Like Tree4понравилось

ТНВД QG18DD

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99
  1. #81
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от ОлегSt Посмотреть сообщение
    Он у тебя когда умер, она заводилась или нет,какие вообще были симптомы
    когда он умер, то машина на холодную не заводится... не успевают плунжеры прокачать топливо на пусковых оборотах.

  2. #82
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovasik Посмотреть сообщение
    когда он умер, то машина на холодную не заводится... не успевают плунжеры прокачать топливо на пусковых оборотах.
    У меня он почти не качал топливо, сам шток, кот.крутится сломался и топлива мизер поступало. Ехала на больших оборотах со коростью не более 10 км/ч, а на маленб\ьких оборотах стояла как вкопаная

  3. #83
    DBNZPM
    Новичок
    14000 рублей за контрактный ТНВД - это нормально???

  4. #84
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от DBNZPM Посмотреть сообщение
    14000 рублей за контрактный ТНВД - это нормально???
    это НОРМАЛЬНО

  5. #85
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от DBNZPM Посмотреть сообщение
    14000 рублей за контрактный ТНВД - это нормально???
    А не проще тогда контрактный двигатель взять? В Новосибе в районе 20 000 р. по выбирать можно.
    Дак там ещё куча запчастей про запас останется))) Те же форсунки тоже вещь капризная на наших движках.

  6. #86
    SPM
    Старожил
    Есть, кстати двиг с ТНВД и 2-форсунками.
    Вопросы в личку.

  7. #87
    AleStarG
    Участник
    Здравствуйте уважаемые!
    У меня такая беда... чтобы тронуться надо педаль газа до пола вдавить а потом при постепенном разгоне переводить педаль в нормальное положение и всё, как бы едет нормально, но при разгоне тупит, опять педаль почти до пола и т.д.... После диагностики выяснилось что неисправен датчик детонации и давление в топливной системе на ХХ - 0,36 и не держится... Заменил насос топливный в баке (естественно Японский сделанный в Китае))) ) и машина поехала нормально (на диагностику повторно не ездил) но не прошло и 3х месяцев как началась та же песня... Опять диагностика и вот результат её неисправен датчик детонации и давление в топливной системе на ХХ - 0,44Мпа на на оборотах свыше 3000 - 4,7-5,2Мпа...
    Зависит ли работа ТНВД от подачи давления с топливного насоса???

  8. #88
    Семён1988
    Участник
    Народ, подскажите пожалуйста возможно ли произвести ремонт этого самого ТНВД на QG18(DD)? И каким образом?

  9. #89
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от AleStarG Посмотреть сообщение
    Заменил насос топливный в баке (естественно Японский сделанный в Китае)))
    Дак он китайский?
    Товарищ как-то ставил в бак китайский насос на Либеро, 10км не проехал на нём

  10. #90
    NissanSunny
    Участник
    Извините за глупый вопрос, а как меряется давление в ТНВД? У меня просто расход дикий: зимой до 19 л./100км, сейчас при -5 на улице расход порядка 12-13 л./100км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •