Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 102
  1. #31
    Spawn-1212
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    Может не те контакты перемыкал? На длинной стороне трапеции?
    1) Пофигу какая пауза, включил в ON и неторопясь замыкаешь.
    2) Не пробовал. Много раз делал, всегда с первого раза получалось.
    Вчера пробовал и экспериментировал - получилось! Тест пошёл, но у меня CHECK сразу отмигал 4 раза по 10 вспышек (первые десять вспышек так медленно мигали, а вторые, третьи и четвертые десять вспышек быстро промигали - это нормально?)
    И почему у меня сразу показал 0000?

  2. #32
    Упырь
    Участник
    Поздравляю!)))
    Первые медленно и у меня моргают.
    0000? Ну, значит нет ошибок, сбрасывать нечего))

  3. #33
    андрей куйбыше
    Участник
    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    Итак, поменял я себе ТНВД на контрактный. Стоимость насоса 7000р. Менял сам, минут сорок под пивко)) (насос на 4-х болтах и три трубки)
    Результат: давление на ХХ возросло с 4,7МПа до положенных 7,12МПа
    Расход бензина снизился с 16л до 10л (город). С 11л до 7,5-8,0л (трасса)
    Прилагаю сканы в трех режимах: ON, ХХ и LEAN (обедненная смесь)

    Не хотят DOC прилагать, кому интересно - пишите в личку)
    привет у меня проблема с тнвд как его победить как отремонтировать

  4. #34
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    привет у меня проблема с тнвд как его победить как отремонтировать
    Привет!
    Хм, глянь свой профиль, вообще-то D-4 это тойотовские движки, вряд ли их на ниссаны ставили))
    Смотри тут: http://forum.autodata.ru/9/, много полезной инфы про непосредственный впрыск. А вообще, проще контрактный купить и поменять. Суть-то в чем? От нашего поганого бензина стачиваются плунжера насоса и он уже не держит нужное давление. Народ как-то наращивает их, но это все от лукавого)). Максимум, разобрать, отмочить и прочистить, но не уверен что поможет)

  5. #35
    ЕСС
    Старожил
    Упырь, на диагностике поставили диагноз: ошибка Р1232 (Регулятор давления), меняется ли он отдельно, или полностью ТНВД под замену???

  6. #36
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕСС Посмотреть сообщение
    Упырь, на диагностике поставили диагноз: ошибка Р1232 (Регулятор давления), меняется ли он отдельно, или полностью ТНВД под замену???
    Это ошибка так называется, на самом деле причина не в регуляторе. Они там на диагностике должны были сказать цифру, какое давление на холостом ходу выдает насос? Вот этот параметр: Fuel Pressure sensor (AVEPF), нормальное - около 7 МПа +/- 0,2 МПа. Изношенный насос выдает меньше, у меня было 4,7 МПа, при этом машина вполне себе ехала, только бензина трескала немеряно). Так что меняй насос целиком, он уже в сборе с регулятором идет. Новый стоит примерно 28т.р., я поставил контрактный за 7т.р. и счастлив. В Московском магазине их было 2 штуки, один я купил, второй может еще остался))

  7. #37
    ЕСС
    Старожил
    Спасибо, буду думать...)))

  8. #38
    андрей куйбыше
    Участник
    Упырь,
    у меня порблемы с тнвд дружище если не трудно позвони мне 89137019322 андрей

  9. #39
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    Упырь,
    у меня порблемы с тнвд дружище если не трудно позвони мне 89137019322 андрей
    Андрей, да не буду я звонить, тем более в Куйбышев, давай тут свою проблему описывай))

  10. #40
    андрей куйбыше
    Участник
    Упырь,
    обзвонил в новосибирске все разборы тнвд на QG18DD нет где купить контрактный подскажи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •