Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100
  1. #71
    Vovasik
    старлей
    Были похожие симптомы. Едешь , загорается чек - обороты вверх - скорость вниз. Потом перестала ехать вообще. пока не остыла заводилась. Держала холостой. Включаешь Д - еле еле 400-500 оборотов. Дотянул до сервиса. не знаю че они там делали. Через 3 дня забираю говорят что мол разбирали ТНВД чистили плунжера, но мол на холодную плохо заводится. Типа там ржавчина на плунжерах маленькое давление на малых оборотах а на больших 2000 и выше хорошее и т.д. Завели, (было облачко белого дыма из выхлопной) . Доехал до дома ещё 200км-нормально прёт!!! Чек НЕ ГОРИТ!!! Я думаю парни молодцы, шарят значит. Наступило утро.... Вставил ключ, ну думаю, ёлочка гори! Х...й там. Крутит а не заводится. Ну думаю гады! (Про них).
    Двигло бензиновое - следовательно либо нечему гореть, либо нечем поджигать - в остальных случаях оно работает (как-другой вопрос). Почистил фильтр, что перед ТНВД очистителем карбов-ужас чё оттуда полилось!!! Конец 1 части

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    Часть 2. Поставил топливный фильтр на место, заодно промыл весь корпус воздушного (он в этом очень нуждался), завожу. В ответ как говорится-тишина. Крутить-крутим результата никакого. Беру из багажника тот самый очиститель карбюраторов, брызгаю и поджигаю как ребёнок. Горит хорошо!!! А что если это вещество воспламенится в камере сгорания? Надо его туда доставить!!! Беру какую то тоненькую трубочку которая идёт от вакуумного клапана на топливном фильте идущая во впускной трубопровод (после возд.фильтра) Брызгаю от души туда энтого очистителя, одеваю трубку обратно на фильтр. Бегу крутить стартером, раз, два, три УРААА!!! Завелась, пришлось пару раз газануть-появились устойчивые холостые. ВСЁ! После прогрева заводилась, но плоховато. НО ЗАВОДИЛАСЬ! Следующее утро начиналось с открытия капота и впрыскивания дополнительной горючей смеси в воздуховод. Через 2 дня у меня купили машинку.

  2. #72
    uralmen
    Новичок
    Цитата Сообщение от Упырь Посмотреть сообщение
    Итак, поменял я себе ТНВД на контрактный. Стоимость насоса 7000р. Менял сам, минут сорок под пивко)) (насос на 4-х болтах и три трубки)
    Результат: давление на ХХ возросло с 4,7МПа до положенных 7,12МПа
    Расход бензина снизился с 16л до 10л (город). С 11л до 7,5-8,0л (трасса)
    Прилагаю сканы в трех режимах: ON, ХХ и LEAN (обедненная смесь)

    Не хотят DOC прилагать, кому интересно - пишите в личку)
    ОТПРАВЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ya-za-rf@mail.ru ДАННЫЕ ДИАГНОСТА

  3. #73
    reloadxp
    Новичок
    Хочу ТНВД контрактный за 6000-7000р!!! У нас 15 кони просят, при цене нового 21 в эзисте!
    Где можно купить?

    А у меня всего лишь Регулятор давления клинанул, сам мотор норм давит... Может пришлёт кто-нибудь старый для экспериментов, денег на новый насос нету

  4. #74
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от reloadxp Посмотреть сообщение
    Хочу ТНВД контрактный за 6000-7000р!!!
    За такие деньги - только б/у кот в мешке. Но придется поискать...

    Цитата Сообщение от reloadxp Посмотреть сообщение
    У нас 15 кони просят, при цене нового 21 в эзисте!
    А что ты хотел? Этож ТНВД! Непосредственный вспрыск, мать его....
    Избавляйся от этой тачки, если не хочешь с ней регулярного секса. Пускай ее обратно в японию увозят - у них там бензин хороший.....

  5. #75
    reloadxp
    Новичок
    Продайте насосы, мы не курим папиросы.

  6. #76
    ОлегSt
    Участник

    QG 18 NEO DI

    Всем привет!!! Не завелся в холода.Оттащил в гараж, первое ,что вылезло перестал отключаться бензонасос, замена не помогла, осталось все как и было,преды все проверил.Мог ли умереть ТНВД

  7. #77
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от ОлегSt Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Не завелся в холода.Оттащил в гараж, первое ,что вылезло перестал отключаться бензонасос, замена не помогла, осталось все как и было,преды все проверил.Мог ли умереть ТНВД
    первым делом я почистил свечи. заводилась при ЛЮБОМ морозе. ТНВД если умрёт, будут "джекичан" гореть.

  8. #78
    Bubble^gum
    Участник
    отъездил 2 года на этом ДВСе, проблем небыло с насосом. Единственное в морозы ужасно заводился и расход зимой бешенный, летом вполне приемлемый особенно по трассе.
    Примера у которой ТНВД ещё и с вариком в общем продано авто было с пробегом 190к (примерно) при том что скручен примерно на 30к

  9. #79
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    первым делом я почистил свечи. заводилась при ЛЮБОМ морозе. ТНВД если умрёт, будут "джекичан" гореть.
    Хочу возразить, у меня когда "умер" ТНВД не загорался ЧЕК

  10. #80
    ОлегSt
    Участник
    Он у тебя когда умер, она заводилась или нет,какие вообще были симптомы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •