Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102
  1. #51
    андрей куйбыше
    Участник
    парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото

  2. #52
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей куйбыше Посмотреть сообщение
    парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото
    Вот как его чистил s_saska с drom.ru:

    вобщем я свой чинил так. разбираем насос (4болта под шести гранник с дыркой) вытаскиваем плунжеры и чистим до блеска пастой гоя. проще всего взять карандаш(он хорошо и плотно вставляется в плунжер)одной стороной вставляем в миксер другой в плунжер, намазать тряпочку пастой гоя, включаем миксер- плунжер крутится- прижимаем тряпочку и чистим до блеска. потом примерно такуюже операцию проводим с цилиндриками в которые вставляется плунжер. Когда все блястит проверяем - вытягиваеш плупжер и с обратной стороны затыкаешь дырку пальцем, давиш на плунжер он под давлением заходит, убираешь отпускаешь его и он выходит обратно.

    Фотки у меня есть, но на другом компе, а он поломатый))
    Можно их поискать на autodata.ru

  3. #53
    ser-kamkin
    Участник
    У меня не дизель, но точно скажу, что притирать плунжера не надо, более того это запрещено. Они проверяются на ход, если идет легко, значит изношен, если тяжело - то подклинивает, расходить можно, только вместо пасты гои - моторное масло. При работе миксером и пастой влика вероятность перетереть, тогда они будут пропускать топливо в привод, а так как он смазывается маслом с двигла, то топливо будет попадать в масло. А вообще этим занимаются спец.мастерские, так как у них есть стенд для определения состояния насоса. Сам в такой работал...

  4. #54
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    У меня не дизель,
    Поправлю чутка: QG18DD - это не дизель, это бензиновый с непосредственным впрыском. У насоса своя смазка залита. Диаметр плунжеров, если память не изменяет 11,98мм, если меньше, то чистить наверное бесполезно. Ну, а способ чистки...., может и маслом надо, а не пастой.

  5. #55
    Vovasik
    старлей
    Упырь!
    У меня обороты ХХ 1200-1250 по тахометру. При переводе рукоятки в D понижаются до 900. при включении кондея где то 850. И лёгкое подрагивание. Это нормально? Есть подозрения на большой расход, но трудности с замером т.к Москва, пробки, кондей, фары, но я считаю что около 18-20.

  6. #56
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от nons Посмотреть сообщение
    Упырь!
    У меня обороты ХХ 1200-1250 по тахометру. При переводе рукоятки в D понижаются до 900. при включении кондея где то 850. И лёгкое подрагивание. Это нормально? Есть подозрения на большой расход, но трудности с замером т.к Москва, пробки, кондей, фары, но я считаю что около 18-20.
    Привет!

    Для начала считай ошибки, как рассказано тут: http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=13243&page=3
    Методика в сообщении №26
    Контакты для перемыкания в сообщении№24

    Обороты многоваты, должно быть примерно 700 (+/- 50)
    Расход большой, у меня был похожий на старом насосе, сейчас около 10л по городу, в общем считывай ошибку (дело двух минут), а там будем думать)) Только прогрей машину, покатайся минут 15, а потом уже гляди на ошибку.

  7. #57
    Vovasik
    старлей
    Спасибок, сёдня займусь! Отпишу.

  8. #58
    ghjkl
    Новичок
    Подскажите: при езде бывает такое, когда отпускаешь педаль акселератора (скажем чтобы притормозить), а машина продолжает ехать и набирать обороты, до 2000 об/м, а то и больше. Когда на N переключаешься тоже самое, обороты лезут вверх. Лечится просто: нажимаешь на педаль газа и обороты приходят в норму. На диагностике на сканере вылезла пресловутая ошибка Р1232 при этом давление скакало сильно. Чтобы избавиться от ошибки было предложено поменять регулятор давления, а от непонятных скачков оборотов ни с того ни с сего - почистить дроссельную заслонку. Почистили (нагару было капец!), но проблема с оборотами не исчезла. Следующим шагом был поиск регулятора, но почитав форумы, разнообразные статьи пришел к выводу, что поменять стоит полностью тнвд. Поставил контрактный насос, давление нормализовалось (около 7 Мпа), а вот обороты опять ни с того ни с сего начинают расти, только уже приблизительно до 1200-1500. Подскажите, как это лечить?

  9. #59
    tarik
    Забанен
    пробуй обучить дпдз,мaшинa кaкaя?вся инфa должнa быть в бaзe знaний или в отчeтaх и рeмонтaх своими рукaми

  10. #60
    ghjkl
    Новичок
    nissan sunny qg18dd. не понял, где должна быть инфа?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •