заранее благодарен!

  2. #2
    кеша
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    По опыту эксплуатации ТНВД ТО представляет профилактичесую мойку
    форсунок, замена фильтра. Периодичность - не знаю. Попробую завтра уточнить у эксплуататоров.

  3. #3
    Ben
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    стыдно,но все таки спрошу
    что такое ТНВД?

  4. #4
    кеша
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    Ничего стыдного нет, поскольку, наверное, дизельными двигателями не интересовался
    = Топливный Насос Высокого Давления

  5. #5
    VlaVic
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    Статья о ТНВД 4diesel.ru/article_210.html

  6. #6
    neonvkz
    Автор темы

    ТНВД QG18DD

    QG18DD это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (NeoDi), устанавливался на примеры, блюберды, санни японского производства.
    ТНВД это топливный насос высокого давления, давление бенза после насоса в рабочем режиме составляет около 120 атм., поэтому думаю промывать форсунки смысла нету (при таком давлении фиг чего там забьется).
    Мож еще кто-нибудь чего подскажет?

  7. #7
    VlaVic
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    Как это мы с кешей фраернулись ???

    Nissan DI (Neo DI)

    Достижения этого японского производителя на ниве непосредственного впрыска известны меньше, так как в основном были ориентированы на внутренний рынок, да и в гонку компания включилась несколько позже.
    Основные двигатели серии - VQ30DD (Cedric/Gloria), VQ25DD (Cefiro (для европейского рынка - Maxima), Cedric/Gloria), QG18DD (Sunny (Almera), Primera, Bluebird), VK45DD (Cima (Infiniti QX45).
    Режимы работы - ПСО, ОСО и ОСО с обедненной смесью. Заявленные преимущества - экономия топлива до 20%, уменьшение выбросов CO2 до 20% (по сравнению с обычными двигателями Nissan того же объема).

    Двигатели с непосредственным впрыском>>>

  8. #8
    кеша
    Старожил

    ТНВД QG18DD


    Стреляться!

  9. #9
    avidos
    Старожил

    ТНВД QG18DD

    насчет промывки форсунок: если учесть, что ТНВД развивает давление в 50 бар (у инжекторного двигателя электронасос в баке создает в магистрали давление около 3-3,5 бар), то промывка форсунок весьма затруднительна, если не возможна в принципе... мне зимой пришлось с этим столкнуться...

  10. #10
    Kostiks
    Душный

    ТНВД QG18DD

    ОФФ:
    Искал информацию в интернете по QG18DD - практически ничего не нашел... Если кому попадались ссылки на материалы, киньте сюда или в личку, дополню статью про QG18...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •