Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116
  1. #101
    vitalliy
    Старожил
    ДПДЗ влияет на смесь.

  2. #102
    боливар
    Старожил
    Вот про него то я и не думал, считал что ХХ -нормальный-ну и хорошо, завтра померяю тестером. Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    ...Все-таки ломаю мозг, обжевываю...лямбда на ХХ замирает на 0.8в. и не бегают цифры-то есть богатая смесь-мозги то должны отреагировать-обеднить смесь-но ничего не происходит, как только даю немного неучтенного воздуха-после МАФа-все лямбда заработала в своем режиме.
    vitalliy, Думал про ДПДЗ-но не соображу-как он может добавить воздуха разве что приоткрыть немного заслонку?И МАФ ведь в свои параметры укладывается, даже начинаю думать про этот "хитрый" болтик-который не рекомендуется вообще трогать. Ребята-подскажите еще какие версии... Может у кого то похожее было.

  3. #103
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что в чужой теме, но разговор про датчики актуален. Авто примера 1.6-1997г.-богатит смесь, лямбда (новая кстати)-застывает на 0.7-0.8в., после перегазовки-начинает "скакать 0.1в-до0.8в.-постоит, успокоится-опять на 0.8в. МАФ проверял и тестером и на диагностике-в параметры укладыватся-на ХХ-0.98в., на 2000оборот.-около2в. И самое интересное-когда подаю немного неучтенного воздуха-после МАФа-все ОК, показания лямбды-как и нужно, скачут от 0.1в.-до 0.9в. Почему идет перелив? Какой датчик может глючить? Датчик температуры-менял.
    В чем проблема-то? Расход бешеный или тяги нет? Лямбда оригинальная или с 10-ки Вазовской? Показания более менее нормальные.

    - - - Добавлено - - -

    Ищешь неисправности в рабочей машине?

  4. #104
    боливар
    Старожил
    Лямбда ВАЗ с Калины, расход порядка 10-10.5л. в городе (думал что много-но нашел тех. данные завода-город-9.5л. так что для 17летнего авто-приемлемо) тяга для 1.6-соответствует, но напрягает на ХХ-лямбда кажет 0.8в.-обогащенная смесь-соответсвенно и СО завышено...ну и последствия...штрафы..где-то косяк есть...

    - - - Добавлено - - -

    Лямбда ВАЗ с Калины, расход порядка 10-10.5л. в городе (думал что много-но нашел тех. данные завода-город-9.5л. так что для 17летнего авто-приемлемо) тяга для 1.6-соответствует, но напрягает на ХХ-лямбда кажет 0.8в.-обогащенная смесь-соответсвенно и СО завышено...ну и последствия...штрафы..где-то косяк есть...
    Kreatine, Тезка-если будет время и желание-нацепи тестер на лямбду-посмотри на ХХ-что показывает (у нас авто одинаковые) Буду благодарен...ну а вдруг попадешь в Гомель (Беларусь)-встречу гостеприимно...

  5. #105
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Лямбда ВАЗ с Калины, расход порядка 10-10.5л.
    У меня лямбда с 10-ки Ваз циркониевая, расход город лето, трасса-6 (спокойные 110 км/ч) город 8-10 (умеренные пробки). Лямда кажет от 0,6 до 0,8, в зависимости от оборотов. На полностью прогретом движке мерил? Зимой в -30-35 с прогревами расход может до 16-18 доходить.
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    ХХ-что показывает
    Холостые обороты по тахометру? Если да, то 650 об.
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    кажет 0.8в.-обогащенная смесь-соответсвенно и СО завышено
    Мерил СО? Вряд-ли завышено. 0,8 допустимое значение. На твоем месте я бы радовался, что лямда вообще работает (а судя по показаниям так и есть). По расходу копал-бы в другом направлении (засран воздушный фильтр, форсунки засраны, давление в шинах низкое и многое, многое др.).
    Холостой ход можно покрутить, если не устраивает

    Чистка дросселя на GA-16DE-457d8908075a.jpg

  6. #106
    wert
    Старожил
    боливар, Я те скажу, у меня всё вплоть до наоборот, на х.х. лямбда кажет 0,1, газнёшь начинает скакать 0,1-0,9, потом успокаивается и опять уходит в 0,1, дома буду могу даже графики сфотать диагностики

  7. #107
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Вот про него то я и не думал, считал что ХХ -нормальный-ну и хорошо, завтра померяю тестером. Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    ...Все-таки ломаю мозг, обжевываю...лямбда на ХХ замирает на 0.8в. и не бегают цифры-то есть богатая смесь-мозги то должны отреагировать-обеднить смесь-но ничего не происходит, как только даю немного неучтенного воздуха-после МАФа-все лямбда заработала в своем режиме.
    vitalliy, Думал про ДПДЗ-но не соображу-как он может добавить воздуха разве что приоткрыть немного заслонку?И МАФ ведь в свои параметры укладывается, даже начинаю думать про этот "хитрый" болтик-который не рекомендуется вообще трогать. Ребята-подскажите еще какие версии... Может у кого то похожее было.
    Не надо заслонку двигать, если обороты на месте. ДПДЗ не обязан добавлять воздуха, он влияет на топливо в небольших пределах. Пробуй + - единичку туда сюда или по 0.5

  8. #108
    боливар
    Старожил
    Kreatine, Спасибо. В прошлом году так-же лямбда показывала -0.8в.-не прошел ТО, дал немного дополнительного воздуха-после МАФа-лямбда заработала как и должно-прошел ТО.Если показывает 0.1в-то СО в норме-даже меньше допуска.

  9. #109
    Kreatine
    Соучастник
    wert, У тебя лямда оригинальная или колхоз от Ваза?

  10. #110
    боливар
    Старожил
    Дело в том что оригинальная лямбда 22690-2F010-стоит около 320$, аналог родной "правильный БОШ 0258-003 852-около 90$, ну а я купил БОШ ВАЗ КАЛИНА 0258 -006-537 за 30$. Ну народ то пишет что работают Вазовские...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •