Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99
  1. #41
    Упырь
    Участник
    Спроси у ника Napalm в личке, он мне покупал в Москве и почтой отсылал.

  2. #42
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    Упырь,
    обзвонил в новосибирске все разборы тнвд на QG18DD нет где купить контрактный подскажи
    Я по зиме обзванивал Новосибирские конторы - были, но больше впаривают вместе с двиглом и навесным на него. Там дорого, дешевле в Москве или накрайняк в Питере + доставка, сам так купил. Правда свезло как раз здесь разбиралась машинка с таким двигло.)))

  3. #43
    Артурка
    Участник
    На днях появилась данная ошибка, заехал проверить давление тнвд...на х.х вначале было около 5,7МПа, затем 6,17МПа(но обороты слегка задраны)...при нажатии акселератора подскакивало до 10МПа...вот в чем вопрос...когда именно должно быть 7.14МПа? И если, допустим, данный показатель должен быть на х.х., то какой же он мертвый(ТНВД), если при увеличении оборотов выдает 10МПа?

  4. #44
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Артурка Посмотреть сообщение
    На днях появилась данная ошибка, заехал проверить давление тнвд...на х.х вначале было около 5,7МПа, затем 6,17МПа(но обороты слегка задраны)...при нажатии акселератора подскакивало до 10МПа...вот в чем вопрос...когда именно должно быть 7.14МПа? И если, допустим, данный показатель должен быть на х.х., то какой же он мертвый(ТНВД), если при увеличении оборотов выдает 10МПа?
    У меня, при увеличении оборотов и до 11МПа доходило, а на ХХ 4,7МПа было и ошибка 1232 постоянно висела. Он не то чтоб напрочь дохлый при 5,7МПа на ХХ, он просто уже изношенный, ездить можно, но:
    1 - будет большой расход бензина
    2 - можно попасть на замену форсунок, ибо мозг будет пытаться компенсировать низкое давление большим временем открытия форсунок

    Считай сам ошибку замыканием CHK и ENG, чуть выше описана сия метода, потом сбрось ее и через день снова считай, ошибка опять появится)

    Вывод: насос однозначно под замену!
    Последний раз редактировалось Упырь; 24.05.2010 в 21:49.

  5. #45
    Артурка
    Участник
    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    У меня, при увеличении оборотов и до 11МПа доходило, а на ХХ 4,7МПа было и ошибка 1232 постоянно висела. Он не то чтоб напрочь дохлый при 5,7МПа на ХХ, он просто уже изношенный, ездить можно, но:
    1 - будет большой расход бензина
    2 - можно попасть на замену форсунок, ибо мозг будет пытаться компенсировать низкое давление большим временем открытия форсунок

    Считай сам ошибку замыканием CHK и ENG, чуть выше описана сия метода, потом сбрось ее и через день снова считай, ошибка опять появится)

    Вывод: насос однозначно под замену!
    1)Скажи, а может ли это влиять на обороты? Периодически задирает до 1100-1200?
    Обучение помогает лишь на тот период пока стоишь, а после движения и перевода ручки в P, или N-опять выходят за пределы нормы.
    2) может ли это влиять на общий перегрев ДВС?
    3)В чем, при движении, может выражаться симптоматика умирающих форсунок(ни разу не сталкивался, вдруг уже)?
    4) ТНВД может стать причиной периодически плавающих оборотов ни с того ни с сего? Даже вернее они не плавают, а авто будто бы само подгазовывает(эх, если получится-выложу видео....было раза 3 всего)...буквально 3-4 сек, а потом....норма.
    И еще-5)Может ли некорректно работающий ТНВД убить MAF?(Возможно глупость, но все-таки...)
    Да, все происходит только на очень нагретой машине....6-7 часов по городу. С утра, либо когда темп. окр. ср. порядка 15-20 град., к машине претензий нет.
    Извини, что подгрузил вопросами, просто у нас в городе стоимость ТНВД не малая((((

  6. #46
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Артурка Посмотреть сообщение
    1)Скажи, а может ли это влиять на обороты? Периодически задирает до 1100-1200?
    Обучение помогает лишь на тот период пока стоишь, а после движения и перевода ручки в P, или N-опять выходят за пределы нормы.
    2) может ли это влиять на общий перегрев ДВС?
    3)В чем, при движении, может выражаться симптоматика умирающих форсунок(ни разу не сталкивался, вдруг уже)?
    4) ТНВД может стать причиной периодически плавающих оборотов ни с того ни с сего? Даже вернее они не плавают, а авто будто бы само подгазовывает(эх, если получится-выложу видео....было раза 3 всего)...буквально 3-4 сек, а потом....норма.
    И еще-5)Может ли некорректно работающий ТНВД убить MAF?(Возможно глупость, но все-таки...)
    Да, все происходит только на очень нагретой машине....6-7 часов по городу. С утра, либо когда темп. окр. ср. порядка 15-20 град., к машине претензий нет.
    Извини, что подгрузил вопросами, просто у нас в городе стоимость ТНВД не малая((((
    Вот озадачил))) Кто в курсе? Присоединяйтесь))

    1) про обороты ничего не скажу...., у меня они старались упасть, да и то в жаркие дни и в пробках, грешу на вариатор, присобачил дополнительный радиатор совсем недавно, отпишу в теме вариков)) После замены ТНВД на контрактный отметился только пониженный расход бензина, ну, + приемистость повысилась.

    2)На общий перегрев ДВС это точно не влияет, гляди термостат, или проверь его при заводке авто..., кладешь одну руку на двигатель, вторую на радиатор, если одновременно нагреваются - термостат под замену)) Он не дорогой, рублей 500 вроде)

    3)Про форсунки ничего не скажу, не доводил их до такого состояния, ИМХО на наших движках лучше их вообще не мыть..., через них и так прокачивается 70кг/см на ХХ, там нечего чистить)), а по хорошему, потрать 300 рублей и сними все показания бортового компа, сравни с моими..., там есть время открытия форсунок при моем дохлом ТНВД и при новом)) На разных оборотах. Если поедешь на сканер - пусть снимут в режиме ON, ХХ и Lean(обедненная смесь) это когда движка помолотит на холостых, потом скажет "Дздынк" и заработает как дизель))... тых-тых-тых... на слух это сразу ощущается.

    4)Чего там с четвертым пунктом? Упарился уже))) Про плавание оборотов: ТНВД состоит из пяти плунжеров (если не путаю), он приводится в действие одним из верхних распредвалов, т.е. обороты ТНВД, когда он давит на плунжера, напрямую зависят от оборотов ДВС, в конце топливной рампы стоит датчик давления топлива, весь этот процесс завязан на обороты двигателя..., сомневаюсь что они могут влиять на хаотичное повышение оборотов...., опять же, сканер в помощь..., либо, если такое на дороге попалось - считывай ошибку перемыканием chk и eng,(см. выше) Повышение оборотов может быть из-за грязной дроссельной заслонки, но это надо живьем глядеть..., хотя, если почистишь ее, хуже точно не будет. Обучать заслонку на наших движках не надо.

    5)ТНВД убить МАФ не может, ну если только не всосет его внутрь движки))) Мне МАФ убили идиоты, которые воздушный фильтр на одну из четырех зацепок защелкнули)) Прежде чем на МАФ грешить - глянь его показания тестером, на первой клемме, Для сканера: зажигание "ON", двиг не запущен - напряжение 1,04+-0,01V,
    на х.х. - 1,3V+-0,2, если показания выше - МАФ под замену, к счастью, на наши движки он дешевый, вроде за 2400 зимой покупал.

    Ну и напоследок..., жарким днем, долгой ездой, ... подергивания начинаются, с места не плавно, а рывком... это вариатор глючит, точнее его вторичный (верхний) датчик скорости))

    Я на все ответил?))

  7. #47
    saska
    Новичок
    Упырь дарофф!
    по теме насосов чуток, давление с снятой фишкой регулятора на хх(700 об\м) должно быть 10-11 мПа. было разок коротнули провода в косе(изоляция потрескалась от температуры) и клапан все время был открыт. при этом давление было 3.5 Мпа

    по чистке\профилактике. т.к. наш бензик со всякими примесями и в грязных бочках перевозят, в насос попадает какаято металлическая хрень и плунжеры просто подклинивают. насос чистить можно, разбираем и чистим плунжеры химией для затирки мелких царапин. карб клинером промываем шарик внутри плунжера.
    если интересно могу описать процесс подробнее и в картинках.

    почистили насос, втыкаем наместо. для проверки- заводим двиг прогреваем и слушаем как щелкают форсунки, снимаем на заведенном движке фишку с регулятора давления, звук форсунок должен изменится. если да то все пучком и чистка прошла успешно если нет то либо где-то что-то не так собрали или не дочистили.

    по форсункам- если какая нибудь начинает лить, сразу же чернеет свеча и двиг начинает подтраивать на хх дальше вылазит код по системе зажигания.


    p/s/ Упырь к тебе вопрос. глянь какого цвета метка на мафе, синяя или желтая?
    Последний раз редактировалось saska; 05.06.2010 в 09:54.

  8. #48
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    Упырь дарофф!
    по теме насосов чуток, давление с снятой фишкой регулятора на хх(700 об\м) должно быть 10-11 мПа. было разок коротнули провода в косе(изоляция потрескалась от температуры) и клапан все время был открыт. при этом давление было 3.5 Мпа

    по чистке\профилактике. т.к. наш бензик со всякими примесями и в грязных бочках перевозят, в насос попадает какаято металлическая хрень и плунжеры просто подклинивают. насос чистить можно, разбираем и чистим плунжеры химией для затирки мелких царапин. карб клинером промываем шарик внутри плунжера.
    если интересно могу описать процесс подробнее и в картинках.

    почистили насос, втыкаем наместо. для проверки- заводим двиг прогреваем и слушаем как щелкают форсунки, снимаем на заведенном движке фишку с регулятора давления, звук форсунок должен изменится. если да то все пучком и чистка прошла успешно если нет то либо где-то что-то не так собрали или не дочистили.

    по форсункам- если какая нибудь начинает лить, сразу же чернеет свеча и двиг начинает подтраивать на хх дальше вылазит код по системе зажигания.


    p/s/ Упырь к тебе вопрос. глянь какого цвета метка на мафе, синяя или желтая?
    Сашк, привет! Рад видеть тут)
    Спасибо за ценную информацию, будет время - расколупаю свой старый насос, попробую восстановить.
    На новом МАФе у меня метка синяя.

    С Дрома было когда-то скопированно:
    LeGRAND 22680-4M511 на QG 18 DD, полагаю тебе так же без проблем. У s_saska(мафы бывают с жолтой меткой и с синеей
    визуально на жолтом площадь датчика больше, жрет на синем на полтора литра меньше)
    кажись новый лишний был.

  9. #49
    saska
    Новичок
    вот и я о жоре и о свечах, на желтом свечи чернеют, но едет вроде получше. как радиатор? помог?

  10. #50
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    вот и я о жоре и о свечах, на желтом свечи чернеют, но едет вроде получше. как радиатор? помог?
    С радиатором пока не ясно, надо прокатиться далеко, быстро и в жаркую погоду)). Есть тема "Проблемы и вопросы по вариатору", там отпишу)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •