Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    Упырь
    Участник

    ТНВД QG18DD

    Начну возрождать тему, ибо бензин хавает как ненасытная прорва)) Литров 15-20. У кого QG18DD -присоединяйтесь)

    После чистки ДЗ сканер показал ошибку регулятора давления, вроде 5МПа, вместо 7-и положенных, для начала планирую померять давление в точках №1 и №2 с пережиманием обратки в точках №5 и №6 и вытыканием вакуумника, дабы понять, доходит ли до ТНВД нужное давление, а то может это бензонасос грешит)

    По мере измерений и изменений буду редактировать.
    Последний раз редактировалось Упырь; 07.12.2009 в 19:40. Причина: Рисунок

  2. #12
    Spawn-1212
    Участник

    Cool

    Целиком и полностью согласен с Упырём. У мя то же жрёт немерено, такое ощущение, что заправляешь какую то 3,0-3,5 литровую машину. На счёт "фиг знает куда №1" есть картинка по нашему двигателю смотри . Ну я ещё тоже гляну у ся и отпишусь.

  3. #13
    Упырь
    Участник
    Spawn, спасибо за схемку, судя по ней ответвление тройника - это на "клапан холодного запуска".

  4. #14
    Упырь
    Участник
    В связи с проведенными измерениями - новые параметры.
    Вопрос, отчего плавает давление в ТНВД? Регулятор виноват?

  5. #15
    Spawn-1212
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    В связи с проведенными измерениями - новые параметры.
    Вопрос, отчего плавает давление в ТНВД? Регулятор виноват?
    С таким давлением может и порвать какую нить топливную трубку, срашно так ездить...

  6. #16
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Spawn-1212 Посмотреть сообщение
    С таким давлением может и порвать какую нить топливную трубку, срашно так ездить...
    Там железная трубка идет от ТНВД к топливной рампе, ее сложно порвать))) В принципе, это нормальное давление на оборотах)

  7. #17
    Упырь
    Участник
    Итак, был совет с дрома почистить сеточки и померять давление при снятой клемме регулятора давления.

    Почистить удалось только сеточку регулятора давления, больше нигде сеточек не обнаружено, но на всякий случай все продуто и на входе топлива и на выходе высокого давления с двух сторон железной трубки и даже обратка). Никаких изменений между "до" и "после" продувки не обнаружено.

    При снимании клеммы с регулятора давления - ноль эмоций, все параметры такие же, как и с одетой клеммой, на любых оборотах. +12В и управляющее напряжение от ECU на регулятор поступают, обмотка целая.

    Прилагаю результаты замеров. Два первых графика: зависимость давления от оборотов, ниже графиков менялись вручную сканером % скважности регулятора давления - на само давление это не влияло (ну, возможно что сканер менял их только на экране, не меняя их физически).

    Еще замечено, что при пониженной температуре двигателя, 48 градусов, давление на ХХ чуть выше, 5,4 МПа, вместо 4,7 МПа, при 77 градусах.

    Какие будут соображения?

  8. #18
    sanya200
    Новичок

    Question

    У самого такой авто на dd-эшном моторе бензин любит ммм... расхд был15
    с начало грешил на насос(тнвд) приготовился к тому что его надо брать и не б/у а новый нашёл на http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEC02D03&sr=75 , диагносты боле менее успокоили загнал на нормальный сканер сказали умирает расходомер поменял расход стал 10 ,
    началась зима: непонятное число прогревов, запуск -40 на эфире, на расход было плевать лишь бы ехала.
    тут потеплело до -5 -10 замерил расход 13 без ночных прогревов но нашёл в ней касяк когда отцепляешь кислородный датчик чек не загорается! по звуку режим работы двигателя не меняется.
    Такое ощущение что он там так для вида.
    теперь незнаю что делать сканер получает с кислородника ответ непонятно

  9. #19
    Упырь
    Участник
    В общем, разобрался я..., был заменен ТНВД на контрактный за 7000р. (Спасибо Напалму за пересылку!). На ХХ старый давил 4,7МПа, контрактный давит как молодой все положенные 7,12МПа на ХХ. Ошибок Р1232 не выскакивает. Сколько потребляет бензина пока неясно, чуть позже отпишу.
    Последний раз редактировалось Упырь; 03.04.2010 в 21:59.

  10. #20
    FART
    Новичок

    вопрс по ТНВД

    Привет всем, ребята подскажите от неисправного ТНВД(5,5МПа) холостые обороты могут подскочить до 1,5 тыс? можно его как нибудь "обмануть", хотя бы на время. На мощность оно влияет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •